Очень часто двигатели , предназначенные для Fw190 шли с завода вместе с капотажем,как один агрегат , по необходимости могли комплектоваться дополнительными фильтрами .Кстати в полости силового кольца моторамы содержалась жидкость для механизма шага винта.Замена двигателя производилась как правило цельноузловым методом.Один агрегат менялся на другой.Не спорю возможно были и исключения.Собирая модель fw-190 в 24-м масштабе,литературы перелопатил много.
Вентилятор увеличивал или уменьшал поток воздуха в зависимости от режима полёта .Скорость вращения была меньше чем у винта.Управление всех систем движка на Fw-190 проиводилась автоматически,с помощью автомата управления ,перемещением одного рычага сектора газа.Блок управления стоял за кабиной пилота.Пилот не отвлекался на уйму опираций .Во время боя это было очень удобно.
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.
Прекрасный музей!
Думаю собирать модель не стоит.Пусть останется как раритет.
Все красиво!Очень понравилось.
Замечательная модель!
Спасибо.Основные стойки шасси похожи на таковые у F-104-го.
Красивая машина.Интересует дальность полета,потолок,скорость,полезная нагрузка.
Класс!Замечательная работа.
Модель понравилась.Качественная сборка и покраска.
Хорошо модель получилась.Понравилась работа!
Красивый самолет,отличная модель!
Модель понравилась.Смотрится очень хорошо!
Извиняюсь,конечно быстрее.
Кстати идея с вентилятором вместо жалюзей понравилась и японцам.Идею воплотили в жизнь наj-2m Рейден,весьма удачно.
Очень часто двигатели , предназначенные для Fw190 шли с завода вместе с капотажем,как один агрегат , по необходимости могли комплектоваться дополнительными фильтрами .Кстати в полости силового кольца моторамы содержалась жидкость для механизма шага винта.Замена двигателя производилась как правило цельноузловым методом.Один агрегат менялся на другой.Не спорю возможно были и исключения.Собирая модель fw-190 в 24-м масштабе,литературы перелопатил много.
Вентилятор увеличивал или уменьшал поток воздуха в зависимости от режима полёта .Скорость вращения была меньше чем у винта.Управление всех систем движка на Fw-190 проиводилась автоматически,с помощью автомата управления ,перемещением одного рычага сектора газа.Блок управления стоял за кабиной пилота.Пилот не отвлекался на уйму опираций .Во время боя это было очень удобно.
Понравилась модель,красивый самолёт.
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.
Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.
Отличный Спит!За стройкой следил, действительно большая работа проделана.
Чуть опоздал, выше уже написали.