Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На обзоре одна из модификаций ГАЗ-52 (с индексом ГАЗ-52-04) в образе топливозаправщика АТЗ-2,4. Данный бензовоз выпускался Арзамасским заводом коммунального машиностроения еще с 50-х годов прошлого века. Точнее сначала это было на базе ГАЗ-51А, примерно с 1958 — на базе ГАЗ-52А, с 1966 — ГАЗ-52-01, с 1975 — ГАЗ-52-04. Все эти индексы всего лишь обозначают удлиненное относительно базовой модели шасси (колесная база 3700 мм, столько же у базового ГАЗ-53) и относительно небольшая грузоподъемность в 2,5 тонны. На шасси ГАЗ-52 цистерна выпускалась примерно до 1989 года, а дальше приемником стал ГАЗ-3307. Основное назначение данного автозаправщика — заправка сельхозтехники в полевых условиях, во время сезонных пиков сельхозработ. Модель AVD достаточно проста в сборке. Деталей не много и инструкция очень подробная. Этот набор можно смело рекомендовать начинающим моделистам. Дополнительно при сборке использовал шины, диски и мост от Маэстро-моделс, зеркала от Петрограда и немного декалей из запасов. Отмечу, что в данном наборе и базовые декали достаточно хорошие. Окрашена модель Мотипом и после сборки обработана сухими пигментами. Приятного просмотра!
Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Цитата: Ограничения по безопасности?Вряд ли. Помню такие цистерны на базе 52х и в другом качестве. То ли г@вновозки, то ли чего... В нейтральном сером цвете.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне кажется вопрос в том, что это хоть и удлиненный, но 52-ой для которого заводом грузоподъемность ограничена как раз 2,5 тоннами. Особенности конструкции определяют. Конструкция рамы и маломощный шестицилиндровый двигатель.
Цитата: Цитата:Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне кажется вопрос в том, что это хоть и удлиненный, но 52-ой для которого заводом грузоподъемность ограничена как раз 2,5 тоннами. Особенности конструкции определяют. Конструкция рамы и маломощный шестицилиндровый двигатель.
Понятно, спасибо. Просто далёк от автотранспорта и думал что у данных автомобилей грузоподъёмность больше.
Цитата: Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне тоже стал интересен этот вопрос! На дачу заказываем откачку "гов,озку" так на новом Газоне стоит тоже маленькая бочка??? Хотя можно было и в два раза большую поставить. Ну сейчас понятно, по пропускам, общей массы, и прочему, а в СССР всего этого не было! Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Цитата: Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
У ГАЗонов, как и многих других машин, разные модели имеют разную грузоподъемность и допустимую полную массу автомобиля.
Например для семейств ГАЗ-51 и ГАЗ-52 - это всего 2,5 тонны, а для внешне очень похожего ГАЗ-53 это уже 4,5 тонны
Так и для современных моделей ГАЗон Некст - от 5 тонн, Валдай - 3,5-4 тонны, ГАЗель Некст от 2,5 тонн.
Смотря что к Вам на участок приезжало.
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
52 года
На сайте с 19.02.2013
Ограничения по безопасности?Вряд ли. Помню такие цистерны на базе 52х и в другом качестве. То ли г@вновозки, то ли чего... В нейтральном сером цвете.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне кажется вопрос в том, что это хоть и удлиненный, но 52-ой для которого заводом грузоподъемность ограничена как раз 2,5 тоннами. Особенности конструкции определяют. Конструкция рамы и маломощный шестицилиндровый двигатель.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Оба понравились!
Спасибо большое!
61 год
На сайте с 09.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
в роли масловоза.
Да, похоже это они и были. Вот, в качестве бензовозок их вообще не помню...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличный АТЗ!+1
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 01.12.2017
Цитата:Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне кажется вопрос в том, что это хоть и удлиненный, но 52-ой для которого заводом грузоподъемность ограничена как раз 2,5 тоннами. Особенности конструкции определяют. Конструкция рамы и маломощный шестицилиндровый двигатель.
Понятно, спасибо. Просто далёк от автотранспорта и думал что у данных автомобилей грузоподъёмность больше.
На сайте с 12.07.2011
Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне тоже стал интересен этот вопрос! На дачу заказываем откачку "гов,озку" так на новом Газоне стоит тоже маленькая бочка??? Хотя можно было и в два раза большую поставить. Ну сейчас понятно, по пропускам, общей массы, и прочему, а в СССР всего этого не было! Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Цитата: Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
У ГАЗонов, как и многих других машин, разные модели имеют разную грузоподъемность и допустимую полную массу автомобиля.
Например для семейств ГАЗ-51 и ГАЗ-52 - это всего 2,5 тонны, а для внешне очень похожего ГАЗ-53 это уже 4,5 тонны
Так и для современных моделей ГАЗон Некст - от 5 тонн, Валдай - 3,5-4 тонны, ГАЗель Некст от 2,5 тонн.
Смотря что к Вам на участок приезжало.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Отличный АТЗ!
Цитата:
+1
Спасибо большое!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Оба Газона отлично получились! Но это исполнение выглядит выигрышнее!
Спасибо большое, но вообще то я опубликовал ГАЗ-52 и ЗИЛ-130)))
Ну автобус еще добавил к личным моделям на базе ГАЗона))
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Цитата: но вообще то я опубликовал ГАЗ-52 и ЗИЛ-130)))
Все так, это я ЗиЛ в ГаЗон переименовал ))) Но поняли Вы меня верно ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий