Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип:
USS Virginia (SSN-774) — атомная ударная подводная лодка типа «Вирджиния», корабль, названный в честь штата Вирджиния, головная лодка данного класса.
Подводные лодки типа «Вирджиния» предназначены для выполнения задач как в открытом океане, так и в прибрежных водах. Они были задуманы в качестве более дешевой альтернативы ударных подводных лодок Seawolf-класса, разработанных в эпоху холодной войны. Постепенно АПЛ типа «Вирджиния» заменяют выводящиеся из эксплуатации лодки типа «Лос-Анджелес». Строительство подводных лодок типа «Вирджиния» планируется вести до 2043 года, и как ожидается, они останутся на вооружении до 2060 года. Однако, учитывая дообработки последних построенных лодок, то можно предположить, что они прослужат и до 2070 года.
Первоначально лодки этого проекта получили название «Центурион». Первые разработки начались в феврале 1991 года. Лодки класса «Вирджиния» были первыми военными кораблями ВМС США, разработанными с помощью системы автоматизированного проектирования и технологии визуализации. Планируется, что каждая лодка прослужит около 33 лет.
Строительство серии ведется на верфях General Dynamics Electric Boat
в Гротоне (штат Коннектикут) и Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в г. Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния). В настоящее время построены и находятся
в строю 12 лодок (4 ед. – 1-ой подсерии, 6 ед. – 2-ой подсерии, 2 ед. –
3-ей подсерии), 1 проходит испытания, 8 строится (5 ед. – 3-ей подсерии, 3 ед. –
4-ой подсерии), 7 законтрактованы (все 4-ой подсерии), 10 планируюся к постройке
(5-ой подсерии).
Кроме того в планах уже 5 лодок 6-ой подсерии и 5 лодок 7-ой подсерии. Итого получается, у американцев будет около 38-48 лодок этого проекта (против наших 8 наших «Ясеней» из которых построен и принят в состав флота пока только 1 ед.).
USS Virginia строилась на верфи Electric Boat в Гротоне (штат Коннектикут), принадлежащей компании General Dynamics. Лодка была заложена 2 сентября
1999 года, спущена на воду 16 августа 2003 года, вошла в состав ВМС США
23 октября 2004 года.
ТТХ АПЛ:
Длина: 115,0 м
Ширина (корпуса): 10,4 м
Осадка (средняя): 9,8 м
Водоизмещение: 7 800 т
Скорость:
надводная: 15 уз.
подводная: 25 уз.
Глубина погружения рабочая: более 244 м
Экипаж: 134 человека
Вооружение: 4х533 торпедных аппарата
12 ПКР Harpoon или Tomahawk в вертикальных шахтах.
23 ноября 2005 г. «Вирджиния» завершила свою первую боевую службу в рамках патрулирования по борьбе с терроризмом.
В 2006 году прошла модернизацию на верфи Electric Boat в Гротоне.
В апреле 2010 года лодка вернулась с 6-ти месячной боевой службы, пройдя более 37 000 морских миль.
В мае 2012 года завершен 20-ти месячный капитальный ремонт лодки.
Более подробная информация: ЗДЕСЬ
Набор:
Обзор модели не нашел, поэтому даю ссылки на содержимое коробки: СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ и ЗДЕСЬ
Длина модели составляет 328,4 мм.
Общее количество деталей – 37 (21 пластик, 16 травление).
Сборка:
Стройка шла на нашем сайте, подробнее здесь: СМОТРИМ СТРОЙКУ
Сборку традиционно начал с корпуса. Стыкуемость на 5, шпаклевка практически не понадобилась. Но большое количество различных выступов
и нашлепок на корпусе превратили шлифовку стыка двух половин корпуса в очень непростую задачу – пришлось изрядно помучиться.
Далее сборка кормового оперения, монтаж на свое место рубки – и есть готовность к грунтовке.
Окраска:
Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Color .
Решил не ограничиваться окраской в базовые цвета и немного оттенил корпус местными высветлениями и затемнениями, а также окраской отдельных участков жидко-разведенными олив-драбом и красно-коричневым. Постарался таким образом хоть немного передать неоднородность окраски корпуса лодки.
Декали использовал из набора. Подложка у них тонкая, они хорошо позиционируются и привариваются спецжидкостями. Для «приварки» декалей пользовался Tamiya Mark fit Strong, результатом остался доволен.
Итак, коллеги модель перед Вами – приятного просмотра! Критика, замечания и предложения как всегда приветствуются. Всем отличного настроения!
Да, хорошая работа, поздравляю.
вызывают вопросы только выступы на нижней части корпуса, которые очень сильно усиливают волновое сопротивление!
(неужели такие были, но зачем они?, может поменьше надо было бы?)
надо бы их еще зализать, как на рис. и фото ниже...
а также несколько "пластмассовые" ВУ (зеленые, которые)
Но работа-зачет, галерея!
