Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Учебно-тренировочный самолет с непростой,а порой даже противоречивой судьбой-оставил заметный след в истории отечественной авиации. Одни были в восторге от него,другие же не знали,как по-быстрее от него избавиться...Машина пережила и всю войну,будучи даже ее непосредственным участником.Но,на смену уже шла эра реактивных самолетов.Модель неплохая в сборке и хорошо проилюстрированная различными вариантами раскрасок.По просьбе трудящихся-добавляю,как я делал модель:первоначально в голове возникла идея. Дапее был поиск фотографий и выбор варианта покраски.Третий этап-тыловое обеспечение материалом и инструментом. И сам процесс поклейки,обточки-уже плохо помню,т.к.начинал ее еще зимой,на работе,но злой начихальник,постоянно зараза мешал,поэтому приходилось все делать скрытно,и под столом....И,вот в таких антисанитарных условиях,модель приобрела тот вид,в котором и представлена....Далее была покраска,уже в домашних условиях,все теми же красками-эмалиевыми от Ревелл,ну и немножко попачкана тенями. Вот,собственно и все,что могу написать,уж извините,если что не так....
Редкая модель, как-то не попалась мне, почему пришлось переделывать недоразумение от ДеАгостини. Модель получилась симпатичная, только вот красные элементы на обтекателях шасси грубые. Они накрашивались?Цитата: Одни были в восторге от него,другие же не знали,как по-быстрее от него избавиться.В восторге были военные летчики, в первую очередь пилоты И-16, для тренировок как раз то. Проклинали гражданские, в первую очередь аэрофлотовские, поскольку он им был совершенно без надобности.
Цитата: Редкая модель, как-то не попалась мне, почему пришлось переделывать недоразумение от ДеАгостини. Модель получилась симпатичная, только вот красные элементы на обтекателях шасси грубые. Они накрашивались?Цитата:Одни были в восторге от него,другие же не знали,как по-быстрее от него избавиться.В восторге были военные летчики, в первую очередь пилоты И-16, для тренировок как раз то. Проклинали гражданские, в первую очередь аэрофлотовские, поскольку он им был совершенно без надобности.
Да и передок весь тоже накрашивал.
Про Аэрофлот не читал,а вот жалобы на машину поступали именно уже из строевых частей.Да и в АФЛ вроде был УТ-2 по большей части.
Благодарю за поддержку! Да,пришлось и обтекатели шасси накрасить,иначе бы пришлось выбирать другой вариант покраски. Дело в том,что в декали давались белые накладки,чтобы получился фигурный рисунок на = штанах =. Но,увы - при переводе белого на красное,красная краска хорошо просматривалась.Поэтому ничего не оставалось,как накрасить все от руки.
Прикольный "ячек-утенок",
мне особенно нравится когда люди заливают "чернотой" на белых самолетах стыки элеронов с крылом, будто эти детали не видно с расстояния метра)
Маленькая хитрость: клеите малярный скотч на декаль, обводите карандашом контур (малярный скотч, ну тамиевский точно, до определенной степени просвечивается), снимаете скотч и аккуратно вырезание маску. Вуаля. Края ровные, не рваные. Может поможет в будущем. Удачи!
Цитата: Маленькая хитрость: клеите малярный скотч на декаль, обводите карандашом контур (малярный скотч, ну тамиевский точно, до определенной степени просвечивается), снимаете скотч и аккуратно вырезание маску. Вуаля. Края ровные, не рваные. Может поможет в будущем. Удачи!
ачо так можно было???
воистину все гениальное просто...
Цитата: Про Аэрофлот не читал,а вот жалобы на машину поступали именно уже из строевых частей.Да и в АФЛ вроде был УТ-2 по большей части.УТ-2 - это самолет первоначального обучения, а УТ-1 - он тренировочный, литера "У" в его обозначении была лишней. Самолет далеко не простой в управлении. Только вот в Аэрофлоте не было ничего такого, для чего требовалось на нем тренироваться. Как и в частях бомбардировочной и разведывательной авиации. Да и в истребительных частях, вооруженных, скажем, И-15бис или И-153.
Цитата: единственно наверняка Борис потребует фото снизу... так что нужно добавить
И не только фото снизу.
Описание в части сборки модели -всего восемь слов.
Про сам самолёт можно и самому найти информацию. А вот как строилась модель, то, что на самом деле представляет интерес, не описано.
В общем, тема раскрыта неполностью. И фото добавить, и аннотацию поправить.
P.S. А насчёт количества фотографий, и какие ракурсы должны быть в обязательном порядке, вот здесь уже настала пора дописывать правила. Нужны четкие требования, и тогда сам каропчанин поймёт, удовлетворяет ли Его модель условиям размещения в галерею как минимум по критериям фотосессии
Цитата:единственно наверняка Борис потребует фото снизу... так что нужно добавить
И не только фото снизу.
Описание в части сборки модели -всего восемь слов.
Про сам самолёт можно и самому найти информацию. А вот как строилась модель, то, что на самом деле представляет интерес, не описано.
В общем, тема раскрыта неполностью. И фото добавить, и аннотацию поправить.
