Очень часто двигатели , предназначенные для Fw190 шли с завода вместе с капотажем,как один агрегат , по необходимости могли комплектоваться дополнительными фильтрами .Кстати в полости силового кольца моторамы содержалась жидкость для механизма шага винта.Замена двигателя производилась как правило цельноузловым методом.Один агрегат менялся на другой.Не спорю возможно были и исключения.Собирая модель fw-190 в 24-м масштабе,литературы перелопатил много.
Вентилятор увеличивал или уменьшал поток воздуха в зависимости от режима полёта .Скорость вращения была меньше чем у винта.Управление всех систем движка на Fw-190 проиводилась автоматически,с помощью автомата управления ,перемещением одного рычага сектора газа.Блок управления стоял за кабиной пилота.Пилот не отвлекался на уйму опираций .Во время боя это было очень удобно.
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.
Хорошая модель.Полеты совершал как в планирующим виде так и с двигателем.Если не ошибаюсь всего было построено два прототипа и еще один в недостроенном виде достался американцам.Вариант с двигателем из-за отказа оного разбился,программу не продолжали.
Камуфляж отечественных самолетов ВОВ будет вызывать еще много споров.Строя модель каждый пользуется доступной ему информацией.На основе этого принимает решение.Думаю интерьер кабины И-16,МиГ-3 вполне мог быть серо-голубым АМТ-7.Да и сам АМТ-7 мог быть разных оттенков,это вполне допускалось.Строя свои модели И-16,МиГ-3 ,я красил интерьер кабины в серо-голубой.Цвет мешал сам.Решение принимал на основе имеющегося материала.
Все красиво!Очень понравилось.
Замечательная модель!
Спасибо.Основные стойки шасси похожи на таковые у F-104-го.
Красивая машина.Интересует дальность полета,потолок,скорость,полезная нагрузка.
Класс!Замечательная работа.
Модель понравилась.Качественная сборка и покраска.
Хорошо модель получилась.Понравилась работа!
Красивый самолет,отличная модель!
Модель понравилась.Смотрится очень хорошо!
Извиняюсь,конечно быстрее.
Кстати идея с вентилятором вместо жалюзей понравилась и японцам.Идею воплотили в жизнь наj-2m Рейден,весьма удачно.
Очень часто двигатели , предназначенные для Fw190 шли с завода вместе с капотажем,как один агрегат , по необходимости могли комплектоваться дополнительными фильтрами .Кстати в полости силового кольца моторамы содержалась жидкость для механизма шага винта.Замена двигателя производилась как правило цельноузловым методом.Один агрегат менялся на другой.Не спорю возможно были и исключения.Собирая модель fw-190 в 24-м масштабе,литературы перелопатил много.
Вентилятор увеличивал или уменьшал поток воздуха в зависимости от режима полёта .Скорость вращения была меньше чем у винта.Управление всех систем движка на Fw-190 проиводилась автоматически,с помощью автомата управления ,перемещением одного рычага сектора газа.Блок управления стоял за кабиной пилота.Пилот не отвлекался на уйму опираций .Во время боя это было очень удобно.
Понравилась модель,красивый самолёт.
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.
Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.
Отличный Спит!За стройкой следил, действительно большая работа проделана.
Чуть опоздал, выше уже написали.
Хорошая модель.Полеты совершал как в планирующим виде так и с двигателем.Если не ошибаюсь всего было построено два прототипа и еще один в недостроенном виде достался американцам.Вариант с двигателем из-за отказа оного разбился,программу не продолжали.
Камуфляж отечественных самолетов ВОВ будет вызывать еще много споров.Строя модель каждый пользуется доступной ему информацией.На основе этого принимает решение.Думаю интерьер кабины И-16,МиГ-3 вполне мог быть серо-голубым АМТ-7.Да и сам АМТ-7 мог быть разных оттенков,это вполне допускалось.Строя свои модели И-16,МиГ-3 ,я красил интерьер кабины в серо-голубой.Цвет мешал сам.Решение принимал на основе имеющегося материала.