и еще по матчасти
(взято из https://topwar.ru/25644-u-kazhdogo-pokoleniya-svoe-otklonenie-perevooruzhenie-vmf-rossii.html )
- модульная конструкция, система изолированных палуб и боевых модулей, все оборудование внутри лодки стандартизировано под блоки шириной 19 и 24 дюйма – для облегчения ремонта и модернизации корабля;
- многофункциональная телескопическая мачта с видеокамерами, тепловизором и лазерным дальномером. Все происходящее на поверхности транслируется на мониторы в центральном посту;
- необитаемые автоматические аппараты для обнаружения мин и выполнения специальных задач в толще воды;
- многофункциональный комплекс оружия: торпедные аппараты, 12 вертикальных шахт для запуска крылатых ракет, шлюзовая камера для 9 боевых пловцов, а также пониженный уровень внутренних шумов превращают лодку в смертельно опасного противника. Одной из приоритетных задач «Вирджиния» является выполнение операций в прибрежной зоне: скрытное наблюдение, радиотехническая разведка, высадка диверсионных групп, обстрел береговых целей крылатыми ракетами, поисково-спасательные миссии.
Коллеги, спасибо за внимание к работе и отзывы.
Володь, а в стройке модели Данила о чем говорил? Как раз об этих самых выступах и углах. Почему ХоббиБосс решил именно так показать модель лодки - большой вопрос. Может отомстить решили америкснцам за что-то.
Конечно, в реальности лодка гораздо более обтекаемая.
Бор-машинка? Там проще тогда с нуля все делать. И потом, я задач исправлять косяки производителя в геометрии модели не ставил. Мое мнение остается прежним - не стоит оно того, да и удовольствия от такого запила я не получаю.
P.S. Володь, спасибо за интересную информацию по Вирджинии. Прям имперский крейсер подводного мира получается.
Ну шельма, опять всех обскакал!!))) Поздравлямба дружище, и пара слов от меня: как многим известно, набор дрянь, но, конфетку из него ты сумел соорудить! Впрочем, это ожидаемо, чего уж тут удивляться? Молодца и так держать! А вот утки на палубе за рубкой мог бы и подрезать)) не много заняло бы по времени))
Спасибо, коллеги за внимание к работе.
Ренат, за рубкой ты имеешь ввиду, что кнехты надо было доработать? Да, соглашусь, этот момент я упустил.
А вообще сам по себе набор собирается то как раз на отлично. Повторюсь, шпаклевки понадобилось минимум. Но панели ГАК на корпусе - это ужас...
Ну да, про них родимых), только там утки вроде? Как на Лосях, нет?
Про собираемость известно, на щелчок, как говориться, в противовес этому "матчасть" набора((((....
Комментарии
На сайте с 07.10.2007
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Очень аккуратное исполнение.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
вызывают вопросы только выступы на нижней части корпуса, которые очень сильно усиливают волновое сопротивление!
(неужели такие были, но зачем они?, может поменьше надо было бы?)
надо бы их еще зализать, как на рис. и фото ниже...
а также несколько "пластмассовые" ВУ (зеленые, которые)
Но работа-зачет, галерея!
и еще по матчасти
(взято из https://topwar.ru/25644-u-kazhdogo-pokoleniya-svoe-otklonenie-perevooruzhenie-vmf-rossii.html )
- модульная конструкция, система изолированных палуб и боевых модулей, все оборудование внутри лодки стандартизировано под блоки шириной 19 и 24 дюйма – для облегчения ремонта и модернизации корабля;
- многофункциональная телескопическая мачта с видеокамерами, тепловизором и лазерным дальномером. Все происходящее на поверхности транслируется на мониторы в центральном посту;
- необитаемые автоматические аппараты для обнаружения мин и выполнения специальных задач в толще воды;
- многофункциональный комплекс оружия: торпедные аппараты, 12 вертикальных шахт для запуска крылатых ракет, шлюзовая камера для 9 боевых пловцов, а также пониженный уровень внутренних шумов превращают лодку в смертельно опасного противника. Одной из приоритетных задач «Вирджиния» является выполнение операций в прибрежной зоне: скрытное наблюдение, радиотехническая разведка, высадка диверсионных групп, обстрел береговых целей крылатыми ракетами, поисково-спасательные миссии.
С уважением, Владимир.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Володь, а в стройке модели Данила о чем говорил? Как раз об этих самых выступах и углах. Почему ХоббиБосс решил именно так показать модель лодки - большой вопрос. Может отомстить решили америкснцам за что-то.
Конечно, в реальности лодка гораздо более обтекаемая.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
а бор машинко на что? ;)
(ладно, это все придиризмы)
С уважением, Владимир.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
P.S. Володь, спасибо за интересную информацию по Вирджинии. Прям имперский крейсер подводного мира получается.
На сайте с 22.04.2015
38 лет
На сайте с 29.11.2013
45 лет
На сайте с 14.04.2014
57 лет
На сайте с 12.11.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
43 года
На сайте с 03.11.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Ренат, за рубкой ты имеешь ввиду, что кнехты надо было доработать? Да, соглашусь, этот момент я упустил.
А вообще сам по себе набор собирается то как раз на отлично. Повторюсь, шпаклевки понадобилось минимум. Но панели ГАК на корпусе - это ужас...
43 года
На сайте с 03.11.2014
Про собираемость известно, на щелчок, как говориться, в противовес этому "матчасть" набора((((....
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красивая лодка, классная работа!
+1
На сайте с 09.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий