Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя coldrabbit

Модель: Sd.Kfz.234

Кроме колес все супер
Модель: Урал 4320

Потрясная тачка!!!
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand

Эх завидую.
Модель: Т 34 - 76 образца 1942 года

Я зеленый вальехо (4БО) покрывал фильтром Уйальдер светло-коричневым NL-12 DARK TAN FILTER. немного осветляет и дает приятный теплый оттенок. Пробовал зеленым NL-14 VIBRANT GREEN но выходило ужасно, как зеленкой перепачкал.

Фильтры я кладу максимум в два слоя. И если не попал в один, то вторым просто корректирую гамму.
Модель: ИСУ-152

Сборка хорошая, покраска нет.
Модель: Т 34 - 76 образца 1942 года

Я звездовский КВ-1 вчера обул, и офигел, даже не ожидал, что нашим звездунам не под силу расчитать длину ленты траков. Отрезал сам по одному звену. Подошло идеально. Интересно, они сами то ни разу не склеивали свои модели? Так трудно думать мозгом?

Обидно. Хорошие в общем модели (новые), но мелочи портят все и их много (люки, ходовая, крыша и нутро башни, ящики, масляный бак и т.д.)

Тут такая же история, танк хорош, а траки все портят. Подтяните их немного или поменяйте на наборные...
Модель: Язык взят! возвращаемся!

как всегда, работа отправляется в избранное!!! Потрясная!!!
Модель: Zis-10

Душевная машинка. Такая мирная, домашняя. Как из моей детской книжки про полезные автомобильчики. :)))
Модель: БА-6. Ремонт с матом.

Восточный Экспресс конченный хлам. Но Вам как то удалось сделать интересную и неплохую модель. Сюжет классный. Только если радиатор перегрелся, то задний мост, под которым даже не водитель валяется, при чем?
Модель: Kuebelwagen Type 82

Да, матчасть надо учить. Хотя я б никогда не подумал, что в Африке выживет машина с воздушным охлаждением.
Модель: бмп-2

Цитата:
Антону Ситкину.
Большое спасибо за совет по смотровым приборам. На следующей модели (планирую БТР-80)попробую сделать
что-то подобное, а на данной БМП-2 я капнул в триплексы жидкое стекло ХО-МА,но оно очень прозрачное и на
фото его почти не видно (если внимательно присмотреться то можно увидеть блеск стекла в триплексах на 4,
6,7 и 9 фото, но абсолютно согласен с тем , что данный эффект очень далек от реалистичности).
И еще вопрос по терминологии. Смывка и заливка это одно и тоже или это разные техники. Я вообще-то ру-
ководствовался этим:


Смывка http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/
Визеринг (выветривание) с помощью фильтров http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Масляные точки для имитации изношенности http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/

Средства для всего этого дела http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12607
Модель: Ба-20 ж\д в бою

Вот за что я не люблю 72 масштаб, так за то что не разглядишь толком. А работы ювелирной тонны.
Модель: Kuebelwagen Type 82

Спасибо за отзывы и критику, очень поможет в дальнейшем. Ботинки я запылил уже после, действителько блестели, не заметил.
Легенду стер, и правда чушь какая то :)
Модель: Kuebelwagen Type 82

спасибо. смывку то я делал, но видимо всю ее запылил в порыве.
Модель: Kuebelwagen Type 82

Понятно, спасибо. А что с тентом и сиденьями? Я без опыта не пойму, почему они пластмасской выглядят.
Модель: Kuebelwagen Type 82

Цитата:
Цитата: Жаль конечно, что в галерею так и не попал. Ну ничего, буду дальше совершенствоваться. Не паникуйте. Вполне галерейная работа. Просто дал немножко подольше повисеть в прихожей. Совершенствоваться завсегда надо. Понравились сколы и пыль. Не понравилась тонировка тента и сидух- выглядят припыленым пластиком. Ну и, не должна модель с подставки свисать, чуть больше надо было сделать.
С тентом и сидушками согласен. Никак не поймаю нужное решение. А почему не может свисать?
Модель: Kuebelwagen Type 82

Спасибо за отзывы и критику. Жаль конечно, что в галерею так и не попал. Ну ничего, буду дальше совершенствоваться.
Модель: Kuebelwagen Type 82

с дырками да, маху дал.
Модель: Bf 109 B

Цитата:
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!


Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.


Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...


Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.


Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.


Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?


Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.


Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
Смывка придает модели художественную ценность и интересные свето-цвето эффекты. Вот и все. Я тоже раньше не понимал ее. Но когда сравнил с ней и без нее, то все стало ясно. Если Вы этого не видите, или Вам это не нравится, таки ладно. Удачи.

P.S. Всегда завидовал служивым. Столько повидали, можно просто целый парк понаделать только по собственным воспоминаниям :)
Удачи!