Уррраааа!!! Дождался! Отличная работа! Сделан как УАЗик и выглядит как УАЗик! А недовольные пускай сами попробуют сделать лучше!!! Всё жизнь отработал на советских автомобилях! Последние пять лет на "Буханке" 2013 года. Пробег 140 000, полёт нормальный. И, кстати, когда после буханки сажусь на Поло-седан с автоматом, очень недоволен этой пузотёркой. УАЗик пошустрее будет!
Красавец! Особенно подкупила передняя резина от ГАЗ-52. Такое дело часто практиковалось. То ли родную резину трудно было достать, то ли она сама по себе была не айс.
ВАУВАУВАУ!!!
Сбылась мечта идиота!!! Увидел крокодила целиком!!! Первая фотография меня очень сильно обманула! Принял за настоящего! Шикарнейшая работа! Ты здорово потрудился, Саша! Молодца! Моё участие в этом запиле минимальное и теоритическое (картинки). Это полностью твой успех! Все лавры твои и только твои!!!
Отличный экземпляр!!! Ещё бы немного краску на внешних кромках подножек до металлического блеска ободрать. А п"рдёж шёл из разгрузочного клапана на ресивере, чтобы сбросить лишнее давление воздуха в пневмосистеме. Нередкий случай в те времена.
Нормальная шишига! Бочки, действительно, неуместны. Лучше бы боекомплекта подкинул, да барахлишка разного (рюкзаки, фляги и пр.) Фактура дерева грубовата, зеркала и колёсные диски старого образца(на болтах), хотя сама машина нового образца. От таких старались избавляться. Гайки прикипят и без сварки их не разобрать.
Имел в наличии наборы от Кастома и Армора. Армор понравился больше. Кастом замыленный, а сами колёса немного больше в диаметре. Передняя балка, находясь под нагрузкой через некоторое время "поплыла". Развал колёс стал как у перегруженной ТАТРЫ. Слишком мягкая смола. Если бы у АРМОРа были в комплекте передние цапфы, то он был бы идеален. При работе с КАСТОМом постоянно нужен надфиль для подгонки деталей друг к другу.
Зачётная шишига! Из придиризмов: если судить по передним габаритам и не выступающему бамперу с лебёдкой, то это ранняя версия. А значит зеркала должны быть от ГАЗ-53. Металлический корпус овальной формы. Остальное отлично! Окраска вообще супер! Как я раньше писал в другой ветке, выставочный экземпляр с ВДНХ.
Душевно...
Нормалёк! Мне нравится, тем более самодел!
Уррраааа!!! Дождался! Отличная работа! Сделан как УАЗик и выглядит как УАЗик! А недовольные пускай сами попробуют сделать лучше!!! Всё жизнь отработал на советских автомобилях! Последние пять лет на "Буханке" 2013 года. Пробег 140 000, полёт нормальный. И, кстати, когда после буханки сажусь на Поло-седан с автоматом, очень недоволен этой пузотёркой. УАЗик пошустрее будет!
Всё отлично сделано! Но, блин, фактура дерева глаз режет! Но это к производителю. Хотя можно было немного борта пошкурить...
Красиво, но не практично во времена тотального дефицита.
Ну вот! А говорил заняться нечем! :-)) Давненько не видел полуприцепы-самосвалы с ломающейся рамой!!!
Нормуль ЗиЛ"ОК!!!
Нет слов!!! Мелочёвка бьёт наповал!!!
Толчком послужили произведения Володи Яшина?
Работа замечательная! НО! Надо было немного просадить задние рессоры. Трактор то железный. А про крепёж уже сказали.
Красавец! Особенно подкупила передняя резина от ГАЗ-52. Такое дело часто практиковалось. То ли родную резину трудно было достать, то ли она сама по себе была не айс.
ВАУВАУВАУ!!!
Сбылась мечта идиота!!! Увидел крокодила целиком!!! Первая фотография меня очень сильно обманула! Принял за настоящего! Шикарнейшая работа! Ты здорово потрудился, Саша! Молодца! Моё участие в этом запиле минимальное и теоритическое (картинки). Это полностью твой успех! Все лавры твои и только твои!!!
Красота!
Сразу в голову пришло: Чёрный принц. Его глазами Бездна смотрит в твою душу...
Отличный экземпляр!!! Ещё бы немного краску на внешних кромках подножек до металлического блеска ободрать. А п"рдёж шёл из разгрузочного клапана на ресивере, чтобы сбросить лишнее давление воздуха в пневмосистеме. Нередкий случай в те времена.
Хоть сам танк и без башни, но весить, всё равно, должен прилично. Плюс противовес на самой установке. Да и грузоподъёмность крана в районе 5 тонн.
Нормальная шишига! Бочки, действительно, неуместны. Лучше бы боекомплекта подкинул, да барахлишка разного (рюкзаки, фляги и пр.) Фактура дерева грубовата, зеркала и колёсные диски старого образца(на болтах), хотя сама машина нового образца. От таких старались избавляться. Гайки прикипят и без сварки их не разобрать.
Имел в наличии наборы от Кастома и Армора. Армор понравился больше. Кастом замыленный, а сами колёса немного больше в диаметре. Передняя балка, находясь под нагрузкой через некоторое время "поплыла". Развал колёс стал как у перегруженной ТАТРЫ. Слишком мягкая смола. Если бы у АРМОРа были в комплекте передние цапфы, то он был бы идеален. При работе с КАСТОМом постоянно нужен надфиль для подгонки деталей друг к другу.
Нормальный такой сухопутный дредноут. Колею бы пошире для устойчивости на поворотах.
Зачётная шишига! Из придиризмов: если судить по передним габаритам и не выступающему бамперу с лебёдкой, то это ранняя версия. А значит зеркала должны быть от ГАЗ-53. Металлический корпус овальной формы. Остальное отлично! Окраска вообще супер! Как я раньше писал в другой ветке, выставочный экземпляр с ВДНХ.
Если судить по номеру на машине, то доярок на кастинг везут....
Спасибо большое коллеги! Пожелание насчёт коврика учту!