Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)

Модель: HMS WARSPITE Premium edition 1/350

Отличная модель! Соглашусь с комментарием выше, нет общего плана, а так хочется посмотреть.
Модель: Бригантина

Цитата:
Советую паруса обязательно покрасить из аэра, а не вешать голый блестящий пластик. Очень не нравится, когда так делают.

Планирую окрасить,но азра у меня нет буду красить кистью.

Цитата:
Палуба из трех частей???? интересно зачем так сделали. как этот шов потом маскировать?

Да палуба из трёх частей, наверное так сделали чтоб осталасть прогибь палубы. А вот маскировать как думаю в процессе разберёмся и коллеги помогут.
Модель: Бригантина

Спасибо Максим, полностью согласен с вами. На счёт руля вы верно сказали, я его буду правильно устанавливать.
Модель: Бригантина

Последний рейс бригантины "Мария Селеста"

В последний свой рейс бригантина «Мария Селеста» вышла 10 ноября 1872 года. На её борту находились восемь членов экипажа и два пассажира (жена капитана и его маленькая дочь Софи). Ещё следует добавить, что у капитана Бриггса был шестилетний сын, но по счастливой случайности он остался у своей бабушки в Бредфорде и таким образом не смог разделить участь своей семьи.

Согласно судовому журналу на борту в этом злополучном рейсе находились:

Капитан – Бенджамин Бриггс США 37 лет

Помощник капитана, штурман – Альберт Ричардсон США 28 лет

Второй помощник капитана – Эндрю Джиллинг Дания 25 лет

Стюард и кок – Эдвард Хэд США 23 года

Матрос – Волкерт Лоренсе Германия 29 лет

Матрос – Ариан Мартенс Германия 35 лет

Матрос – Бой Лоренсон Германия 23 года

Матрос – Готтлиб Гондешаль Германия 23 лет

Пассажиры

Жена капитана – Сара Элизабет Бриггс 31 год

Дочь капитана – София Матильда Бриггс 2 года

После выхода из порта Нью-Йорка корабль должен был доставить груз в Геную. И капитан Бриггс и вся его команда были полны уверенности в том, что всё так и произойдёт. Однако, груз всё же попал в Геную, а вот капитану и всем его попутчикам этого сделать не удалось. И после выхода судна из Нью-Йорка никто и никогда уже не видел ни Бриггса, ни членов его команды и его семьи.

Из хронологии событий

Утром 13 декабря 1872 года в кабинет командира порта Гибралтар вошли два офицера торгового флота. Одним из них был капитан судна «Деи Грация» Морхаус, а вторым его помощник Оливер Дево. Они доложили начальнику порта о том, при каких обстоятельствах им довелось встретиться с пропавшей бригантиной «Мария Селеста».

Со слов капитана Морхауса:

Судно «Деи Грация» также совершало рейс по маршруту «Марии Селесты» из Нью-Йорка в Геную. Ближе к полдню, капитан, как и всегда, занимался своим привычным делом, определяя координаты судна по солнцу. Судно в этот момент находилось на 38º20´ с.ш. и 13º37´ з.д., на расстоянии 400 миль от Гибралтара. И капитан уже было начал спускаться с полуюта на бак, как вдруг услышал от вперёдсмотрящего, что по левому борту виднеется парус. А спустя ещё некоторое время уже отчётливо видны были силуэты не очень большого корабля. По всему было видно, что это была двухмачтовая бригантина. Судно шло на одном кормовом фоке и клевере, все остальные паруса были спущены. На её мачте развевался американский флаг.

Капитан Морхаус сразу для себя отметил, что судно как-то необычно перемещается по морской глади. И когда два корабля сблизились, капитан велел поднять сигнал со специальным международным кодом, давая понять название своего корабля, порт его отправления и порт прибытия. Однако в ответ не последовало никаких обратных действий. И тогда Морхаус приказал дать сигнал «Нуждаетесь ли вы в помощи», на что тоже не получил никакого ответа. После этого капитаном было принято решение подойти поближе к бригантине и рассмотреть вблизи, что это за судно и что на нём происходит.

При близком визуальном осмотре было установлено, что это была «Мария Селеста» и на её борту никого не было видно. Капитан Морхаус давно был знаком с капитаном Бриггсом, он можно сказать был другом его детства. Да и капитанами они стали почти в одни день. И ещё и в один год женились и по какому-то злому року судьбы вышли в плавание почти одновременно, да и ещё и в одном и том же направлении и из одного и того же порта.

Для капитана Морхауса было непонятным, почему его друг не подаёт никаких откликов. Он был очень удивлён и обеспокоен данным фактом и приказал своей команде лечь на обратный курс и догнать бригантину капитана Бриггса. Сравнявшись с «Марией Селестой» капитан Морхаус отправил на её борт своего помощника и ещё двух матросов, дабы они разведали и прояснили обстановку на самостоятельно дрейфующем корабле.

Шлюпка с матросами и помощником капитана Оливером Дево подошла вплотную к бригантине и они во весь голос стали кричать, но на их голоса с судна никто так и не откликнулся. И тогда им не оставалось ничего делать, как взобраться на борт судна без приглашения по свисавшим через борт тросам.

Первым, что им кинулось в глаза, это была жуткая тишина. Бригантина была быстроходной и даже без наличия экипажа очень резво двигалась вперёд. За штурвалом никого не было и он крутился сам по себе из стороны в сторону. Рангоут и мачты были в полном порядке. Верхний формарсель и фок отсутствовали, вероятнее всего они были сорваны ветром. Из парусов были натянуты только фокстаксель и кливер, а остальные паруса либо были убраны, либо были разорваны в клочья, а оставшиеся из парусов были перенаправлены в другие галсы. И ещё на крыше носовой рубки лежал спущенный грот-стаксель. «Селеста» двигалась вперёд рывками, перекачиваясь с одного борта на другой.

А сейчас мы вам приведён полный перечень всего того, что увидели и записали матросы «Деи Грации» на найдённой бригантине.

Все трюмы на бригантине «Мария Селеста» были открыты, на корме крышки люков лежали в правильном положении, а на корме они были в перевёрнутом виде.
В трюмах судна находился груз с 1700 бочками чистейшего коньячного спирта, и одна из находившихся там бочек была насухо пуста.
На дне трюма плескалась вода на уровне одного метра, которая, по всей видимости, поступила вовнутрь через швы днища, но это было вполне допустимо, если и учесть то, что никто не знал, сколько провёл корабль времени в открытом море без команды.
Судовой компас был разбит и валялся возле штурвала. А нактоуз был сдвинут с места, по всей видимости, при помощи лома.
На поручнях с правого борта были сделаны зарубки топором.
На бригантине отсутствовали спасательные шлюпки. И если одна из них была сдана в ремонт ещё перед отправлением в плавание, то вторая была спущена на воду с борта, который при направлении корабля в Геную был наветренным.
На кормовой надстройке все окна были затянуты брезентом и забиты деревянными досками.
Во всех каютах был полный порядок, все вещи лежали на своих местах.
В каюте первого помощника капитана не было найдено никаких навигационных книг, кроме судового журнала, записи в котором обрывались на дате 24 ноября 1872 года. Кроме книг в каюте не было обнаружено хронометра и секстана.
В кают-компании была найдена лежащей на столе грифельная доска штурмана, на которой была указаны замеры местоположения «Марии Селесты» на утро 24 ноября. Запись же датировалась 25 ноября. И относительно её можно было сделать вывод, что в последний день своего плавания с экипажем судно находилось на расстоянии шести миль от одного из Азорских островов. На момент же его обнаружения судно находилось в 500 милях к востоку от Азорских островов.
В кают-компании всё было расставлено так, как будто экипаж собирался начинать трапезу.
В той же кают-компании была обнаружена в тумбочке стола шкатулка, принадлежащая жене капитана, полная драгоценных побрякушек.
В трюме был найден нетронутым полугодовой запас пищи.
Однако самого главного на борту бригантины так и не было обнаружено. Все члены экипажа и её пассажиры просто-напросто исчезли, не оставив при этом никаких свидетельств того, что могло бы открыть завесу тайны над тем, что могло с ними произойти.

Самым странным фактом было даже не отсутствие ни одной живой души на судне, а то, что на нём не было найдено практически никаких повреждений, говорящих о нападении пиратов или о попадании в шторм. И в таком состоянии три моряка с «Деи Грации» благополучно доставили бригантину своим ходом в порт Гибралтар.

Начальством порта Гибралтар сразу же была составлена комиссия для разбора обстоятельств исчезновения людей с судна. В состав комиссии были включены очень компетентные люди и приглашены два сыщика из Скотланд-Ярда. Комиссия обследовала всю бригантину вдоль и поперёк, в результате чего установила ещё одну немаловажную деталь. Было установлено, что на корабле не было никаких внутренних и внешних повреждений, то есть бригантина не подвергалась нападению и не попадала в шторм.
Модель: Бригантина

А вот и "Mary Celeste" на которой экипаж покинул судно при невыясненных обстоятельствах. Корабль действительно похож.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Бригантина"

У меня к вам вопрос. Модель окрашена согласно схеме? Собираю сейчас бригантину от звезды, схема окраски другая, а мне хочется днище тоже в красный цвет покрасить.
Модель: Бригантина

Сейчас собираю такую же модель. Почему у вас страна производитель Великобритания? Вот думаю сейчас, раньше набор был от Сихарули и схема окраски была иная, красным ниже ватерлинии борт чёрный с зелёной вставкой и жёлтыми полосами. Не могу определиться как окрашивать модель, либо как предлагает Звезда либо как Сихарули? Я конечно не специалист в парусниках, но в инструкции установка флагов неестественная, ветер наполняет паруса и флаг должен развиваться по ветру, а он у вас в другую сторону смотрит и неплохо было бы обвязать шлюпки, а вдруг Бригантину настигнет шторм. А в общем модель получилась красивой. С следующей моделью открывайте сказку о её постройке, очень много интересного. Удачи вам.
Модель: Бригантина

Андрей спасибо.
Модель: Бригантина

Изегмундыч не за что.
Модель: Бригантина

Помню смутно мне наверное лет 5 было, стояла дома такая модель. Отец собирал ещё до моего рождения в Советские времена, но к сожалению не уцелела. Корабль трагически погиб во время шторма в виде генеральной уборки. Мама неаккуратно протирала пыль с шкафа и задела корабль, корабль погиб, остался лишь корпус с которым я ещё долго играл в ванне! А модель как то запала в душу мне, будучи в таком возрасте мне очень стало жалко корабль, после поломки я даже пытался его отремонтировать,но это не было успешно. Вот такая история из детства.
Модель: Черная Жемчужина

Отличная работа! Я уж было подумал что из дерева модель! Не знаток такелажа, но по моему проработан отлично. Так держать! Успехов вам!
Модель: Линейный крейсер "Repulse", 1941г.

Я восхищён вашей работой! Примите моё уважение.
Модель: Ботик Петра I

Хороша модель! В лет наверное 14 я строил такую из дерева по чертежам "Моделист Конструктор", конечно получилось не так как у вас, но эта модель была самой первой из дерева которую я довёл до конца. К сожалению модель не сохранилась.
Модель: крейсер Аврора

Коллеги спасибо за напутствие, буду с каждой моделью стараться улучшить качество постройки.
Модель: крейсер Аврора

Цитата:
Ну, так перезаявите модель в раздел Песочница.
Это абсолютно равноправный раздел нашей КАРОПКИ.

С Уважением, Алексей.

Вас понял Алексей, будет сделано.
Модель: крейсер Аврора

Алексей полностью согласен с вами.
Модель: Эсминец пр.956 "Бесстрашный"

Красивая диорама получилась, тем более для семисотого масштаба.
Модель: Porsche Carrera GT

Поражает, как настоящая!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44