В истории корабля не понятен только один момент с какой целью был выполнен переход вокруг Европы, когда осадка корабля всего 2,4 метра? Можно было внутренними водными путями пройти!
Неплохо. У меня уже два набора. И, кстати, наше "железо" зарекомендовало себя с лучшей стороны в сравнении с иностранными колодками из резины. Последние невозможно оперативно вынуть из под колеса ВС. Обычно ВС накатывается на колодку. Не помогают даже ломы. Пассажиры смотрят вниз не поймут почему ВС стоит и что там делают техник с колесом... ломом:)
Я очень хочу Fokker. Но для себя решил отказаться именно от нынешнего литья. Геометрически верного литья нет. А пилить не интересно. В наше время много классических моделей изготавливаются заново (новые пресс-формы). Подожду когда кто-нибудь из производителей воссоздаст Факера.
1) Геннадий, при всей вашей любви к винтовым самолетам, этот ваш реактив самый лучший. Тем более, что эта первая готовая модель этого культового самолета в нормальном масштабе (нам саратовцам особенно приятно)!
2) Цвета подобраны безупречно. Единственно, цвет дисков колес? Желтые или зеленые? Нет?
3) Очень четко нанесены линии окраски на изгибающихся поверхностях.
4) К трапу автор, видимо, устал...
5) Примечательно, что колеса Экипаж появились намнооооого задолго до появления Як-42 в масштабе 1/72! Экипаж, видимо, тоже фанат Як-42 :)
6) С чем подкачал А-модел, так это имитация вентилятора двигателя. Уж больно по-старинке...
7) И, по-моему, подоконная линия под лобовыми окнами толстая.
В истории корабля не понятен только один момент с какой целью был выполнен переход вокруг Европы, когда осадка корабля всего 2,4 метра? Можно было внутренними водными путями пройти!
Интересно посмотреть фото Гвинейских и Польских прототипов.
На сколько помню, детская железная дорога в Ростове на Дону. А не Волгограде. Спасибо. Хорошая модель.
Отличная статья. Приятно почитать и посмотреть. Спасибо.
Печальная новость - новых вариантов окраски на ближайшие годы не предвидится.
Да. Дорогие девайсы. А так деталировка неплохая.
Мда! с декалью косячёк . Серп и молот у Марсов отсвует.
Владимир, по вашим работам можно изучать историю моделизма.
Zvezda сегодня заявила B757 Исландский авиалиний в своем каталоге на 2021. 1/144.
Жаль, что только масштаб 1/48. я бы и в 1/72 набрал домкратов.
Неплохо. У меня уже два набора. И, кстати, наше "железо" зарекомендовало себя с лучшей стороны в сравнении с иностранными колодками из резины. Последние невозможно оперативно вынуть из под колеса ВС. Обычно ВС накатывается на колодку. Не помогают даже ломы. Пассажиры смотрят вниз не поймут почему ВС стоит и что там делают техник с колесом... ломом:)
Я лично в восторге от 1/72. Хотя пока не выяснил применялись ли эта модель огней в гражданской авиации.
Я очень хочу Fokker. Но для себя решил отказаться именно от нынешнего литья. Геометрически верного литья нет. А пилить не интересно. В наше время много классических моделей изготавливаются заново (новые пресс-формы). Подожду когда кто-нибудь из производителей воссоздаст Факера.
Скажите, колёса из резины? Или так хорошо покрашенная смола?
CRJ-900 1|72.Кит еще не выпущен в продажу.
Нет. Порезано.
1) Геннадий, при всей вашей любви к винтовым самолетам, этот ваш реактив самый лучший. Тем более, что эта первая готовая модель этого культового самолета в нормальном масштабе (нам саратовцам особенно приятно)!
2) Цвета подобраны безупречно. Единственно, цвет дисков колес? Желтые или зеленые? Нет?
3) Очень четко нанесены линии окраски на изгибающихся поверхностях.
4) К трапу автор, видимо, устал...
5) Примечательно, что колеса Экипаж появились намнооооого задолго до появления Як-42 в масштабе 1/72! Экипаж, видимо, тоже фанат Як-42 :)
6) С чем подкачал А-модел, так это имитация вентилятора двигателя. Уж больно по-старинке...
7) И, по-моему, подоконная линия под лобовыми окнами толстая.
Отрадно узнать, что авторы "из наших":) собирался покупать эту книжецу в Америке:)
Здравствуйте. Спасибо за хорошие новости. Вопрос: для модели Ту-154 1/72 Aviakosmo не появятся наборы?