Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
День добрый,
Представляю вашему вниманию модель интересного прототипа MK 1 Gun Carrier. Данный девайс предназначался для перевозки 5 дюймовой пушки или 6 дюймовой гаубицы с лафетами и был спроектирован на основе танка МК 1. С июня 1916 по июль 1917 было сделано 48 транспортеров и 2 Salvage tanks - БРЭМа на их шасси. Якобы орудия могли стрелять с платформы. Так что это и первая САУ. В основном использовались для перевозки грузов.
Я приобрел модель непосредственно у французского Retro tracks, не путать с бельгийско-английским. Что называется купился на красивые фотки на сайте производителя и на обзор Стивена Залоги. Не повторяйте моих ошибок. При том ,что модель без альтернативна, она мягко говоря, не очень хороша.
Я начал с установки двигателя в ванну и с удивлением понял, что водяной патрубок направлен и наклонён в другую сторону. Автор мастера, вероятно ориентировался на двигатель танка, но не учел, что радиаторы перенесли в другую сторону. Далее толщина блока цилиндров ровняется диаметру впускных патрубков, намеков на помпу нет, итд. В общем по хорошему, двигатель надо делать с нуля. Я ограничился его разворотом на 180 градусов и изготовлением выхлопных патрубков, так как начал смотреть на модель дальше и понял, что все гораздо хуже, чем я ожидал.
В корпусе, который закрывает сверху гусеничный обвод, прорезана только щель на ширину ванны корпуса. То есть над гусеничные ниши заполнены смолой. И автору видимо совершенно наплевать, что это прекрасно видно сбоку, не смотря на масштаб. Пришлось все выпиливать фрезами и делать прикрытие гусениц листовым пластиком. После этого, стал примерять сами боковые части с гусеницами к ванне. Тут мои руки опустились. Верхние обводы оказались с завалом вовнутрь под 30 градусов. Я не понимаю, что это кроме дефекта мастер модели, так как боковины не поведены. Просто есть приличный скос верхних частей гусеничных цепей. Большую часть этих завалов удалось скрыть надстройками, мостиками и корпусом. Но что-то сильно видно. Дальше сборка пошла без энтузиазма. Замыленность отливок я исправить уже не смог, как и механизм натяжения гусениц, который сделан даже без ниши в корпусе. А мы рассуждаем, об отличии формы этих ниш на МК 1 и МК2 – какой тут!
Пытаясь оживить модель, сделал все поручни и ступеньки, крюки из струны, переделал балку крана, так как последняя была прямоугольная, а был нужен двутавр.
Сделал заново глушитель и выхлопную трубу из иглы шприца. Сделал гидро цилиндр и привод опускания хвоста.
Сделал сектора для подъема люков.
Так же добавил сетки на вентиляционные решетки, цепи, ящики, бочки итд.
Самое смешное, что автор модели не удосужился даже посчитать количество выхлопных труб, что приходят в глушитель сквозь корпус. Видимо, с этим связано отсутствие патрубков у двигателя. Количество заклепок и их расположение имеют мало общего с прототипом. При этом при всем – модель производит приятное впечатление в собранном виде.
Решил сделать Харвич GC 141. Декали Black Lion. Покупал года 2 назад для другого проекта, а тут пригодились. Хвост решил поставить, но не уверен, был ли он.
Вердикт: Я её категорически не рекомендую любителям темы ПМВ. Проще выпилить с нуля. Тем более за такие деньги.
Большое спасибо за отзывы. Гусянка местами вообще отсутствует :(. Набор на любителя. Но результат меня радует. Думаю, что за те 2 месяца, что его пилил, вполне можно разработать чертежи и сделать из листового пластика. Фоток прототипа много.
Комментарии
На сайте с 19.04.2012
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Единственное что не понравилось - гусянки, но это не к вам, а к производителю
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Объем переделок впечатляет!
51 год
На сайте с 20.05.2013
На сайте с 29.03.2014
На сайте с 02.11.2013
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 31.01.2013
32 года
На сайте с 06.02.2015
По модели - просто нет слов, только восхищение
На сайте с 04.11.2014
Класс!
38 лет
На сайте с 04.03.2011
51 год
На сайте с 20.05.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
На сайте с 17.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий