Цитата: недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.
Полностью с вами согласен. Дело в том, что я пользовался грунтовкой вытяжкой из ГФ 021, а она хоть и хорошо держет нитру и ложиться очень тонким слоем, но из за прозрачности не дает полного представления о недошкуренных косяках, плюс серебрянка еще больше их выделила. Наверное придется переходить на другой грунт.
Отличный обзор. Я лет пять назад тоже переделывал Огоньковский MS. 406 в D-3801 по нескольким фото и картинкам из сети. Очень жаль, что Ваших фото у меня раньше не было.
Спасибо за отзыв, буду учиться аккуратности, фонарь был слишком велик, пришлось его стачивать, но как видите все равно до конца не получилось поэтому стык не очень, а на счет ШВАК точно сказать что это не могу, на одних чертежах оно есть, на других нет
Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.
Очень неплохо, только переплет на козырьке не очень получился и стык между крылом и фюзеляжем грубоват. Люблю редкие машины, сам давно хочу такой, только третью модификацию.
Очень интересная модель, и наверное единственная на каропке
А мне Очень понравилось.
Не люблю работать со смолой-очень хрупкая и вредная.
Интересная машина, а кто нибудь выпускает её модель?
Отличный пример для подражания!!!!!
Поменял
Цитата:
недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.
Полностью с вами согласен. Дело в том, что я пользовался грунтовкой вытяжкой из ГФ 021, а она хоть и хорошо держет нитру и ложиться очень тонким слоем, но из за прозрачности не дает полного представления о недошкуренных косяках, плюс серебрянка еще больше их выделила. Наверное придется переходить на другой грунт.
Даааааа, работа впечетляет, снимаю шляпу!!!!!!!
Отличный обзор. Я лет пять назад тоже переделывал Огоньковский MS. 406 в D-3801 по нескольким фото и картинкам из сети. Очень жаль, что Ваших фото у меня раньше не было.
На базе МиГ-1 в конце 1940 была разработана модификация ИП-201 вооруженная двумя 23-мм пушками МП-6 и двумя 12.7-мм пулеметами АП-12,7
Спасибо за отзыв, буду учиться аккуратности, фонарь был слишком велик, пришлось его стачивать, но как видите все равно до конца не получилось поэтому стык не очень, а на счет ШВАК точно сказать что это не могу, на одних чертежах оно есть, на других нет
Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.
мне кажется она даже получше Хобби-боса будет
Хотел собрать одного из этих
Судя по найденным мною ТТХ, длинна 9.81м размах крыла 12.19м с чертежами совпадает.
Отлично получилось, только мне кажется слишком огромные пятна обдиринга
Шикарная и редкая модель, но пушка всё-таки в глаза бросается. У самого такой же лежит, надеюсь скоро собрать.
Хорошая работа, мне тоже очень понравилось, люблю редкие неизбитые модели.
Красивая машина, жаль, что в серию не пошел.
Очень неплохо, только переплет на козырьке не очень получился и стык между крылом и фюзеляжем грубоват. Люблю редкие машины, сам давно хочу такой, только третью модификацию.