Цитата: Классный апврат. Что касается шагрени,если красите нитрой ,то в краску лучше добавить тяжелого растворителя типа бутилацетата.
Попробую но бутилацетат сложно найти в небольших количествах, и кроме того раньше такого не было, может 646-й плохого качества
Цитата: Такой аппарат действительно существовал? Выглядит очень по-дизельпанковски)
Нет аппарат не строился, был только дипломный проект, вот что о нем говорил сам Курочкин (выдержка из журнала Техника Молодежи 1995/5)
Мой "Сокол" с вертикальным взлетом и посадкой весьма понравился дипломной комиссии во главе с известным авиаконструктором Н. Н. Поликарповым, - вспоминал про- фессор. Поставили мне "отлично", а потом Николай Николаевич и спрашивает:
"Если бы тебе дали возможность, построил бы такой самолет?"
"Оценку не пересмотрите?"
"Не пересмотрим…
"Тогда признаюсь: нет!"
И пояснил, в чем недостаток проекта. Оказывается, ахиллесова пята "Сокола"движок. Из-за его недостаточной мощности можно было взять на борт запас топлива лишь на четверть часа полета, причем общая экономия веса такая, что пилот должен садиться в кабину чуть ли не в трусиках
Цитата: Модель очень интересная и не плохо для своего масштаба проработана. А вот студент Курочкин дипломную не проработал совсем, вряд ли он стал известным авиаконструктором, хотя м.б. я и ошибаюсь.
Да авиаконструктором он не стал, но проектов у него было много.
Цитата: ну вот ОСПРЕЙ со своей инновационной схемой, отдыхает... слямзили пиндосы схему... а ещё на китайцев обижаются...
Работа - ОТЛИЧНАЯ!
До "Оспрей" было много подобных проектов, русский эмигрант Николай Жученко в 1937 построил подобный аппарат в Югославии, но из за маломощного двигателя и начавшейся войны, дальше экспериментов дело не пошло.
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
Если не задалось, тогда крот или тирет, смывает даже старую краску, только стекло нужно снимать, а то может помутнеть. А я до сих пор крашу нитрой из хозмага,дёшево и сердито
Александр, думаю даже простейший зубограф дал бы лучший результат чем кисть, я раньше пользовался вот таким, он у меня до сих пор лежит на всякий случай
Не плохая конверсия,фотки бы получше, бросаются в глаза пулеметы, можно было бы их фольгой обернуть и иголкой натыкать имитацию отверстий охлаждения, смотрелось бы интересней, башню то же лучше было выдавить из упаковочной пленки, она тоньше и прозрачней, да и делается не долго, не аккуратно закрашен выхлопной коллектор, краска попала на фюзеляж, нужно было замаскировать его скотчем или процарапать иголкой небольшую канавку вдоль коллектора, чтобы краска не растекалась.
Цитата:
Классный апврат. Что касается шагрени,если красите нитрой ,то в краску лучше добавить тяжелого растворителя типа бутилацетата.
Попробую но бутилацетат сложно найти в небольших количествах, и кроме того раньше такого не было, может 646-й плохого качества
Оба Ила понравились, но солдатики действительно великоваты, бросаются в глаза.
Цитата:
Такой аппарат действительно существовал? Выглядит очень по-дизельпанковски)
Нет аппарат не строился, был только дипломный проект, вот что о нем говорил сам Курочкин (выдержка из журнала Техника Молодежи 1995/5)
Мой "Сокол" с вертикальным взлетом и посадкой весьма понравился дипломной комиссии во главе с известным авиаконструктором Н. Н. Поликарповым, - вспоминал про- фессор. Поставили мне "отлично", а потом Николай Николаевич и спрашивает:
"Если бы тебе дали возможность, построил бы такой самолет?"
"Оценку не пересмотрите?"
"Не пересмотрим…
"Тогда признаюсь: нет!"
И пояснил, в чем недостаток проекта. Оказывается, ахиллесова пята "Сокола"движок. Из-за его недостаточной мощности можно было взять на борт запас топлива лишь на четверть часа полета, причем общая экономия веса такая, что пилот должен садиться в кабину чуть ли не в трусиках
Цитата:
Модель очень интересная и не плохо для своего масштаба проработана. А вот студент Курочкин дипломную не проработал совсем, вряд ли он стал известным авиаконструктором, хотя м.б. я и ошибаюсь.
Да авиаконструктором он не стал, но проектов у него было много.
Цитата:
ну вот ОСПРЕЙ со своей инновационной схемой, отдыхает... слямзили пиндосы схему... а ещё на китайцев обижаются...
Работа - ОТЛИЧНАЯ!
До "Оспрей" было много подобных проектов, русский эмигрант Николай Жученко в 1937 построил подобный аппарат в Югославии, но из за маломощного двигателя и начавшейся войны, дальше экспериментов дело не пошло.
Цитата:
Очень здорово! Фонарь давили?
Да давил, переплет из фольги, опять не очень получился
Цитата:
Шикарный, самурай!!!
Присоединяюсь
хорошая работа, понравилась.
Отличное пополнение коллекции!
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
А вот выбрасывать не стоит, он все равно будет радовать Вас на полке.
Если не задалось, тогда крот или тирет, смывает даже старую краску, только стекло нужно снимать, а то может помутнеть. А я до сих пор крашу нитрой из хозмага,дёшево и сердито
А вот результат его работы, конечно хуже чем аэрограф, но все же.
Александр, думаю даже простейший зубограф дал бы лучший результат чем кисть, я раньше пользовался вот таким, он у меня до сих пор лежит на всякий случай
Не плохая конверсия,фотки бы получше, бросаются в глаза пулеметы, можно было бы их фольгой обернуть и иголкой натыкать имитацию отверстий охлаждения, смотрелось бы интересней, башню то же лучше было выдавить из упаковочной пленки, она тоньше и прозрачней, да и делается не долго, не аккуратно закрашен выхлопной коллектор, краска попала на фюзеляж, нужно было замаскировать его скотчем или процарапать иголкой небольшую канавку вдоль коллектора, чтобы краска не растекалась.
Отличная работа, очень понравилась.
Модель конечно смотрится эффектно, но с прешейдингом, как уже сказано выше явный перебор, жёлтый цвет по-моему слишком светлый.
Всем спасибо за отзывы и полезные советы, недостатки постараюсь учесть, и не повторять в следующих работах)))
Цитата:
Хорошая работа
Спасибо, рад что понравилась.