Шикарная работа, мои поздравления. Твоя модель парохода навеяла приятные воспоминания о командировках на этот заказ. По прошедствии достаточного времени вспоминаются юношиские годы, когда ещё только проводились подготовительные работы для базы в Нерпичах, для этих лодок. Да кстати "Архангельск" ещё называли Люцифером, а "Северсталь" сперматозоидом.
С уважением О.И.
p.s. Для такой модели требуется соответствующая подставка, ПМСМ эта ни очень.
Поздравляю с окончанием стройки модели, для начала неплохо. Советую понемногу изучить матчасть и сравнивать модель с прототипом. Есть несколько замечаний. Винты на лодки тоже были изготовлены из титана, поэтому цвет их должен быть соответствующий. Шпигаты по правому борту в конце ОВУ отсутствуют, там должны быть эпроновские лючки, две шт. Ну и конечно штоки ВУ не мешало бы изготовить из медицинских игл. Удачи Вам в дальнейшем.
С уважением О.И.
Вот это Работа, именно с большой буквы. Чего только стоит такелаж, а паруса, как живые. Такие работы являются украшением сайта. Примите мои поздравления. Удачи в других начинаниях.
С уважением О.И.
Лодка понравилась, мои поздравления! Зачёт! На будущее: задние кромки перьев рулей ПМСМ должны быть острыми, такие мелочи красят модель. ВУ советую окрашивать аэрографом, а не кистью или методом окунания в жидкую краску.
С уважением О.И.
Цитата: По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Извините, Вы ошибаетесь. Щиты остались, просто во время модернизации проекта избавлялись от самих якорей, но ниша со щитом оставались.
С уважением О.И.
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Модель очень понравилась. Я категорично за галерею. Присоединяюсь к замечаниям Данилы. От себя добавлю: не вижу крышки ниши якоря по правому борту и конечно дверь на рубке как ворота, слишком большая. Мои поздравления с окончанием постройки парохода.
С уважением Олег Иванович.
Шикарная работа, мои поздравления. Твоя модель парохода навеяла приятные воспоминания о командировках на этот заказ. По прошедствии достаточного времени вспоминаются юношиские годы, когда ещё только проводились подготовительные работы для базы в Нерпичах, для этих лодок. Да кстати "Архангельск" ещё называли Люцифером, а "Северсталь" сперматозоидом.
С уважением О.И.
p.s. Для такой модели требуется соответствующая подставка, ПМСМ эта ни очень.
Чудесные лодки получились. Хоть я и не в теме, но безусловно в галерею.
С уважением О.И.
Поздравляю с окончанием стройки модели, для начала неплохо. Советую понемногу изучить матчасть и сравнивать модель с прототипом. Есть несколько замечаний. Винты на лодки тоже были изготовлены из титана, поэтому цвет их должен быть соответствующий. Шпигаты по правому борту в конце ОВУ отсутствуют, там должны быть эпроновские лючки, две шт. Ну и конечно штоки ВУ не мешало бы изготовить из медицинских игл. Удачи Вам в дальнейшем.
С уважением О.И.
Очень печально. Жалко 667А "Навага". Слов нет, одни слёзы.
С уважением О.И.
Вот это Работа, именно с большой буквы. Чего только стоит такелаж, а паруса, как живые. Такие работы являются украшением сайта. Примите мои поздравления. Удачи в других начинаниях.
С уважением О.И.
Качество на высшем уровне, как в изготовлении модели, так и в покраске!
Мои поздравления. Но! Немного блестит.
С уважением О.И.
Лодка понравилась, мои поздравления! Зачёт! На будущее: задние кромки перьев рулей ПМСМ должны быть острыми, такие мелочи красят модель. ВУ советую окрашивать аэрографом, а не кистью или методом окунания в жидкую краску.
С уважением О.И.
Красивая, блестящая...
В общем мне понравилась. Мои поздравления.
С уважением О.И.
С почином Вас! Лиха беда начало, главное не останавливаться на достигнутом.
В целом, неплохо получилась лодка.
С уважением О.И.
Поздравляю! Отличная лодка получилась, но ПМСМ ветровое стекло толстовато и мутновато.
С уважением О.И.
Хотя и уродливая, по нашему мнению, но думаю японцы не дураки, что бы такое создать.
Красивая подлодка получилась у тебя Ренат!
С уважением О.И.
Мне понравилось изкоробочное изготовление модели, Я понимаю конечно Игоря, но.... он сам всё знает и понимает.
С уважением О.И.
"Красивые, блестящие, совсем как настоящие..." так поётся в песенке о новых калошах.
А в остальном всё прилично, мои поздравления.
С уважением О.И.
Ну вот, отличный результат. У самого руки зачесались и слюни текут ручьём. Всё ни как не поборем БДРМ, много времени забирает.
С уважением О.И.
Мне очень всё понравилось, особенно часы или будильники на трубе. Вроде показывают разное время?
С уважением О.И.
Цитата:
Как оно против алангера?
ПМСМ она на порядок лучше и по копийности и по качеству. Где-то были обзоры моделей.
С уважением О.И.
Цитата:
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Извините, Вы ошибаетесь. Щиты остались, просто во время модернизации проекта избавлялись от самих якорей, но ниша со щитом оставались.
С уважением О.И.
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Модель очень понравилась. Я категорично за галерею. Присоединяюсь к замечаниям Данилы. От себя добавлю: не вижу крышки ниши якоря по правому борту и конечно дверь на рубке как ворота, слишком большая. Мои поздравления с окончанием постройки парохода.
С уважением Олег Иванович.
Чудесный пароход получился. Мои поздравления, только "зебры" немного не хватает.
С уважением О.И.