ВАУ!!! Ё-моё!!! Деда Карло!!! Ну ты ВАЩЩЕ!!! Вот это буратино, так буратино!!! А покрасить его надо было в чёрный с красными разводами. И выдвижные ножи-косы присобачить, чтобы упырей утилизировать!!!
Рядная восьмёрка медленно крутится. На больших оборотах коленвал может лопнуть. Шибко он длинный и на изгиб не сдюжит. А вот вайперовскую десяточку можно туды втыкнуть. Правда крокодила предварительно облегчить надо. Примерно на полтонны.... А так, красивый драндулет!
Был у нас на заводе такой. Профилакторий обслуживал, пока ему маневровый тепловоз ночью задницу не оторвал. Рулевое с усилителем нормально крутилось. Даже кулиса на коробку хорошо работала. Правда вся варёная была. Мне немного довелось поработать на 695-м без усилителя руля. И со своими 53-мя кг живого веса (на 1987 год) еле-еле справлялся с ним. Но на руль не ложился, а изображал что-то типа перетягивания каната. :)
Эх, опередил! И резина лысая! :)) Ушатали Сивку крутые горки! Помять бы её слегка и обшарпать. Да и ржавчинки добавить. А то уазик без ржавчины и не уазик вовсе! :))
Перекачанная?! Я бы не сказал! Вот питерские чудики из Иллинг шоу женят буханку с ходовой шишиги и собираются ставить колёса то ли от лаптёжника, то ли от Т-150. Вот там настоящий Халк получается! :)) А вообще то классная таратайка получилась, хотя мне больше по душе стоковые....
Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...
Да не так уж и свежо! Помнится был такой фильмец "Девушка на танке". Там деваха в татухах на шермане (кажись) каталась. По мне полное оно...
Мимимишка! По идее на розовом шермане должен ездить розовый пони! :)
Ревелл пакует IСМ (кажись). Красавец! Ещё жизнью не битый. :))
Миль пардон! Невнимательно текст прочитал....
ВАУ!!! Ё-моё!!! Деда Карло!!! Ну ты ВАЩЩЕ!!! Вот это буратино, так буратино!!! А покрасить его надо было в чёрный с красными разводами. И выдвижные ножи-косы присобачить, чтобы упырей утилизировать!!!
В гонках на выживание ему цены не будет! Танк!!! :))
Рядная восьмёрка медленно крутится. На больших оборотах коленвал может лопнуть. Шибко он длинный и на изгиб не сдюжит. А вот вайперовскую десяточку можно туды втыкнуть. Правда крокодила предварительно облегчить надо. Примерно на полтонны.... А так, красивый драндулет!
Был у нас на заводе такой. Профилакторий обслуживал, пока ему маневровый тепловоз ночью задницу не оторвал. Рулевое с усилителем нормально крутилось. Даже кулиса на коробку хорошо работала. Правда вся варёная была. Мне немного довелось поработать на 695-м без усилителя руля. И со своими 53-мя кг живого веса (на 1987 год) еле-еле справлялся с ним. Но на руль не ложился, а изображал что-то типа перетягивания каната. :)
Эх, опередил! И резина лысая! :)) Ушатали Сивку крутые горки! Помять бы её слегка и обшарпать. Да и ржавчинки добавить. А то уазик без ржавчины и не уазик вовсе! :))
Красотень! Теперь до кучи в автобазе Лизки или Икаруса-технички со спиленной крышей и укороченной кормой не хватает! :)
МОЩНО!!! Любой самодел уникален!!! Респект!!!
Суровая железяка! Истинный челябинец! Но симпатииишный... :)
Перекачанная?! Я бы не сказал! Вот питерские чудики из Иллинг шоу женят буханку с ходовой шишиги и собираются ставить колёса то ли от лаптёжника, то ли от Т-150. Вот там настоящий Халк получается! :)) А вообще то классная таратайка получилась, хотя мне больше по душе стоковые....
Суровый гантрак!
Чумовая тачка! Только оператора Корда жалко! На свежем воздухе под свинцовым дождём....
Симпатичный банзай-самурай! :))
Знаковая машина! Хоть и не довелось на нём поработать (немного поработал на полноприводном), но воспоминания тёплые...
Нет слов!!! Да ещё в таком масштабе!!!
Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...