Цитата: Модель смотрится очень хорошо! Сделать такую хорошую модель в 72 масштабе почти подвиг, на мой взгляд. Немного козырек фонаря как бы вздыбился. Его краешки должны касаться сторон фюзеляжа, а не висеть в воздухе. Но понимаю, возиться с ним таким маленьким тяжело. И ещё, "четверка" но многих фото, имеющихся в сети, на лыжах. Понятно, могла быть и на колесах. Но была ли?
Александр, на счёт стекла полностью согласен, попробую залить клеем эту щель, а вот на счёт четверки я оговорился в описании, что модель не имеет прототипа, и не претендует на 100% достоверность, просто нашел подходящую декаль, так же как возможно не было и обтекателей на шасси, все найденные мной фото без них.
Хорошая работа понравилась,единственное дюраль на мотогондолах не реально смотрится, думаю следует поменять металлик. Или красить несколькими оттенками.
Цитата: Всякие пулеметики и прочие мелочи это, конечно, замечательно. Но... "Лапти"-обтекатели колес у модели ЮФ совершенно неправильной примитивной формы. При помощи надфиля можно было бы из того, что есть, придать им более достоверный каплевидный вид, как я сделал на своей модели (извините, что хвалю сам себя, другого примера просто не нашлось).
Да, и коричневый пропеллер как-то "не комильфо". Были черные, зеленые, серые, красные, но не коричневые.
Сергей спасибо, на форму обтекателей если честно не обратил внимания, показалось что они достаточно похожи, к сожалению при постройке не обратил внимания на гражданские образци этого самолёта, изучал только военные Вехова и других, что есть на сайте, а вот винт черный, просто на некоторых фото так свет играет.
Цитата: Хорошая работа. Сам когда-то прицеливался на такой, но не выстрелил.
Пулеметы и РС смотрятся отлично.
Ут-1б были с лаптями? Не лучше было бы сделать открытыми?
Чем меньше модель, тем больше внимания нужно уделять качеству поверхности. Местами просматриваются глубокие царапины и следы от надфиля.
Расширять лапти, чтобы втиснуть туда колеса достаточно спорное решение. Логичней было бы сточить колеса. Короткий лапоть получился еще и шире.
Толкатели на цилиндрах сильно разнесены.
Пленочные козырьки лучше вклеивать в прорезанную скрайбером борозду. Получается крепко и с гарантией того, что кромки не подвиснут в воздухе. Только предварительно выкупать козырек в футуре, чтобы избежать изморози от супер-клея. Совсем мелкие можно прихватывать на футуру - установил и капнул с кисточки в шов.
С уважением,
Игорь
Спасибо Игорь учту. Лапти оставил потому что при изготовлении открытых стоек пришлось бы много паять, а у меня с этим пока туго. Толкатели вообще плохо получились, буду искать другую технологию, на счёт качества поверхности полностью согласен, просто фото всегда находит больше недостатков чем замыленный глаз))). С козырьком попробую Ваш способ на следующей модели, думаю что будет действительно лучше.
Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.
Цитата: Если Вы почитаете вот эту книжечку, то во всём разберетесь. Там всё подробно расписано. Где? Что? Когда? Её я и цитирую.
Ну что же буду искать книгу, нужно было все таки собрать Пе-3 по нему больше информации было.
Цитата:
Модель смотрится очень хорошо! Сделать такую хорошую модель в 72 масштабе почти подвиг, на мой взгляд. Немного козырек фонаря как бы вздыбился. Его краешки должны касаться сторон фюзеляжа, а не висеть в воздухе. Но понимаю, возиться с ним таким маленьким тяжело. И ещё, "четверка" но многих фото, имеющихся в сети, на лыжах. Понятно, могла быть и на колесах. Но была ли?
Александр, на счёт стекла полностью согласен, попробую залить клеем эту щель, а вот на счёт четверки я оговорился в описании, что модель не имеет прототипа, и не претендует на 100% достоверность, просто нашел подходящую декаль, так же как возможно не было и обтекателей на шасси, все найденные мной фото без них.
Цитата:
Благодарю! Ну,это же здорово,когда есть о чем спорить!
Полностью согласен))
Хорошая работа понравилась,единственное дюраль на мотогондолах не реально смотрится, думаю следует поменять металлик. Или красить несколькими оттенками.
Редкая машина, понравилась, хотя зелёный цвет все таки спорный))
Сергей, а вы двигатель меняли? Или это родной так хорошо доработали?
Цитата:
Всякие пулеметики и прочие мелочи это, конечно, замечательно. Но... "Лапти"-обтекатели колес у модели ЮФ совершенно неправильной примитивной формы. При помощи надфиля можно было бы из того, что есть, придать им более достоверный каплевидный вид, как я сделал на своей модели (извините, что хвалю сам себя, другого примера просто не нашлось).
Да, и коричневый пропеллер как-то "не комильфо". Были черные, зеленые, серые, красные, но не коричневые.
Сергей спасибо, на форму обтекателей если честно не обратил внимания, показалось что они достаточно похожи, к сожалению при постройке не обратил внимания на гражданские образци этого самолёта, изучал только военные Вехова и других, что есть на сайте, а вот винт черный, просто на некоторых фото так свет играет.
Цитата:
Хорошая работа. Сам когда-то прицеливался на такой, но не выстрелил.
Пулеметы и РС смотрятся отлично.
Ут-1б были с лаптями? Не лучше было бы сделать открытыми?
Чем меньше модель, тем больше внимания нужно уделять качеству поверхности. Местами просматриваются глубокие царапины и следы от надфиля.
Расширять лапти, чтобы втиснуть туда колеса достаточно спорное решение. Логичней было бы сточить колеса. Короткий лапоть получился еще и шире.
Толкатели на цилиндрах сильно разнесены.
Пленочные козырьки лучше вклеивать в прорезанную скрайбером борозду. Получается крепко и с гарантией того, что кромки не подвиснут в воздухе. Только предварительно выкупать козырек в футуре, чтобы избежать изморози от супер-клея. Совсем мелкие можно прихватывать на футуру - установил и капнул с кисточки в шов.
С уважением,
Игорь
Спасибо Игорь учту. Лапти оставил потому что при изготовлении открытых стоек пришлось бы много паять, а у меня с этим пока туго. Толкатели вообще плохо получились, буду искать другую технологию, на счёт качества поверхности полностью согласен, просто фото всегда находит больше недостатков чем замыленный глаз))). С козырьком попробую Ваш способ на следующей модели, думаю что будет действительно лучше.
Цитата:
Шагрень подвела...
Согласен, пытался шкурить, но все равно заметно.
Цитата:
Хорошее напоминание доделать и свой "ут" в 144м )
Ого, он и так то небольшой, а в 1/144 совсем наверное крошка.
Отличная работа, понравилась.
Хорошая работа, понравилась.
Тонкая однако работа)) от меня большой "+"
Огромное всем спасибо за отзывы и за критику, постараюсь учесть её в дальнейшем
Игорь, не буду с Вами спорить, так как еще раз повторюсь, не вкладывал в чертежи, все возможно, но вот на Ер-2 он точно не похож ))
Воздухозаборники подправил
Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.
Очень интересная модификация, слой краски мне кажется толстоват.
Хорошая модель, очень понравилась, не пойму только почему в песок?
Хорошая работа, очень понравилась, единственное цвета мне кажется темноваты.
Цитата:
Если Вы почитаете вот эту книжечку, то во всём разберетесь. Там всё подробно расписано. Где? Что? Когда? Её я и цитирую.
Ну что же буду искать книгу, нужно было все таки собрать Пе-3 по нему больше информации было.