Все комментарии пользователя Михалыч
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →




































Цитата:
Прикольная штука - видимо создатели вдохновлялись таким же клопом Vickers Light Utility/
Конструкторы НАТИ за аналог использовали конструкцию английского армейского тягача Виккерс-Карден-Ллойд.
Спасибо.
Цитата:
Вот это редкий экземпляр вышел!!! Хороший малыш. Интересно его кто нибудь производит в наборе готовом ?
Если бы в наборе готовом кто-то производил, зачем мне тогда было бы напрягаться??? Есть в 72-м масштабе, но там полная ерунда, и то в единственном экземпляре из смолы.
Спасибо.
Цитата:
Александр Михалыч, БРАВО!!!
С уважением.
Спасибо, Олег.
Kansa2, Александр Селеменев, спасибо за ваше внимание к моей работе.
Цитата:
Привет ,Александр.
Да чего только не придумают наши конструкторы ,явно чего то курили.Отличная работа,Александр.
Ну, курили или не курили, просто не было опыта, всё развитие идёт от простого к сложному, и опыт нужен. А вообще задание дают военные, они в то время хотели без конной тяги обходится.
Интересная командирская башенка и огромный "телевизор" на башне.
Красивая работа.
Цитата:
Какой милый))
Спасибо.
Цитата:
Цитата:
Но для расчёта-то места выделены. А для снарядов нет. Какое-то половинчатое решение. Но молчу-тогда конструкторам было виднее.
Поэтому он в серию и не пошёл, военных такая конструкция не устраивала.
Николай, тягач предназначен для транспортировки в основном артиллерии. Ну, а если надо что-то другое перевезти, то вопросы в армии быстро решаются, чем и как перевозить.
Ярослав, Алексей Медведев, спасибо.
Слесарь Железнюк, Anryal, Алексей, Андрей Земляничкин, Игорь Костриков, Дмитрий Быченков, Михаил Конюхов, спасибо, парни за ваши комментарии.
Цитата:
От це класс! Необычный прототип + самодел = ваще круто! Вот еще бы стройку посмотреть. С уважением.
PS: у прототипа подножка для ног расчета не параллельна земле.
У меня тоже не параллельна земле, на виде сбоку это хорошо видно.
Цитата:
Просто потрясён. Вот это МОДЕЛЬ! НО! гусеницы одеты задом наперёд!
Траки одеты правильно.
SAURON, Дмитрий Буров, Юрий Флоров, благодарю за внимание к моей работе.
duke6, DrDry, спасибо большое.
Цитата:
Весёлый клоп получился, Александр Михалыч))) Что дальше? В какой запил? (не запой, не путать!) Хотя эту букашку и обмыть не грех)))
Серёга, спасибо за помощь. Что дальше пока не знаю, бум думать. А на счёт обмыть: так я не пью, я спортсменом всю жизнь был. :-)
Геннадий, Сергей, спасибо большое.
Цитата:
По началу, испытал интеллектуальный шок при просмотре фото прототипа. :) Подумалось, когда же гансы погуляли в городе? ;) Но видать был момент применения таких касок.
Интересная и редкая тарахтелка!
[А фото прототипа, я бы поменять. Родные будёновки и глаз радуют. :)]
Эта фотография отличается: фары установлены на крыльях, поэтому выбрал с парада.
Вы пишете, что "добавили проводку к бензобакам". Правильнее сказать топливопроводы и запасные топливные баки, ну это не главное, как из этих баков на полке, топливо попадает во внутрь танка, я так и не увидел. Трос буксировочный так изогнуть, как вы это сделали, просто не возможно, он очень толстый и жёсткий.
Много ошибок по матчасти.
Цитата:
Душевно!
Спасибо, Андрей.
Цитата:
только сейчас обратил внимание, что колёса газоновские
На коробке у Восточного экспресса нарисованы правильные колёса, почему они комплектуют не правильными я не в курсе. Будет возможность, я их поменяю и сообщу.
Спасибо всем, кто зашёл ко мне на страничку.
Цитата:
Супер. Потеков супа только не хватает :)
Кстати, если развивать тему дальше, у Миниарта есть ГАЗон с кухней
Потёки делать не стал, в армии с этим строго, автомобиля тоже не будет, а будет кое что поинтересней.
Спасибо.
Сергей (фотолюбитель), спасибо, я рад, что работа вызывает такие чувства. :-)