Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! В свете недавно вышедшей новинки от «Amodel» хочу представить Вашему вниманию небольшой обзорчик самолета P.180 «Avanti II» итальянской фирмы Piaggio.
Знакомство с этой машины было наверно как и у многих, увидел, где-то в журнале, или в Интернете, почитал, подивился и благополучно забыл про него J Но, даже и не думал что мне доведется поработать на этой машине. В январе 2013 года, самолет на котором летал наш генеральный директор, был благополучно разложен об ВПП в а/п Харькова, и тут собственно и появилась эта идея, пока самолет восстанавливают, взять в аренду новый тип ВС. Так вот и состоялось мое знакомство с «итальянским жеребцом».
Можно было бы описать все плюсы и все минусы данного пепелаца, но боюсь, описание всех «подводных камней» и всех тонкостей технического обслуживания займет очень много места. Если будут, какие либо вопросы, относительно конструкции или эксплуатации, спрашивайте, с удовольствие отвечу.
Собственно все ТТХ, историю создания и тд. можно посмотреть на довольно известном сайте, да и на youtube полно роликов с этим самолетом.
Итак Piaggio P.180 «Avanti II», 2007 года выпуска, б/н I-PREE, место съемки а/п «Внуково-3» август 2013 года
PS: крайние две фото не мои, были найдены где-то на просторах инета, решил добавить для полной картины.
С уважением Егор.
Цитата: Красивая машина.Интересует дальность полета,потолок,скорость,полезная нагрузка.
Приветствую! По поводу характеристик, дальность - 2700 км, потолок - 12000 м, крейсерская скорость 700 км/ч с копейками, полезная нагрузка - в частности на этом самолете установлено 6 кресел, а так возможны варианты установки до 9 кресел. Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.
Цитата: Настоящий, а не модельный авиатор - редкость )))
Можно все таки услышать достоинства и недостатки, самые основные?
Приветствую! Да конечно, но я Вам расскажу только с технической стороны, с летной увы :-) Основное достоинство этого самолета в экономичности, выше я писал уже про потребляемый расход топлива, согласитесь что при стоимости керосина примерно 50000 руб за тонну то весьма весомый аргумент. А по поводу недостатков - ну во-первых отсутствие обогрева салона во время стоянок, нет обогрев салона возможен и сам самолет оборудован системой СКВ, но работа возможна только при работающих двигателях, так вот и приходилось зимой греть салон от МП по несколько часов. Во-вторых, очень много "гемороя" доставили винты. Т.к самолет имеет толкающие винты, то продукты сгорания (как керосин, так и масло) оседают на лопастях. В том же РТО, четко сказано, обрабатывать, мыть лопасти после каждого полета спиртосодержащими смесями. Первое время на каждый винт уходило около 2 часов, под конец аренды самолета укладывался в 30-40 минут. Рулежная и посадочная фара установлены на спец. площадке в носу самолета перед носовой стойкой и выпускается только при работающих двигателях, как нетрудно догадаться, один раз фара перегорела, пришлось выставлять самолет на подъемники, для того чтобы поменять фару. Очень неудобный доступ к отсеку двигателя, если на других самолетах с которыми работал, лючки установлены на ДЗУСах, защелках, то здесь лючок доступа к двигателю, крепится на 10 винтах, причем в случае если вдруг один винтов упадет (не дай бог конечно) в отсек двигателя, то придется снимать все панели и люки. Ну и на мой взгляд маловато аварийных приборов установлено в кабине - все го лишь датчик угла атаки и магнитный компасс, как то с моей точки зрения мало. В принципе основные наверно недостатки которые сразу всплыли после вопроса.
С уважением Егор.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
42 года
На сайте с 17.04.2014
Красивая машина.Интересует дальность полета,потолок,скорость,полезная нагрузка.
Приветствую! По поводу характеристик, дальность - 2700 км, потолок - 12000 м, крейсерская скорость 700 км/ч с копейками, полезная нагрузка - в частности на этом самолете установлено 6 кресел, а так возможны варианты установки до 9 кресел. Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.10.2008
Цитата:Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.
Я не много не в курсе, но это значит очень много или очень мало?
42 года
На сайте с 17.04.2014
Цитата:Цитата:Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.
Я не много не в курсе, но это значит очень много или очень мало?
Очень мало, если исходить из того, что примерный, средний расход турбовинтовых двигателей составляет 400-600 кг/час
На сайте с 11.07.2010
Можно все таки услышать достоинства и недостатки, самые основные?
На сайте с 07.04.2015
42 года
На сайте с 17.04.2014
Настоящий, а не модельный авиатор - редкость )))
Можно все таки услышать достоинства и недостатки, самые основные?
Приветствую! Да конечно, но я Вам расскажу только с технической стороны, с летной увы :-) Основное достоинство этого самолета в экономичности, выше я писал уже про потребляемый расход топлива, согласитесь что при стоимости керосина примерно 50000 руб за тонну то весьма весомый аргумент. А по поводу недостатков - ну во-первых отсутствие обогрева салона во время стоянок, нет обогрев салона возможен и сам самолет оборудован системой СКВ, но работа возможна только при работающих двигателях, так вот и приходилось зимой греть салон от МП по несколько часов. Во-вторых, очень много "гемороя" доставили винты. Т.к самолет имеет толкающие винты, то продукты сгорания (как керосин, так и масло) оседают на лопастях. В том же РТО, четко сказано, обрабатывать, мыть лопасти после каждого полета спиртосодержащими смесями. Первое время на каждый винт уходило около 2 часов, под конец аренды самолета укладывался в 30-40 минут. Рулежная и посадочная фара установлены на спец. площадке в носу самолета перед носовой стойкой и выпускается только при работающих двигателях, как нетрудно догадаться, один раз фара перегорела, пришлось выставлять самолет на подъемники, для того чтобы поменять фару. Очень неудобный доступ к отсеку двигателя, если на других самолетах с которыми работал, лючки установлены на ДЗУСах, защелках, то здесь лючок доступа к двигателю, крепится на 10 винтах, причем в случае если вдруг один винтов упадет (не дай бог конечно) в отсек двигателя, то придется снимать все панели и люки. Ну и на мой взгляд маловато аварийных приборов установлено в кабине - все го лишь датчик угла атаки и магнитный компасс, как то с моей точки зрения мало. В принципе основные наверно недостатки которые сразу всплыли после вопроса.
С уважением Егор.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий