Вообще я долго колебался какую модификацию собирать, Пе-3, Пе-2И или Пе-3бис "М-К", в результате победил тот самый контейнер с пушкой который теперь стал предметом споров.
Не могу понять почему истребитель специально переделанный для перехвата бомбардировщиков, был так слабо вооружен? Ведь появившийся годом ранее английский Beaufighter то же переделанный из бомбардировщика имел 4 пушки и 6 пулеметов, неужели у нас был такой сильный дефицит вооружения. могли бы хоть пулеметов побольше навтыкать.
В Авиации и время 4/95 пишут что в носовой части установили 2 УБК и пушку ШВАК но она оказала отрицательное влияние на работу магнитного компаса А-4. Может после этого ее и перенесли под фюзеляж.
Цитата: Алексей, Вам надо было свою работу назвать так: "Пе-3бис из журнала "Моделист-Конструктор". Тогда всё ОК!
В печати информация по этой машине очень разнится, допустим вот на этой фото видно обтекатель в низу под фюзеляжем и два ствола в носу.
Цитата: Положение модели в пространстве более чем странное.
Пожалуй вынужден с Вами согласиться, сразу не обратил внимания, положился на производителя тем более что исполнение стоек шасси по сравнению с UM мне очень понравилось.
Цитата: Смотрится игрушечно. Всё-таки ВЭС лучше.
Возможно, но обдиринг не делал, так как самолет опытный, да и не очень он у меня получается.Может ВЕС и лучше, но я его в живую никогда не видел.
Хорошая работа понравилась, шасси похоже немного подгуляли, левое крыло чуть выше правого, очень интересная модель, сам давно хочу такую, но цена кусается. А кто нибудь может объяснить для чего это кольцо перед подвесным баком.
Цитата: но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Вот поэтому не очень люблю делать самолеты известных летчиков, всегда найдется фото на котором прототип точно не совпадает с моделью)))
Вообще я долго колебался какую модификацию собирать, Пе-3, Пе-2И или Пе-3бис "М-К", в результате победил тот самый контейнер с пушкой который теперь стал предметом споров.
Не могу понять почему истребитель специально переделанный для перехвата бомбардировщиков, был так слабо вооружен? Ведь появившийся годом ранее английский Beaufighter то же переделанный из бомбардировщика имел 4 пушки и 6 пулеметов, неужели у нас был такой сильный дефицит вооружения. могли бы хоть пулеметов побольше навтыкать.
Шасси кстати не такие уж и длинные хотя видно завышенный стояночный угол при сравнении с фото.
В Авиации и время 4/95 пишут что в носовой части установили 2 УБК и пушку ШВАК но она оказала отрицательное влияние на работу магнитного компаса А-4. Может после этого ее и перенесли под фюзеляж.
Цитата:
Алексей, Вам надо было свою работу назвать так: "Пе-3бис из журнала "Моделист-Конструктор". Тогда всё ОК!
В печати информация по этой машине очень разнится, допустим вот на этой фото видно обтекатель в низу под фюзеляжем и два ствола в носу.
Цитата:
Положение модели в пространстве более чем странное.
Пожалуй вынужден с Вами согласиться, сразу не обратил внимания, положился на производителя тем более что исполнение стоек шасси по сравнению с UM мне очень понравилось.
Цитата:
Смотрится игрушечно. Всё-таки ВЭС лучше.
Возможно, но обдиринг не делал, так как самолет опытный, да и не очень он у меня получается.Может ВЕС и лучше, но я его в живую никогда не видел.
Отличная модель, очень понравилась.
Хорошая работа понравилась, шасси похоже немного подгуляли, левое крыло чуть выше правого, очень интересная модель, сам давно хочу такую, но цена кусается. А кто нибудь может объяснить для чего это кольцо перед подвесным баком.
Хороша работа, очень понравилась.
Хороша работа, очень понравилась.
Хороша работа, очень понравилась.
Присоединяюсь к остальным, отличная работа. А что за карандаши, где продаются?
Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.
Думаете все та ки, что это первые серии 7б со ШКАСами
Цитата:
но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Вот поэтому не очень люблю делать самолеты известных летчиков, всегда найдется фото на котором прототип точно не совпадает с моделью)))
Цитата:
На Як-7 не нашел. Есть на Як-9
Спасибо, приму к сведению
Нужно будет её почитать, вообще я пользовался книгой Як-1/3/7/9 из серии "Война в воздухе"
Что то я совсем запутался в модификациях Як-7, такое ощущение что четких границ между А и Б нет а все улучшения были от серии к серии.
Работа понравилась, единственное бросается в глаза кривоватая надпись Аэрофлот по правому борту