P.S. А насчёт количества фотографий, и какие ракурсы должны быть в обязательном порядке, вот здесь уже настала пора дописывать правила. Нужны четкие требования, и тогда сам каропчанин поймёт, удовлетворяет ли Его модель условиям размещения в галерею как минимум по критериям фотосессии
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
Цитата: Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
Алексей,спасибо-все понял.Значит модель в правильном разделе и добавить мне больше нечего.
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Цитата: Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Алексей,спасибо,- я тоже только за конструктивную критику и обсуждение.Но,я принял решение не предлагать модель в галерею не только из-за указанных Вами недочетов,а из-за того,что не смогу больше ничего нового добавить по модели,просто нечего.
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.05.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Одни были в восторге от него,другие же не знали,как по-быстрее от него избавиться.В восторге были военные летчики, в первую очередь пилоты И-16, для тренировок как раз то. Проклинали гражданские, в первую очередь аэрофлотовские, поскольку он им был совершенно без надобности.
На сайте с 03.02.2012
Редкая модель, как-то не попалась мне, почему пришлось переделывать недоразумение от ДеАгостини. Модель получилась симпатичная, только вот красные элементы на обтекателях шасси грубые. Они накрашивались?Цитата:Одни были в восторге от него,другие же не знали,как по-быстрее от него избавиться.В восторге были военные летчики, в первую очередь пилоты И-16, для тренировок как раз то. Проклинали гражданские, в первую очередь аэрофлотовские, поскольку он им был совершенно без надобности.
Да и передок весь тоже накрашивал.
Про Аэрофлот не читал,а вот жалобы на машину поступали именно уже из строевых частей.Да и в АФЛ вроде был УТ-2 по большей части.
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Цитата:
Да и передок весь тоже накрашивал.
А вот передок гораздо лучше, чем с шасси.
На сайте с 03.02.2012
Поддержу коллег, красавчик!
Цитата:
Да и передок весь тоже накрашивал.
А вот передок гораздо лучше, чем с шасси.
Благодарю за поддержку! Да,пришлось и обтекатели шасси накрасить,иначе бы пришлось выбирать другой вариант покраски. Дело в том,что в декали давались белые накладки,чтобы получился фигурный рисунок на = штанах =. Но,увы - при переводе белого на красное,красная краска хорошо просматривалась.Поэтому ничего не оставалось,как накрасить все от руки.
с сайта
мне особенно нравится когда люди заливают "чернотой" на белых самолетах стыки элеронов с крылом, будто эти детали не видно с расстояния метра)
45 лет
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 11.05.2017
Маленькая хитрость: клеите малярный скотч на декаль, обводите карандашом контур (малярный скотч, ну тамиевский точно, до определенной степени просвечивается), снимаете скотч и аккуратно вырезание маску. Вуаля. Края ровные, не рваные. Может поможет в будущем. Удачи!
ачо так можно было???
воистину все гениальное просто...
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 03.02.2012
чего песочница? данная модель очень даже хорошо получилась
Благодарю,Андрей! Ну,поживем-увидим..
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Про Аэрофлот не читал,а вот жалобы на машину поступали именно уже из строевых частей.Да и в АФЛ вроде был УТ-2 по большей части.УТ-2 - это самолет первоначального обучения, а УТ-1 - он тренировочный, литера "У" в его обозначении была лишней. Самолет далеко не простой в управлении. Только вот в Аэрофлоте не было ничего такого, для чего требовалось на нем тренироваться. Как и в частях бомбардировочной и разведывательной авиации. Да и в истребительных частях, вооруженных, скажем, И-15бис или И-153.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
единственно наверняка Борис потребует фото снизу... так что нужно добавить
И не только фото снизу.
Описание в части сборки модели -всего восемь слов.
Про сам самолёт можно и самому найти информацию. А вот как строилась модель, то, что на самом деле представляет интерес, не описано.
В общем, тема раскрыта неполностью. И фото добавить, и аннотацию поправить.
P.S. А насчёт количества фотографий, и какие ракурсы должны быть в обязательном порядке, вот здесь уже настала пора дописывать правила. Нужны четкие требования, и тогда сам каропчанин поймёт, удовлетворяет ли Его модель условиям размещения в галерею как минимум по критериям фотосессии
На сайте с 03.02.2012
модель понравилась
Цитата:единственно наверняка Борис потребует фото снизу... так что нужно добавить
И не только фото снизу.
Описание в части сборки модели -всего восемь слов.
Про сам самолёт можно и самому найти информацию. А вот как строилась модель, то, что на самом деле представляет интерес, не описано.
В общем, тема раскрыта неполностью. И фото добавить, и аннотацию поправить.
P.S. А насчёт количества фотографий, и какие ракурсы должны быть в обязательном порядке, вот здесь уже настала пора дописывать правила. Нужны четкие требования, и тогда сам каропчанин поймёт, удовлетворяет ли Его модель условиям размещения в галерею как минимум по критериям фотосессии
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 03.02.2012
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.
Алексей,спасибо-все понял.Значит модель в правильном разделе и добавить мне больше нечего.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 03.02.2012
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))
Алексей,спасибо,- я тоже только за конструктивную критику и обсуждение.Но,я принял решение не предлагать модель в галерею не только из-за указанных Вами недочетов,а из-за того,что не смогу больше ничего нового добавить по модели,просто нечего.
42 года
На сайте с 26.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий