Критиковать модель не буду. Попробую дать совет. Я сам на своей первой модели столкнулся с проблемой затекания краски под обычный малярный скотч. Но в последующем понял, что малярные скотчи разные бывают, дома нашел другой скотч, который оказался не таким клейким, сама бумага была тоньше, что уменьшило при покраске через маску "ступеньку", к тому же не надо лепить край скотча, считая, что это идеально ровная линия. Лучше отступив несколько мм отрезать край под металлическую линейку модельным ножом и клеить, при этом край пригладить зубочисткой. Попробуйте, у меня на ровных поверхностях краска перестала затекать. Удачи.
Очень удачная модель, все на высшем уровне, тем более для такого вертолета-"малыша". Такие вертолеты базировались у нас на заводе НПЗ, где работал мой отец. МИ-2 дорог мне тем, что в детстве пришлось не раз летать на таком к бабушке в деревню за картошкой :)
За молнию уже сказали, на передней кромке правого крыла "отпечаток" потомкам, сильно чистый, особенно нижняя часть и отсеки шасси, стволы пушек кривые (видно на фото 1, 5 и последнем), фонарь мутноват. Ну как-то так на первый взгляд. Извините за критику, но как по мне песочница.
Хороший аппарат получился. У самого лежит такой еще в коробке, ждет своего часа. Согласен с тем, что хоть и деталей маловато, но качество литья у этой фирмы, как по мне, достойное. Сергей, подскажи поподробней как сделал смывку из хомы и фейри: какие пропорции, как долго ждать высыхания, чем вытирать, и проходил ли по линиям расшивки скрайбером, или фабричной глубины расшивки оказалось достаточно?
Хороший в целом МИГ получился. Сейчас сам такой делаю, только еще сомневаюсь с окраской, хочется как на 903 борте. О косяках по матчасти уже сказали. Могу посоветовать ссылку с соседнего ресурса как легко обработать фото для более респектабельного вида, сам недавно узнал: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692
Модель зачетная. Вызывает только сомнение диаметр навешенной покрышки. Думаю, что более реалистичней было бы, если "точки" делать меньшего размера и добавить точек белого цвета?
После первых двух комментов немного расстроился, но за критику спасибо. Попробую учесть замечания в будущем. Насчет аэра, и дураку понятно, что результат будет лучше, но увы, пока не видать. Вторую модель делал уже используя отчасти зубограф. Подскажите можно ли на этой модели нарезать расшивку скрайбером Scribe-R, с учетом, что на ней уже несколько слоев краски, слой глянцевого лака, слой матового лака. Или лучше не рисковать. Когда сделал модель понял, что нужна расшивка, так как ее на пластике почти не было, плюс сверху лакокрасочное покрытие, и смывке не за что было даже зацепиться.
Критиковать модель не буду. Попробую дать совет. Я сам на своей первой модели столкнулся с проблемой затекания краски под обычный малярный скотч. Но в последующем понял, что малярные скотчи разные бывают, дома нашел другой скотч, который оказался не таким клейким, сама бумага была тоньше, что уменьшило при покраске через маску "ступеньку", к тому же не надо лепить край скотча, считая, что это идеально ровная линия. Лучше отступив несколько мм отрезать край под металлическую линейку модельным ножом и клеить, при этом край пригладить зубочисткой. Попробуйте, у меня на ровных поверхностях краска перестала затекать. Удачи.
Сама вертушка невзрачная и походу редкая, но работа проделана отличная.
Здоровская модель получилась. Порадовали доработки, декали, выделение расшивки. Так держать!
Очень удачная модель, все на высшем уровне, тем более для такого вертолета-"малыша". Такие вертолеты базировались у нас на заводе НПЗ, где работал мой отец. МИ-2 дорог мне тем, что в детстве пришлось не раз летать на таком к бабушке в деревню за картошкой :)
Я в полном восторге. Молодец. На придирки особого внимания не обращай. Все здорово.
Довольно таки прилично сделанная модель. Мне нравится.
Толстый слой краски, декали на задних дверях серебрятся, низ уж больно матовый, по-моему работа на галерею, к сожалению, не тянет.
За молнию уже сказали, на передней кромке правого крыла "отпечаток" потомкам, сильно чистый, особенно нижняя часть и отсеки шасси, стволы пушек кривые (видно на фото 1, 5 и последнем), фонарь мутноват. Ну как-то так на первый взгляд. Извините за критику, но как по мне песочница.
Чисто и аккуратно. Молодец. Жалко только, что крылья не опускаются
Хорошая модель получилась.
Хороший аппарат получился. У самого лежит такой еще в коробке, ждет своего часа. Согласен с тем, что хоть и деталей маловато, но качество литья у этой фирмы, как по мне, достойное. Сергей, подскажи поподробней как сделал смывку из хомы и фейри: какие пропорции, как долго ждать высыхания, чем вытирать, и проходил ли по линиям расшивки скрайбером, или фабричной глубины расшивки оказалось достаточно?
Хороший в целом МИГ получился. Сейчас сам такой делаю, только еще сомневаюсь с окраской, хочется как на 903 борте. О косяках по матчасти уже сказали. Могу посоветовать ссылку с соседнего ресурса как легко обработать фото для более респектабельного вида, сам недавно узнал: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692
Модель зачетная. Вызывает только сомнение диаметр навешенной покрышки. Думаю, что более реалистичней было бы, если "точки" делать меньшего размера и добавить точек белого цвета?
Солидная работа. Мне есть к чему стремиться. Классно вышли воздухозаборники и форсажная камера
Аккуратно сделанная модель. В песке ей не место.
Как по мне, нормальная модель. Выделить бы расшивку смывкой и задние колеса чуть подправить. А так сойдет
Как писать личные сообщения?
После первых двух комментов немного расстроился, но за критику спасибо. Попробую учесть замечания в будущем. Насчет аэра, и дураку понятно, что результат будет лучше, но увы, пока не видать. Вторую модель делал уже используя отчасти зубограф. Подскажите можно ли на этой модели нарезать расшивку скрайбером Scribe-R, с учетом, что на ней уже несколько слоев краски, слой глянцевого лака, слой матового лака. Или лучше не рисковать. Когда сделал модель понял, что нужна расшивка, так как ее на пластике почти не было, плюс сверху лакокрасочное покрытие, и смывке не за что было даже зацепиться.