Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Арктика АН-74-представитель нового и последнего поколения самолетов ОКБ им.Антонова!Самолет предназначен для обеспечения научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктике,ведения ледовой разведки,десантирования грузов,транспортных перевозок при организации дрейфующих научных станций в любое время года и суток,в ПМУ и СМУ,с грунтовых ледовых,и заснеженных аэродромов,и площадок.
Модель фирмы ЕЕ,построена из каробки,без доработок,окрас красками Рэвэлл.
Модель судя по всему красилась кистью. Автору пожелаю в дальнейшей работе побольше аккуратности. А лучше попробовать аэрограф. Я уверен Вам понравится.
Будем признательны за рассказ о стройке, расшифровке названия производителя и подтверждения масштаба! Покуда этого не произойдет - модель висит в прихожей и даже не возвращается в личные! Собственно, даже п.1 фиолетов... но на два вторых ответить придется...
Понял,будет сделано! Пока здесь отвечу: ЕЕ,енто вроде как Еастерн Экспресс,что по-русски значит: Восточный Экспресс,масштаб действительно 1:72! Ну,а рассказ о постройке,боюсь снова вызвать огонь на себя,т.к.мое желание сделать все по-быстрее и снова =взорвать интернет=,явно опережает весь мой скудный опыт в применении,каких-либо модельных приемов,поэтому,я бы опустил этот момент...
Если не изменяет память,то эта модель была впервые выпущена на фирме ТОКО в середине-конце 90гг.Собирая её вспоминал все непечатные слова,наверно единственным достоинством модели были резиновые колёса.Так и не довёл её до нужного состояния,сил и нервов не хватило.Общее восприятие модели нормальное,но требуются доработки и ,конечно,аэрограф.
Цитата: Если не изменяет память,то эта модель была впервые выпущена на фирме ТОКО в середине-конце 90гг.Собирая её вспоминал все непечатные слова,наверно единственным достоинством модели были резиновые колёса.Так и не довёл её до нужного состояния,сил и нервов не хватило.Общее восприятие модели нормальное,но требуются доработки и ,конечно,аэрограф.
Собрал уже три ТОКОвских и могу сказать, что плеваться там не от чего! Если знаешь просто тип, то все делается на раз-два. Перешить вообще не проблема, а без шпатли давно уже ничего не делается!
Я почему уточнил по производителю - еще парочка поросится!))))
Комментарии
62 года
На сайте с 31.12.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 03.10.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Если не изменяет память,то эта модель была впервые выпущена на фирме ТОКО в середине-конце 90гг.Собирая её вспоминал все непечатные слова,наверно единственным достоинством модели были резиновые колёса.Так и не довёл её до нужного состояния,сил и нервов не хватило.Общее восприятие модели нормальное,но требуются доработки и ,конечно,аэрограф.
Собрал уже три ТОКОвских и могу сказать, что плеваться там не от чего! Если знаешь просто тип, то все делается на раз-два. Перешить вообще не проблема, а без шпатли давно уже ничего не делается!
Я почему уточнил по производителю - еще парочка поросится!))))
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий