Регистрация Вход

BMW801

Производитель:
Музей Науки, Лондон
Дата размещения:
13 февраля 2015 года, 0:40
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музеям мира.
Очередной экспонат, немецкий авиационный двигатель BMW801 , из Музея Науки в Лондоне. Про музей - обзор здесь
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Класс! Даже двигатель у Фокке-Вульфа брутален.Лопатки вентилятора черно-серые ,а не черно-зеленые? Мне правильно показалось ?
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Серьезный обход.
Сколько ж афтемаркета нужно ,что б это все воспроизвести хотя бы в 48-м так хоть на 75 % по похожести : ?)
Алексей Клюев будет точно доволен ) памятуя постройку своего Фоки
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Класс! Даже двигатель у Фокке-Вульфа брутален.Лопатки вентилятора черно-серые ,а не черно-зеленые? Мне правильно показалось ?


Дим, привет
да, зеленитам нет, даже коричневатость какая-то.
Но! Спрашивал смотрителя зала, родная ли краска? Ничего не смог он мне ответить.
Хотя я трогал, щупал на всех дыижках - и здесь, и на Мерлине, и на ДБ605 - везде похоже на оригинал, или же, если реставрировали, то лет 30 назад, не меньше.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Серьезный обход.Сколько ж афтемаркета нужно ,что б это все воспроизвести хотя бы в 48-м так хоть на 75 % по похожести : ?) Алексей Клюев будет точно доволен ) памятуя постройку своего Фоки


Игорь, всё это есть в смоле.
Но ты прав - что Алексей Клюев, что Виктор Клочков, что Константин Абдуллин (и прошу прощения, кого не упомянул, сейчас на работе, пишу-тороплюсь) - им афтемаркет не нужен, они всё своими ручками сделают :-)
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.


Александр, т.е. считаете, что б/у капот надели на новый движок?
Возможно, наверное и так может быть, хотя мне показалось, что движок "летавший".
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
:Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.

Александр, т.е. считаете, что б/у капот надели на новый движок?Возможно, наверное и так может быть, хотя мне показалось, что движок "летавший".


может, на новый движок надели старый вентилятор и капот?
похоже на то
Или же пескоструйкой чистили. Но тогда краска точно не родная
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
38 лет
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
А я всегда недоумевал, зачем такому двигателю вентилятор,неужели потока воздуха не хватает? Борис, я где то читал, что этот вентилятор делал больше оборотов, чем винт, такое разве возможно, он,что разве не на валу закреплён?
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Там был редуктор,частота оборотов менялась.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Вентилятор увеличивал или уменьшал поток воздуха в зависимости от режима полёта .Скорость вращения была меньше чем у винта.Управление всех систем движка на Fw-190 проиводилась автоматически,с помощью автомата управления ,перемещением одного рычага сектора газа.Блок управления стоял за кабиной пилота.Пилот не отвлекался на уйму опираций .Во время боя это было очень удобно.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А я всегда недоумевал, зачем такому двигателю вентилятор,неужели потока воздуха не хватает? Борис, я где то читал, что этот вентилятор делал больше оборотов, чем винт, такое разве возможно, он,что разве не на валу закреплён?



Цитата:
Там был редуктор,частота оборотов менялась.

он выполнял ту же роль, что закрываемые жалюзи на капоте (например у И-16)
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.

Александр, точно с капотом? Он ведь не только на 190-й шел, но и некоторые модификации 88, 188, 217. А там капоты другие
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Очень часто двигатели , предназначенные для Fw190 шли с завода вместе с капотажем,как один агрегат , по необходимости могли комплектоваться дополнительными фильтрами .Кстати в полости силового кольца моторамы содержалась жидкость для механизма шага винта.Замена двигателя производилась как правило цельноузловым методом.Один агрегат менялся на другой.Не спорю возможно были и исключения.Собирая модель fw-190 в 24-м масштабе,литературы перелопатил много.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Кстати идея с вентилятором вместо жалюзей понравилась и японцам.Идею воплотили в жизнь наj-2m Рейден,весьма удачно.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
38 лет
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Цитата:
.Скорость вращения была меньше чем у винта.
Откуда информация?
Специально пересмотрел обучающий ролик, времён второй мировой, для наших лётчиков. Там говорят, что за один оборот винта вентилятор делает 3,17 оборота и визуально видно, что при ручном прокручивании вентилятор вращается быстрее. Если бы он вращался медленнее винта, зачем он тогда вообще нужен был, от винта обдува хватало бы.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Извиняюсь,конечно быстрее.
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
47 лет
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
И эти фотки очень пригодятся! Мерси огромное!
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
И эти фотки очень пригодятся! Мерси огромное!


Надеюсь, что пригодятся!
Пожалуйста
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат