Симпотный "Захарка" получился.
Насколько я помню, крыша снаружи обтягивалась дермантином и пропитывалась масляной краской. И поэтому была матовой или полуматовой.
Всё аккуратно, но задние брызговики чёрного цвета (не крашенный пластик). И эмблема не к месту. Западную Группу Войск разогнали раньше, чем появился этот МАЗ.
Когда на КАМАЗе сгорел моторный цех, то в машины пихали всё, что могли запихать. Как считают водилы-камазисты самый оптимальный вариант это движок ЯМЗ-238 плюс кпп КАМАЗ-740. Двигун даёт тягу, а коробка скорость.
Так как автопоезд всегда в сцепке, то заморачиваться со "смазкой" седла не стал. Та же петрушка с колёсами: припылил только верхнюю часть. Переворачивать машину нет надобности.
Может со временем я и устраню эти недостатки и добавлю разную мелочовку типа лопата, ведро, трос и пр.
Спасибо, друзья! Вот чувствую, что мог бы и лучше сделать, но за погода работы над ним силы и желание истощились. Так что извините, примите его таким, какой он есть...
Точно не для диарамы или виньетки. Не та кривизна рук. Скорее всего в кузове грузовика. Или на полуприцепе, которые во времена моего отрочества таскали газики.
К сожалению коллега Николай Хомутников прав. Когда берёшь крупные наборы, то велика вероятность получения брака и недокладывания комплектующих. Мне, наверное, везло. Я брал у них прицеп-трал. Он был слегка поведён и не хватало несколько мелких деталей. С ходовой ЗиЛ-130 та же беда. А когда брал наборы кразовских колёс, то всё было отлично. Было одно бракованное колесо, показал фото, быстро выслали замену и бонусы (воздушные ресиверы). И вообще все наборы, которые я брал - это полуфабрикаты. Надо прикладывать руки и очень даже сильно. Но альтернативы Кастому пока нет. Мелкие наборы и колёса можно смело брать - тут брак минимален.
Задержек с высылкой наборов не было. После перевода денег через 2-3 дня отсылают посылку первым классом и дают трек-номер. По крайней мере у меня так было.
Моё очень сильное уважение и почтение автору! Сам недавно перепилил 4310 в 5410. Труд адский!!! Пришлось буквально ВСЁ переделывать! А крыша от АРМОР была нормальная? У меня винтом, буду пробовать в кипяточке выправить.
Для первого раза нормально! Ты бы видел мою первую поделку! Тихий ужас! Звездовский Скаут был собран вкривь и вкось, да клеем Момент скреплён. А про покраску я вообще скромно промолчу...
Главное, чтобы желание не пропало после первых табуретов и тапков (а они будут). Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Прикольный пепелац! Для большей звероподобности ещё бы дырку в капоте проковырять под нагнетатель...
http://carplates.ru/
Трубы каркаса титановые. Стырены с космодрома Восточный!!! :-))
Знатный тарантас получился!! Молодца, Саша!!!
Симпотный "Захарка" получился.
Насколько я помню, крыша снаружи обтягивалась дермантином и пропитывалась масляной краской. И поэтому была матовой или полуматовой.
Всё аккуратно, но задние брызговики чёрного цвета (не крашенный пластик). И эмблема не к месту. Западную Группу Войск разогнали раньше, чем появился этот МАЗ.
Когда на КАМАЗе сгорел моторный цех, то в машины пихали всё, что могли запихать. Как считают водилы-камазисты самый оптимальный вариант это движок ЯМЗ-238 плюс кпп КАМАЗ-740. Двигун даёт тягу, а коробка скорость.
Так как автопоезд всегда в сцепке, то заморачиваться со "смазкой" седла не стал. Та же петрушка с колёсами: припылил только верхнюю часть. Переворачивать машину нет надобности.
Может со временем я и устраню эти недостатки и добавлю разную мелочовку типа лопата, ведро, трос и пр.
Спасибо всем неравнодушным! И неважно отрицательные отзывы или положительные! Значит зацепило!!!
Окна помутнели от нанесения масок. Как потом выяснилось это были маски для нанесения сколов, а не для защиты стёкол.
Спасибо, друзья! Вот чувствую, что мог бы и лучше сделать, но за погода работы над ним силы и желание истощились. Так что извините, примите его таким, какой он есть...
Огромное спасибо Алесандру (Дорик).Он вырезал трафарет для фуры. Спасибо, дружище!!!
Да, два контейнера в комплекте.
Точно не для диарамы или виньетки. Не та кривизна рук. Скорее всего в кузове грузовика. Или на полуприцепе, которые во времена моего отрочества таскали газики.
Да, забыл! Контейнеры в такой комплектации. Остальное своими ручками. Пулуфабрикаты...
К сожалению коллега Николай Хомутников прав. Когда берёшь крупные наборы, то велика вероятность получения брака и недокладывания комплектующих. Мне, наверное, везло. Я брал у них прицеп-трал. Он был слегка поведён и не хватало несколько мелких деталей. С ходовой ЗиЛ-130 та же беда. А когда брал наборы кразовских колёс, то всё было отлично. Было одно бракованное колесо, показал фото, быстро выслали замену и бонусы (воздушные ресиверы). И вообще все наборы, которые я брал - это полуфабрикаты. Надо прикладывать руки и очень даже сильно. Но альтернативы Кастому пока нет. Мелкие наборы и колёса можно смело брать - тут брак минимален.
Задержек с высылкой наборов не было. После перевода денег через 2-3 дня отсылают посылку первым классом и дают трек-номер. По крайней мере у меня так было.
Прямиком у них покупаю. Эти контейнеры сегодня получил.
Заплатка на борту убила! Наповал!!! Она, что, от "Фердинанда"?
А я сначала на фен грешил....
Фантазия и исполнение что надо!!!
Знатно отлифтован по всем канонам джипостроения...
Моё очень сильное уважение и почтение автору! Сам недавно перепилил 4310 в 5410. Труд адский!!! Пришлось буквально ВСЁ переделывать! А крыша от АРМОР была нормальная? У меня винтом, буду пробовать в кипяточке выправить.
Для первого раза нормально! Ты бы видел мою первую поделку! Тихий ужас! Звездовский Скаут был собран вкривь и вкось, да клеем Момент скреплён. А про покраску я вообще скромно промолчу...
Главное, чтобы желание не пропало после первых табуретов и тапков (а они будут). Не ошибается только тот, кто ничего не делает...