Старайтесь бока пачкать меньше. Самая грязная часть машины - корма. Особенно верхняя часть задних надгусеничных полок. Как у Вас. Если нет задних подкрылков, то комья грязи будут залетать на корму, а то и на половину верхней части корпуса. Топливные баки и то что вокруг них будет полностью засыпано комьями. Передняя часть Вам удалась отлично.
Хорошая модель. Удачи!!
Добрый день Максим!
Модель посмотрел.
Удивил масштаб 1:72. На БМП много мелких деталей и воспроизвести в небольшом масштабе их сложно.
По машине.
Правый фальшборт (как и левый) состоит из трех частей. Два небольших спереди и сзади и один большой пролет. У Вас вырваны(вырезаны) куски. Я такого не встречал.
Не совсем понятно, борта приварены? или просто так получилось? Средняя секция фальшборта из алюминия. И не варится сваркой никак.
Крепления лома и лопаты обязательны, как и крюки крепления тросов по походному над крышей десанта.
Сетки над радиатором слегка грязные (от пыли и выхлопа). Они же могут быть значительно потерты до металла.
Пробки заливных горловин под топливо и масла обычно грязные или с подтеками.
Волноотражающий щиток слишком толстый и закругленный. Так не бывает.
Многие детали грубоваты в исполнении. Неужели так в каропке?
Потертости сделанные карандашом, не сильно похожи на настоящие.
Однозначно скажу, что модель собрана с неплохой комплектацией. В целом все на своих местах.
НО! Исполнение деталей грубое и не совсем понятно почему. Например ручка над ФВУ ну очень мощная (на фото привел пример реальной). Да и люки на машине толстые и грубые.
Я не знаком с этим набором, но то что его нужно ПИЛИТЬ, это факт.
А в целом критических ошибок нет. Катки на месте, башня стоит, пушка похожа на настоящую, даже установка ПТРК есть.
На БМП-1П Ваша модель явно похожа.
Надеюсь не обидел.
С уважением. Дмитрий.
Металл чувствуется однозначно. Однако поручни не могут быть потерты, а корпус нет. Надгусеничные полки то же требуют обработки "под неокрашенный металл", как и участки корпуса. А в целом покраска и сборка толковые. Понравилось. Удачи с диорамой!
Понравились хомуты топливных трубок, система ГПО триплексов М/В.
Очень натурально получились сетки над трансмиссией. Практически натуральные цвета.
Видно, что доработок много.
Можно поздравить с удачной сборкой.
Удачи!
Даже не подозревал, что такая БРЭМ существовала. Толково немцы задумали. Машина с мощной броней, что позволяет, в принципе, в ходе боя с высокой степенью удачи, подойти к неисправной или поврежденной машине, подцепить ее и эвакуировать к месту ремонта или ближайшему укрытию. А большой вес позволит таскать машины класса Тигр, Королевский Тигр, Фердинант и т.д.
Сборка хороша. Действительно редкая модель.
Удачи в работах. Дмитрий.
Встречал эту машину в железе. Видел как бегает. Большого впечатления не произвела. Внутри достаточно просторно, из-за высоты корпуса. Киты не сильно желали нам ее показывать. Не знаю, что там в ней такого интересного...
А модель понравилась. Не плохо для "новичка"... Для покраски кистью то же гуд. Кстати, не сильно расставайтесь из-за лючка и прочего... не хватающего. Я видел три БТРа гусеничных, где даже компоновка отличалась. Хотя с виду похожи друг на друга, как близнецы. Уже не помню как они назывались... 2009 год был, подзабыл.
Удачи Вам. С уважением. Дмитрий.
Цитата: Фото интересные, спасибо.
По ремням - безидейно... Для чего?
Все просто. Там крепятся лыжи... для десанта зимой. Внутри их не закрепить толком, а бросать нельзя.
Вот еще колонна. И это зимний камуфляж БМП!! С элементами маскировки, которую у уважаемых Коробчан вижу вообще редко.
закачал фото хорошего качества, что бы было нагляднее видно. Может Админы и не заругают.
С уважением. Дмитрий.
Хорошая работа.
Поменяли на Т-72Б. А жаль. Хороший танк...
Достойная сборка. Мы такие только сдали. Хороший и динамичный танк.
Мда... Только за одну воду можно поставить высший балл!!! Браво!
Старайтесь бока пачкать меньше. Самая грязная часть машины - корма. Особенно верхняя часть задних надгусеничных полок. Как у Вас. Если нет задних подкрылков, то комья грязи будут залетать на корму, а то и на половину верхней части корпуса. Топливные баки и то что вокруг них будет полностью засыпано комьями. Передняя часть Вам удалась отлично.
Хорошая модель. Удачи!!
К вопросу о лопате.
Добрый день Максим!
Модель посмотрел.
Удивил масштаб 1:72. На БМП много мелких деталей и воспроизвести в небольшом масштабе их сложно.
По машине.
Правый фальшборт (как и левый) состоит из трех частей. Два небольших спереди и сзади и один большой пролет. У Вас вырваны(вырезаны) куски. Я такого не встречал.
Не совсем понятно, борта приварены? или просто так получилось? Средняя секция фальшборта из алюминия. И не варится сваркой никак.
Крепления лома и лопаты обязательны, как и крюки крепления тросов по походному над крышей десанта.
Сетки над радиатором слегка грязные (от пыли и выхлопа). Они же могут быть значительно потерты до металла.
Пробки заливных горловин под топливо и масла обычно грязные или с подтеками.
Волноотражающий щиток слишком толстый и закругленный. Так не бывает.
Многие детали грубоваты в исполнении. Неужели так в каропке?
Потертости сделанные карандашом, не сильно похожи на настоящие.
Однозначно скажу, что модель собрана с неплохой комплектацией. В целом все на своих местах.
НО! Исполнение деталей грубое и не совсем понятно почему. Например ручка над ФВУ ну очень мощная (на фото привел пример реальной). Да и люки на машине толстые и грубые.
Я не знаком с этим набором, но то что его нужно ПИЛИТЬ, это факт.
А в целом критических ошибок нет. Катки на месте, башня стоит, пушка похожа на настоящую, даже установка ПТРК есть.
На БМП-1П Ваша модель явно похожа.
Надеюсь не обидел.
С уважением. Дмитрий.
Всего в меру. Собрано достойно подражанию. Можно сказать только Спасибо за такую работу!
Удачи в работах!
С уважением, Дмитрий.
Хорошая сборка. Понравилась копоть в стыках люков трансмиссии. Ничего лишнего. Молодец!
Классно сработано. Рука воссоздана очень смотрибельно!
Металл чувствуется однозначно. Однако поручни не могут быть потерты, а корпус нет. Надгусеничные полки то же требуют обработки "под неокрашенный металл", как и участки корпуса. А в целом покраска и сборка толковые. Понравилось. Удачи с диорамой!
Машина собрана достойно. Внешний вид вполне реален. И снег в том числе.
Отличная сборка и покраска!
Удачи !
Понравились хомуты топливных трубок, система ГПО триплексов М/В.
Очень натурально получились сетки над трансмиссией. Практически натуральные цвета.
Видно, что доработок много.
Можно поздравить с удачной сборкой.
Удачи!
Суровый монстр.
А мне понравился...
Удачи в дальнейших работах!
Даже не подозревал, что такая БРЭМ существовала. Толково немцы задумали. Машина с мощной броней, что позволяет, в принципе, в ходе боя с высокой степенью удачи, подойти к неисправной или поврежденной машине, подцепить ее и эвакуировать к месту ремонта или ближайшему укрытию. А большой вес позволит таскать машины класса Тигр, Королевский Тигр, Фердинант и т.д.
Сборка хороша. Действительно редкая модель.
Удачи в работах. Дмитрий.
Встречал эту машину в железе. Видел как бегает. Большого впечатления не произвела. Внутри достаточно просторно, из-за высоты корпуса. Киты не сильно желали нам ее показывать. Не знаю, что там в ней такого интересного...
А модель понравилась. Не плохо для "новичка"... Для покраски кистью то же гуд. Кстати, не сильно расставайтесь из-за лючка и прочего... не хватающего. Я видел три БТРа гусеничных, где даже компоновка отличалась. Хотя с виду похожи друг на друга, как близнецы. Уже не помню как они назывались... 2009 год был, подзабыл.
Удачи Вам. С уважением. Дмитрий.
Цитата:
Фото интересные, спасибо.
По ремням - безидейно... Для чего?
Все просто. Там крепятся лыжи... для десанта зимой. Внутри их не закрепить толком, а бросать нельзя.
Вот еще колонна. И это зимний камуфляж БМП!! С элементами маскировки, которую у уважаемых Коробчан вижу вообще редко.
закачал фото хорошего качества, что бы было нагляднее видно. Может Админы и не заругают.
С уважением. Дмитрий.
Вот машины на марше. Кстати, а кто скажет, что за два ремня слева от люков механика-водителя и командира?? Это которые прямо на броне...