Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!Закончил очередную модель, в этот раз бульдозер ДТ-75. Трактор от венгерской фирмы Балатон, смола. К сожалению очень плохая инструкция по сборке, к тому же с ошибками, кто соберется делать такую модель, заранее запаситесь фотками тракторов ДТ.Сама сборка, так же была со сложностями, детали очень плохо стыкуются, приходилось много дорабатывать. Отвал бульдозера действующий.Окрас как всегда акрилом Тамии, краски оранжевого цвета для тракторов ДТ у Тамии нет, так что пришлось цвета смешивать. Так же использовал пигменты МИГ и АК, смывки самодельные - уайт-спирит и масляные краски.Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Отличная модель! Я в детстве такие трактора называл исключительно "Казахстанцами", потом даже удивился, когда узнал, что и это ДТ-75))
А еще вспомнилось из "Дяди Стёпы": "...вы в танкисты не годитесь - в танке вы не поместитесь!"))
Спасибо за эмоции))
Цитата: В жизни трактористу наверное было тесно в кабине:))
Саш ты прав. Конструкторы где то лоханулись и кабина получилась очень низкой, более-менне в ней мог себя чувствовать только тракторист ростом до 170 см, более высоким приходилось работать согнувшись и постоянно биться головой о потолок кабины. После многочисленных нареканий на завод, высоту кабины увеличили, за счет вставки. На фото хорошо видно. Но это только на Волгоградском трактором заводе, В Павлодаре ДТ-75 Казахстанец начали производить позже, уже с измененной кабиной.
Цитата: Отличная модель! Я в детстве такие трактора называл исключительно "Казахстанцами", потом даже удивился, когда узнал, что и это ДТ-75))
А еще вспомнилось из "Дяди Стёпы": "...вы в танкисты не годитесь - в танке вы не поместитесь!"))
Спасибо за эмоции))
Павел, ДТ-75 выпускался на двух заводах, сначала на Волгоградском и позже и на Павлодарском ДТ-75 "Казахстанец". Трактора отличались двигателем (Павлодарский мощнее), выштамповкой на боковине капота (ДТ-75 и "Казахстан"),а на передней части ВТ и ПТЗ, и цветом. Волгоградские были оранжевые, Казахстанцы синие.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
41 год
На сайте с 05.07.2020
А еще вспомнилось из "Дяди Стёпы": "...вы в танкисты не годитесь - в танке вы не поместитесь!"))
Спасибо за эмоции))
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 05.01.2019
На сайте с 11.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
44 года
На сайте с 27.12.2014
В жизни трактористу наверное было тесно в кабине:))
61 год
На сайте с 09.01.2013
39 лет
На сайте с 02.12.2012
58 лет
На сайте с 09.02.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
В жизни трактористу наверное было тесно в кабине:))
Саш ты прав. Конструкторы где то лоханулись и кабина получилась очень низкой, более-менне в ней мог себя чувствовать только тракторист ростом до 170 см, более высоким приходилось работать согнувшись и постоянно биться головой о потолок кабины. После многочисленных нареканий на завод, высоту кабины увеличили, за счет вставки. На фото хорошо видно. Но это только на Волгоградском трактором заводе, В Павлодаре ДТ-75 Казахстанец начали производить позже, уже с измененной кабиной.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Отличная модель! Я в детстве такие трактора называл исключительно "Казахстанцами", потом даже удивился, когда узнал, что и это ДТ-75))
А еще вспомнилось из "Дяди Стёпы": "...вы в танкисты не годитесь - в танке вы не поместитесь!"))
Спасибо за эмоции))
Павел, ДТ-75 выпускался на двух заводах, сначала на Волгоградском и позже и на Павлодарском ДТ-75 "Казахстанец". Трактора отличались двигателем (Павлодарский мощнее), выштамповкой на боковине капота (ДТ-75 и "Казахстан"),а на передней части ВТ и ПТЗ, и цветом. Волгоградские были оранжевые, Казахстанцы синие.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
51 год
На сайте с 15.02.2018
61 год
На сайте с 03.09.2020
58 лет
На сайте с 05.05.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий