Все комментарии пользователя Михалыч
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 →
Олег (Карасуkо), Garik (Garfield), Спасибо!
Красиво получилось.
Сергей Волосов, Kunduz, Алексей Клименко, Даниил Ковин спасибо за внимание к моей работе.
Алексей (Alexey_G), Stive, Pacu (skirmircoh), Mistik001 спасибо за внимание к моей работе.
Владимир Петрик, Александр Филатов, Кныш Дмитрий, Сергей Билецкий, Shkalik, tor, D@N, большое спасибо - ваши отзывы хороший стимул для дальнейших работ.
Цитата:
Круто!
А такая штука реально ездила?! Ни разу не видел на фото...
И еще вопрос, я так понимаю, у него МТО смещенено в середину машины?!
МТО сразу начинается за спиной механика-водителя и заканчивается под тентом. Я как правильный моделист изготовил две жалюзи, сделал сетку, перемычки, а в результате всё закрылось тентом, даже немного обидно стало. Фото, к большому сожалению только второго прототипа, его уже показали, а испытания проходили в Кубинке.
Спасибо парни за отзывы.
Было построено два прототипа, причём первый отличался от второго. Доводкой данной модели заниматься не стали, т.к. началась война.
Меня терзал тот же вопрос, а где выхлопы? А выхлопные патрубки находятся между вторым и третьим катком, на фото их просто не видно, но они там есть! С конструкторской точки зрения считаю, что это не правильно, так как выхлоп попадает на резину катка, а это плохо.
Александр Селеменев, Фидель, Пикассо(Виталий) спасибо за тёплые слова и оценки.
Сергей Кулаков, JCVD, Гоша, Дмитрий спасибо большое за отзывы и оценки.
Смотрится очень красиво и натурально.
Очень красивая и аккуратная работа. Автор - молодец!
Красавец. Отличная работа.
Траки не правильно надели.
Я думаю, что сколы и царапины придали бы модели реалистичность.
Цитата:
очень понравилось!
Цитата:
Очень понравилось. Как железный.
Спасибо за одобрение. Мне эта модель тоже очень нравится.
Спасибо, Valentain (Nibelung), я не суровый, это в кино про нас так говорят.
Цитата:
Продолжаете радовать редкими и красивыми моделями.
Да, Константин, пока есть порох (запал), стараюсь сделать что-то необычное и непривычное. Спасибо.
Дмитрий Тебеньков, myurat-74, С.И.Д., Вячеслав Вельдюхов спасибо за одобрение и внимание.
Цитата:
работа что надо, Вы очень здорово потрудились!
У меня, как у любителя самодельных конверсий, к Вам вопрос - как башню делали? Гнули из пластика, отсекали лишнее, или как-то ещё?
Основа башни деревянная, остальное пластик и тонкий алюминий.
JCVD, Санжарбек, Stive, Дмитрий (croco007), Shkalik, Алексей (warlexa), Angry_marine, Вячеслав Тарасенко большое спасибо парни за одобрение работы.
Цитата:
Здравствуйте,отличное у Вас исполнение,и доработки вызывают уважение!
Михалыч,подскажите в Хабаровске где такой музей,это где то в центре Хабаровска? Что то вроде знакомое....
адрес: г. Хабаровск, ул. Шевченко, 20, Военно-исторический музей Восточного (Дальневосточного) военного округа.
Цитата:
Цитата:Модель данного производителя - это как раз следующий этап модификаций 54-ок, то есть обратный скос на башне оставили только в задней части.
Зачем он вообще нужен, этот обратный скос? Зачем его оставляли?
А насчёт скоса могу только сказать следующее - творческий поиск конструкторской мысли по кажущемуся улучшению конструкции башни (во как завернул!), а в итоге от него отказались, так как после обстрела такой башни, снаряды рикошетом пробивали верхний броневой лист. А вообще этот скос предназначен был для одной цели - чтобы люк механика-водителя мог открываться в любом положении башни, в дальнейшем, когда заман устранили, башню просто отнесли немного назад, это уже у серийных 54-ок.
VIP, Александр Селеменев, Mistik001, Александр (Metrology UWC) спасибо за комментарии и внимание к работе.