Чертежи взяты с сайта http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=13001, но они отлично совпадают с чертежами из Авиации и Время №3 2010 и с книгой Владимира Котельникова "Легендарный Р-5". Габаритные размеры Фюзеляжа совпадают, а крыло длиннее на 2,5 мм и шире на 0,5 мм. И я не утверждал, что эти недостатки критичны.
"Звезда" виновата лишь в том что до сих пор штампует Италовскую модель
А я думал это Италлери копировал "Звездинскую" разработку, а точнее фирмы Cap-Croix du Sud, ну покрайней мере так утверждает сайт http://scalewiki.ru
По моему стыкуемость нормальная, к сожалению с чертежами не сверял, но много вопросов по двигателю, пустая кабина и очень большие отверстия под растяжки.
Соглашусь с Redvostokom. но мне кажется, не хватает прешейдинга и тонировки. на каропке есть множество примеров достойного выделения внешней расшивки. Хотя я считаю, что перешивать все таки лучше. сейчас очень жалею, что не перешил свой.
Какое то нашествие Пишутеров. Модель очень понравилась, и вариант окраски не замызганный. Очень жалею, что на своем расшивку и клепку не перешил, совсем по другому смотрится. Единственный придеризм, может стоило на козырек остекления перепет нанести.
Хорошее пополнение коллекции, но соглашусь что мелкие иллюминаторы проще заливать после покраски, каким нибудь прозрачным клеем, я пробовал ревеловский "CONTACTA Clear" для прозрачных деталей вполне не плохо получается.
Отличный подарок получился, на мой взгляд картину портит только бревенчатый турельный пулемет. А кто нибудь может подсказать чья Пешка в 72 самая лучшая?
Мучичко делал вроде бы вот этих
Это Р-5ССС смоляной в 48 какая то фирма выпускает. Можно отличить по зализам на нижнем крыле. А фирма вроде бы Rest models
Цитата:
хватит шедевров ждать десятилетиям - берем и пилим
Согласен, только времени и терпения много нужно
Я с Вами полностью согласен. Я только констатировал факт относительно приведенного мной чертежа.
Сейчас вроде бы этот же пластик пакует PARC MODELS и Maquette.
Чертежи взяты с сайта http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=13001, но они отлично совпадают с чертежами из Авиации и Время №3 2010 и с книгой Владимира Котельникова "Легендарный Р-5". Габаритные размеры Фюзеляжа совпадают, а крыло длиннее на 2,5 мм и шире на 0,5 мм. И я не утверждал, что эти недостатки критичны.
Цитата:
"Звезда" виновата лишь в том что до сих пор штампует Италовскую модель
А я думал это Италлери копировал "Звездинскую" разработку, а точнее фирмы Cap-Croix du Sud, ну покрайней мере так утверждает сайт http://scalewiki.ru
Так я и выложил в бреде!?
По моему стыкуемость нормальная, к сожалению с чертежами не сверял, но много вопросов по двигателю, пустая кабина и очень большие отверстия под растяжки.
Соглашусь с Redvostokom. но мне кажется, не хватает прешейдинга и тонировки. на каропке есть множество примеров достойного выделения внешней расшивки. Хотя я считаю, что перешивать все таки лучше. сейчас очень жалею, что не перешил свой.
Какое то нашествие Пишутеров. Модель очень понравилась, и вариант окраски не замызганный. Очень жалею, что на своем расшивку и клепку не перешил, совсем по другому смотрится. Единственный придеризм, может стоило на козырек остекления перепет нанести.
Красивый Мессер
Отличная работа, поздравляю!
Для кисти по моему очень даже не плохо, а вот на счет пулемета согласен.
Хорошее пополнение коллекции, но соглашусь что мелкие иллюминаторы проще заливать после покраски, каким нибудь прозрачным клеем, я пробовал ревеловский "CONTACTA Clear" для прозрачных деталей вполне не плохо получается.
Дааа отличная работа, прекрасный результат. Мои поздравления, завидую Вашему мастерству.
Отличный подарок получился, на мой взгляд картину портит только бревенчатый турельный пулемет. А кто нибудь может подсказать чья Пешка в 72 самая лучшая?
Достойная работа, очень понравилось.