Окрашено хорошо.
Лом мне не понятен. Он на конце у Вас квадратный?? Или я не разглядел.
Про прибор РХР Вам уже писали. Если хотите показать выбросы масла, то на выходных бронировках водооткачивающего насоса (справа по борту у эжектора) можно показать выброс. При откачке воды из силового отделения постоянно выбрасывает масло вместе с водой...
Нет коушей для жесткой сцепке на корме (снизу, на стыке днища и кормового листа). В наборе Звезды они есть (это точно).
Антенна где? Прожектор ОУ-3ГК реально не такой. Я ставил смоляной от Trumpeter.
Лопата крепится ближе к башне, под углом (что бы не перекрывать обзор с триплексов десанта).
Задняя кормовая бойница вообще ... не в дугу...
Кстати гидравлические заслонки кормовых направляющих для плава лучше стачивать под конус. Тогда создается ощущение что они действительно тонкие как в оригинале.
Но это все косяки Звезды...
А вот покраска и аккуратная сборка мне очень понравились!!
Когда то мой дед подарил мне такой же. Только еще и на ходу. Мне было лет 12. Я просто обалдел от такой модели, да еще и движущейся. Дед вел кружок моделирования в Чите много лет.
Тема не моя, но... Отличное исполнение! Результат впечатляет!
Удачи в работах и дальнейшем!
Мда... челюсть до сих пор где то под столом валяется...
Поразило терпение, усидчивость и желание создать копийную модель автора!!!
Тонны терпения нужно иметь для работы с такой крупной и детализированной моделью!!
Для рабочей машины, ушатанность явный перебор.
Да, смотрится сурово, не спорю. И работа проделана большая.
Но!, реальные ходовые образцы в таком виде не встречались. Мне приходилось эксплуатировать МАЗ с тралом. В том числе ремонтировать его неоднократно. Мы к каждой детали прилагали руки. Машина была старенькая, но ухоженная, т.к. задачи эти машины выполняют весьма важные.
С уважением, Дмитрий.
Хорошая работа Михалыч!!
Радует глаз! Очень хорошая тонировка и окраска. Вот только зеленоватый цвет под корой "дровишек" немного смутил. Но со временем выцветет как я думаю.
В целом просто отличная работа!
С уважением. Дмитрий.
Машина уникальна своей неповторимостью.
Там наверное были и склад боеприпасов, и сауна, и ресторан, спортивный зал и корт... Немцы уважали комфорт...
Хорошая модель. Не имеющая собственно конкуренции в таких размерах!
Цитата: Не обижайтесь....не машина - МОЛЬБЕРТ!!!....все ИСУ входили в тяжелые сап.....элитные части!!!! В каждой машине было ДВА офицера - мехвод и командир(так же в ИС-2)...Беспрецедентный факт в РККА!!! а она ржавая, запущенная....как в колхозе....тяжелые сап распределял по фронту Жуков с Генштабом....и там следили за БТТ...по Станиславскому- НЕ ВЕРЮ...за решетки респект...Эти машины ценили...спасали и ремонтировали в 1ю очередь....это не рядовая машина!!!...
Без обид....большинство считает основной заслугой окрас....а для меня матчасть и историческая достоверность...
Полностью согласен!
С подтеками керосина по корпусу и на дополнительных баках перебор явный.
На катках в принципе ни разу не видел подтеков смазки за всю эксплуатацию Т-80.
Ржавый трак... ржавые троса... как то странно.
Корпус то же требует загрязнения. При движении танка грязь летит даже на башню.
Экипаж никогда не занимает место в танке перелезая через трубу ОПВТ. Потертости сверху быть не могут. Если там только не сложено имущество или наброшен брезент.
В остальном очень не плохо.
Работа очень хороша! Отличная окраска!
Действительно хочется посмотреть на работу!
Отлично!
День добрый Максим!
Не перестаю удивляться как хватает терпения вырезать из смолы такие небольшие работы!?
Просто отлично!!
Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Серьезная работа!
Окрашено хорошо.
Лом мне не понятен. Он на конце у Вас квадратный?? Или я не разглядел.
Про прибор РХР Вам уже писали. Если хотите показать выбросы масла, то на выходных бронировках водооткачивающего насоса (справа по борту у эжектора) можно показать выброс. При откачке воды из силового отделения постоянно выбрасывает масло вместе с водой...
Нет коушей для жесткой сцепке на корме (снизу, на стыке днища и кормового листа). В наборе Звезды они есть (это точно).
Антенна где? Прожектор ОУ-3ГК реально не такой. Я ставил смоляной от Trumpeter.
Лопата крепится ближе к башне, под углом (что бы не перекрывать обзор с триплексов десанта).
Задняя кормовая бойница вообще ... не в дугу...
Кстати гидравлические заслонки кормовых направляющих для плава лучше стачивать под конус. Тогда создается ощущение что они действительно тонкие как в оригинале.
Но это все косяки Звезды...
А вот покраска и аккуратная сборка мне очень понравились!!
Когда то мой дед подарил мне такой же. Только еще и на ходу. Мне было лет 12. Я просто обалдел от такой модели, да еще и движущейся. Дед вел кружок моделирования в Чите много лет.
Тема не моя, но... Отличное исполнение! Результат впечатляет!
Удачи в работах и дальнейшем!
Хорошая работа Михалыч! Стиль работы чувствуется издалека.
Отлично собрано и окрашено. Тонировка очень удалась.
Что-то то же захотелось собрать и такой КВ-2 с облегченной башней....
Хорошая работа! Смотрится отлично.
Хорошая работа! С дымом очень натурально!!
Мда... челюсть до сих пор где то под столом валяется...
Поразило терпение, усидчивость и желание создать копийную модель автора!!!
Тонны терпения нужно иметь для работы с такой крупной и детализированной моделью!!
Отлично!
Для рабочей машины, ушатанность явный перебор.
Да, смотрится сурово, не спорю. И работа проделана большая.
Но!, реальные ходовые образцы в таком виде не встречались. Мне приходилось эксплуатировать МАЗ с тралом. В том числе ремонтировать его неоднократно. Мы к каждой детали прилагали руки. Машина была старенькая, но ухоженная, т.к. задачи эти машины выполняют весьма важные.
С уважением, Дмитрий.
Очень порадовала адекватность покраски машины и "обдиринга" химией!
Хорошая работа Михалыч!!
Радует глаз! Очень хорошая тонировка и окраска. Вот только зеленоватый цвет под корой "дровишек" немного смутил. Но со временем выцветет как я думаю.
В целом просто отличная работа!
С уважением. Дмитрий.
Машина уникальна своей неповторимостью.
Там наверное были и склад боеприпасов, и сауна, и ресторан, спортивный зал и корт... Немцы уважали комфорт...
Хорошая модель. Не имеющая собственно конкуренции в таких размерах!
Отличная работа. Глаз радуется!
Весьма реалистично!
Очень хорошо получились следы эксплуатации. Без замазюкивания химией, коррозией и прочем ....
Цитата:
Не обижайтесь....не машина - МОЛЬБЕРТ!!!....все ИСУ входили в тяжелые сап.....элитные части!!!! В каждой машине было ДВА офицера - мехвод и командир(так же в ИС-2)...Беспрецедентный факт в РККА!!! а она ржавая, запущенная....как в колхозе....тяжелые сап распределял по фронту Жуков с Генштабом....и там следили за БТТ...по Станиславскому- НЕ ВЕРЮ...за решетки респект...Эти машины ценили...спасали и ремонтировали в 1ю очередь....это не рядовая машина!!!...
Без обид....большинство считает основной заслугой окрас....а для меня матчасть и историческая достоверность...
Полностью согласен!
С подтеками керосина по корпусу и на дополнительных баках перебор явный.
На катках в принципе ни разу не видел подтеков смазки за всю эксплуатацию Т-80.
Ржавый трак... ржавые троса... как то странно.
Корпус то же требует загрязнения. При движении танка грязь летит даже на башню.
Экипаж никогда не занимает место в танке перелезая через трубу ОПВТ. Потертости сверху быть не могут. Если там только не сложено имущество или наброшен брезент.
В остальном очень не плохо.