Цитата: но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Вот поэтому не очень люблю делать самолеты известных летчиков, всегда найдется фото на котором прототип точно не совпадает с моделью)))
Как стачивать щитки я знаю ))) просто они мне с обоих сотон понравились) с наружи красиво сделана клепка, вот и решил пожертвовать толщиной. На счет левой звезды посмотрю может действительно отклеилась в шве, хотя приваривал спиртом. остальное попытаюсь устранить.
Да воздухозаборники в крыле оставил как были, а вот на счет размытости камуфляжа, много различных мнений, в этот раз прислушался к тем кто говорит что в 72-м она должна выглядеть четкой )))
Если позволите, несколько замечаний и советов. Надеюсь, конструктивных )))
Кромки крыльев, радиаторов и щитки шасси толстые. Для мелких масштабов это очень бросается в глаза.
Кок винта образует ступеньку с фюзеляжем, небольшая но заметно. При сборке я обычно прихватываю кок на ПВА и выгоняю стык заподлицо, потом он легко отрывается перед покраской.
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
Из того, что можно исправить и сейчас:
1. Подкрасить в металлик храповик запуска двигателя.
2. Прорезать (выровнять) и смыть звезду на киле.
3. Трос антенны покрасить в металлик или черный.
Надеюсь, не шибко наперчил.
С уважением,
Игорь
Большое спасибо за совет.
Кромки радиаторов подтачивал, но видимо мало, щитки шасси да толстоваты, но не стал их менять потому что понравилась их проработка, трос антенны из серого бантика, не крашу специально потому, что краска собирается капельками и бугорками, и портит вид, звезды прорезаны и выровнены по горизонтальному шву расшивки на киле, хотя возможно правая чуть чуть подгуляла.На счет храповика согласен, хотя на многих фронтовых фото он выглядит черным. Топливомер делал по образцу с интернета так что возможна ошибка, фото не нашел только рисунок.
Хороша работа, очень понравилась.
Хороша работа, очень понравилась.
Хороша работа, очень понравилась.
Присоединяюсь к остальным, отличная работа. А что за карандаши, где продаются?
Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.
Думаете все та ки, что это первые серии 7б со ШКАСами
Цитата:
но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Вот поэтому не очень люблю делать самолеты известных летчиков, всегда найдется фото на котором прототип точно не совпадает с моделью)))
Цитата:
На Як-7 не нашел. Есть на Як-9
Спасибо, приму к сведению
Нужно будет её почитать, вообще я пользовался книгой Як-1/3/7/9 из серии "Война в воздухе"
Что то я совсем запутался в модификациях Як-7, такое ощущение что четких границ между А и Б нет а все улучшения были от серии к серии.
Работа понравилась, единственное бросается в глаза кривоватая надпись Аэрофлот по правому борту
Как стачивать щитки я знаю ))) просто они мне с обоих сотон понравились) с наружи красиво сделана клепка, вот и решил пожертвовать толщиной. На счет левой звезды посмотрю может действительно отклеилась в шве, хотя приваривал спиртом. остальное попытаюсь устранить.
На Як-1 надувал от руки, граница показалась слишком расплывчатой, а здесь решил использовать маски.
Исправлюсь)))
Да воздухозаборники в крыле оставил как были, а вот на счет размытости камуфляжа, много различных мнений, в этот раз прислушался к тем кто говорит что в 72-м она должна выглядеть четкой )))
Цитата:
Если позволите, несколько замечаний и советов. Надеюсь, конструктивных )))
Кромки крыльев, радиаторов и щитки шасси толстые. Для мелких масштабов это очень бросается в глаза.
Кок винта образует ступеньку с фюзеляжем, небольшая но заметно. При сборке я обычно прихватываю кок на ПВА и выгоняю стык заподлицо, потом он легко отрывается перед покраской.
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
Из того, что можно исправить и сейчас:
1. Подкрасить в металлик храповик запуска двигателя.
2. Прорезать (выровнять) и смыть звезду на киле.
3. Трос антенны покрасить в металлик или черный.
Надеюсь, не шибко наперчил.
С уважением,
Игорь
Большое спасибо за совет.
Кромки радиаторов подтачивал, но видимо мало, щитки шасси да толстоваты, но не стал их менять потому что понравилась их проработка, трос антенны из серого бантика, не крашу специально потому, что краска собирается капельками и бугорками, и портит вид, звезды прорезаны и выровнены по горизонтальному шву расшивки на киле, хотя возможно правая чуть чуть подгуляла.На счет храповика согласен, хотя на многих фронтовых фото он выглядит черным. Топливомер делал по образцу с интернета так что возможна ошибка, фото не нашел только рисунок.
Мне то же понравилось, антена и ПВД грубоваты, и фотки низа хотелось бы посмотреть.
Отличная работа, давно хочу такого в свою коллекцию.