Цитата: Цитата:Если честно, фонарь прозрачный и цельный на Fw-190 во всех модификациях это нонсенс! По простой причине, что на верху не переплет или какое либо "устройство для рации", а там шла простая рояльная петля, для того чтоб фонарь расходился при закрывании. Он ведь клиновидный (при виде с верху... Но если у Вас присутствуют документальные фотки, скиньте мне пож., ну уж очень интересно на это глянуть.
С уважением. Александр.
Спасибо за информацию, запомню.
Ну а так - вот фотография с сильно укороченной полосой:
https://www.killerplanes.com/sites/default/files/imagecache/product_full/FMS_FW-190_800mm.jpg
Но на большинстве фотографий эта полоса-таки просматривается :)
Ну так ведь это не док. фото, а дешево сделанная модель...
Цитата: Судя по тому, что я читал, именно Airfix сделал самый лучший и точный A8 в 72 масштабе. Автор из хорошего набора построил хорошую модель, которая радует глаз!
Михаил, спасибо за отзыв и комментарий. А вот на счет "самого лучшего...", я думаю это очень спорно.
С уважением. Александр.
Цитата: Цитата:Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
Может, её и не было? Сам ковырял тут А-4 и попадались мне пара фотографий машин, где сдвижная часть полностью прозрачна, без переплёта над головой. Может, варианты машин без рации? Так и не нашёл уверенного источника, объясняющего, почему бывало и так и так.
К слову, не проще ли замаскировать да и надуть эту полоску?
Если честно, фонарь прозрачный и цельный на Fw-190 во всех модификациях это нонсенс! По простой причине, что на верху не переплет или какое либо "устройство для рации", а там шла простая рояльная петля, для того чтоб фонарь расходился при закрывании. Он ведь клиновидный (при виде с верху... Но если у Вас присутствуют документальные фотки, скиньте мне пож., ну уж очень интересно на это глянуть.
С уважением. Александр.
Цитата: Впечатляет! Весьма симпатичная модель. Я так понимаю, что продольная полоса переплёта на самом верху сдвижной части фонаря от козырька до входа антенны на А-8 отсутствовала?
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
С уважением, Александр.
Цитата: Отличная работа, Александр.
Описание толстых задних кромок в наборе откровенно удивило. Это ж надо так накосячить при такой проработке. У Вас получилось вылечить этот бок, хотя местами заметно - особенно в районе элеронов. Провисы побоялись убить?
Бронеспинку и упор за ней родные остались? Установка спинки, сдается, неверная.
Мотлы на фото прототипа (сопли на фюзеляже) - это поздние добавления или должны быть и на модели?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Выводил заднюю часть крыла в районе закрылков, выводил в уровень элеронов, все на модели ровно получилось. Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
С уважением. Александр.
Цитата:
Цитата:Если честно, фонарь прозрачный и цельный на Fw-190 во всех модификациях это нонсенс! По простой причине, что на верху не переплет или какое либо "устройство для рации", а там шла простая рояльная петля, для того чтоб фонарь расходился при закрывании. Он ведь клиновидный (при виде с верху... Но если у Вас присутствуют документальные фотки, скиньте мне пож., ну уж очень интересно на это глянуть.
С уважением. Александр.
Спасибо за информацию, запомню.
Ну а так - вот фотография с сильно укороченной полосой:
https://www.killerplanes.com/sites/default/files/imagecache/product_full/FMS_FW-190_800mm.jpg
Но на большинстве фотографий эта полоса-таки просматривается :)
Ну так ведь это не док. фото, а дешево сделанная модель...
Цитата:
Судя по тому, что я читал, именно Airfix сделал самый лучший и точный A8 в 72 масштабе. Автор из хорошего набора построил хорошую модель, которая радует глаз!
Михаил, спасибо за отзыв и комментарий. А вот на счет "самого лучшего...", я думаю это очень спорно.
С уважением. Александр.
Цитата:
Цитата:Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
Может, её и не было? Сам ковырял тут А-4 и попадались мне пара фотографий машин, где сдвижная часть полностью прозрачна, без переплёта над головой. Может, варианты машин без рации? Так и не нашёл уверенного источника, объясняющего, почему бывало и так и так.
К слову, не проще ли замаскировать да и надуть эту полоску?
Если честно, фонарь прозрачный и цельный на Fw-190 во всех модификациях это нонсенс! По простой причине, что на верху не переплет или какое либо "устройство для рации", а там шла простая рояльная петля, для того чтоб фонарь расходился при закрывании. Он ведь клиновидный (при виде с верху... Но если у Вас присутствуют документальные фотки, скиньте мне пож., ну уж очень интересно на это глянуть.
С уважением. Александр.
Цитата:
Впечатляет! Весьма симпатичная модель. Я так понимаю, что продольная полоса переплёта на самом верху сдвижной части фонаря от козырька до входа антенны на А-8 отсутствовала?
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. Кстати, спасибо, что напомнили, надо будет, какую-нибудь декаль "туда" состряпать...
С уважением, Александр.
Цитата:
На мой взгляд, идеальная работа!
Николай, спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
Цитата:
Отличная работа!
Анатолий, спасибо.
Цитата:
Александр, очень красивая модель!
Дмитрий, огромное спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
Цитата:
Отличная модель.
Спасибо.
Цитата:
Отличная работа, Александр.
Описание толстых задних кромок в наборе откровенно удивило. Это ж надо так накосячить при такой проработке. У Вас получилось вылечить этот бок, хотя местами заметно - особенно в районе элеронов. Провисы побоялись убить?
Бронеспинку и упор за ней родные остались? Установка спинки, сдается, неверная.
Мотлы на фото прототипа (сопли на фюзеляже) - это поздние добавления или должны быть и на модели?
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Выводил заднюю часть крыла в районе закрылков, выводил в уровень элеронов, все на модели ровно получилось. Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
С уважением. Александр.
Цитата:
Отличная Фока получилась!
Я сначала, грешным делом, вообще про 48-ой масштаб подумал...
Сергей, спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
Цитата:
Красиво!поздравляю!
Витя, спасибо.
Константин, спасибо за комментарий.
Прекрасная работа, умопомрачительные доработки...
С уважением. Александр.
Алексей, хороший "КОТ" получился, всего в меру. Поздравляю.
С уважением. Александр.
Прекрасная работа.
С уважением. Александр.
Хорошая работа, поздравляю.
С уважением. Александр.
Очень понравилась работа. Прекрасный "мишка" получился.
С уважением. Александр.
Дмитрий, замечательная работа. Единственное что, ноги ему не очень идут...
С уважением. Александр.
Цитата:
Как обычно, всё на высоте!!! ;)
Володя, спасибо.
Цитата:
Супер!
Спасибо.