Ну пузыри... И что такого? Может это дно Чёрного моря! А там сероводорода много. И ли выход метана...
Работы завораживают! Браво, Геннадий, брависсимо!!!
Так это не образец с Токийского автосалона! Его удел - стройки, лесоповал и прочие неказистые места, где работают, а не губками со спецсоставом глянец наводят. Вы, что, в другой стране живёте? Не видели интенсивно юзаную технику из которой все соки выжимают для заработка?
Так это на фото она на домкрате! А модель - нет. И точно, на крыше под тентом колесо обозначено! Может тоже дырявое? Вот и не полезли за ним на высоту! :)) А вообще всё это фигня! Пустые придиризмы! Машинка классная! У самого две таких лежат. В своё время хотел собрать, но ветер поменялся и меня в сибирскую тайгу снесло. Теперь навряд ли соберу.
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Ну пузыри... И что такого? Может это дно Чёрного моря! А там сероводорода много. И ли выход метана...
Работы завораживают! Браво, Геннадий, брависсимо!!!
Симпатично! Почему-то сразу барон Мюнхгаузен вспомнился. :)
Класс! Всегда нравился это автомобиль.
Ваша правда! Есть небольшой люфт между установкой и платформой.
Так это не образец с Токийского автосалона! Его удел - стройки, лесоповал и прочие неказистые места, где работают, а не губками со спецсоставом глянец наводят. Вы, что, в другой стране живёте? Не видели интенсивно юзаную технику из которой все соки выжимают для заработка?
Ну почему? Достаточно подставить домкрат и вуаля!
О! Старший брат моего камазюки-кранюки подъехал! Мощная работа! Красава!!!
Так это на фото она на домкрате! А модель - нет. И точно, на крыше под тентом колесо обозначено! Может тоже дырявое? Вот и не полезли за ним на высоту! :)) А вообще всё это фигня! Пустые придиризмы! Машинка классная! У самого две таких лежат. В своё время хотел собрать, но ветер поменялся и меня в сибирскую тайгу снесло. Теперь навряд ли соберу.
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Спасибо, коллеги! Я думаю, что вы уже заметили, что все мои паровозы катятся по мирным рельсам. :)
Спасибо ребята, старался. С каждым разом ручки всё корявее становятся. Так что, как те мышки с кактусом: Пищим, но жрём.... :))
Исчо
Паучок
Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Классный тракторюга!!! Ему бы ещё сзади ведро мятое или канистру пришпандорить. Хотя это всё добро можно и в кабине держать. Одеяльце симпатишное.
Задние брызговики обязательно надо! Без них задница за полтора года до дыр прогнивала.
Да! Ему бы ещё морду в белый перекрасить! Но в принципе и так пойдёт...