Во, попёрли чебурашки!!! Гена офигеет от их обилия!!! :)) А хозяин машины не рачительный хозяин! Где резиновые коврики?! Где ящик с инструментом и небольшая канистра с бензином?! Этот малыш очень прожорливый, особенно зимой. Бачок то у него всего 34 литра. Я ездил на нём зимой (с работающей печкой) в соседний город (109 км), так топлива хватило только в одну сторону. А так, красавчик. И не смотря на негативные воспоминания о нём, шибко нравится!
Машинка симпатичная, но воспоминания о ней негативные. Этот убийца круче КрАЗа-лаптёжника и УАЗа-буханки. По работе мне пришлось на нём 250 километров проехать. Причём не по говнам, а асфальтовой дороге. Директор, которого я вёз два раза облевался, а у меня два дня всё болело. У моего соседа была предыдущая модель "Волыни". Так в букваре было написано, что на нём можно пахать. Как вездеходу и трактору ему равных нет, а как автомобиль полное говно....
Аяяяй!!! Чего ж водила такой балбес?! Прежде чем закинуть шланг на полку, надо было концом потрясти! :))
Теперь вони и мух прибавится...
Молодец Саша, что выставил работу. Одобрямс!!!
Объём работы вызывает уважение! Но краска не понравилась. Не идут металлики на 35-й калибр. Вроде как зерно крупновато. И по левому борту в окне форточка лишняя. На реальной машине не стали бы заморачиваться с установкой ещё одной форточки. Поставили бы сдвижное окошко.
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.
Во, попёрли чебурашки!!! Гена офигеет от их обилия!!! :)) А хозяин машины не рачительный хозяин! Где резиновые коврики?! Где ящик с инструментом и небольшая канистра с бензином?! Этот малыш очень прожорливый, особенно зимой. Бачок то у него всего 34 литра. Я ездил на нём зимой (с работающей печкой) в соседний город (109 км), так топлива хватило только в одну сторону. А так, красавчик. И не смотря на негативные воспоминания о нём, шибко нравится!
Машинка симпатичная, но воспоминания о ней негативные. Этот убийца круче КрАЗа-лаптёжника и УАЗа-буханки. По работе мне пришлось на нём 250 километров проехать. Причём не по говнам, а асфальтовой дороге. Директор, которого я вёз два раза облевался, а у меня два дня всё болело. У моего соседа была предыдущая модель "Волыни". Так в букваре было написано, что на нём можно пахать. Как вездеходу и трактору ему равных нет, а как автомобиль полное говно....
Блин! Как таких клопов собирают?! Тут с 35-м мучаешься! Респект!!!
Отличная работа, поздравляю!!! Будучи пацаном ни одной киносказки не пропускал. Даже всем классом в кинотеатры ходили. Тепло, душевно было....
Классный ковырятель. Только оранжевые я не застал. Всё светло-синие с белой крышей.
Аяяяй!!! Чего ж водила такой балбес?! Прежде чем закинуть шланг на полку, надо было концом потрясти! :))
Теперь вони и мух прибавится...
Молодец Саша, что выставил работу. Одобрямс!!!
Чёт она какая-то приземистая. У нас, обычно, бегали лифтованные на больших тапках.
Тоже имел честь лицезреть прототип в живую.
Красивый экспедиционник получился! Только слишком новенький.
Сказать ничего не могу! Все силы и эмоции ушли на разглядывание и выражение чувств (слова не привожу, здесь могут быть дети)!!!!!!!!!
При сборке модели накопятся. :))
Объём работы вызывает уважение! Но краска не понравилась. Не идут металлики на 35-й калибр. Вроде как зерно крупновато. И по левому борту в окне форточка лишняя. На реальной машине не стали бы заморачиваться с установкой ещё одной форточки. Поставили бы сдвижное окошко.
Информация устарела! Уже давно триплексы ставят. На моём служебном буханоиде две отметины на лобовике.
На моей странице есть фотообзор служебной буханки. Там есть фото вида снизу. Вот как реально выглядит машина.
Морда может и ничего. А вот водила в кашу! :)
Прикольный аппарат! И что характерно их продавали в "народное хозяйство" по цене металлолома. Особенно много картинок демилитаризованных полугусей М-3. А ещё вот такие барбухайки были.