Все комментарии пользователя Михалыч
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →




































Чувствуется тяжесть.
Цитата:
КлАссный "Студебеккер" получился. Запыление понравилось.
Благодарю за внимание к моей работе.
Спасибо большое вам, парни.
Спасибо за отзыв. Про окраску в описании я написал.
Гусеничные ленты обе одеты не правильно, надо перевернуть.
Алексей, обратите внимание как одеты у вас траки на предыдущих работах (пантерах) и как здесь.
Если рассматривать эту модель как копию настоящего танка, то присутствуют очень много ошибок производителя и вы добавили свои ошибки. Бревно должно быть от края до края по ширине танка, у вас гораздо короче. Фонарь на башне: два прямоугольных окошка надо окрасить в красный цвет. Отсутствуют топливопроводы между баками. Нет петель сзади башни для закрепления брезента. Отсутствует проводка к фаре "Луна". Ограждения для фар очень толстые надо 0,4 мм. Отсутствуют крепления баков и ящиков ЗиП. Нет тросов. Нет крепления запасных траков. Обод выхлопа очень толсто смотрится. Башня неправильной формы. Гусянки одеты задом-наперёд. Передние фары приклеены на разном уровне, надо по одной линии. Написал бы ещё замечания, но на фото очень плохо видно что и как сделано.
Если есть желание стремиться к реализму, то можно было сделать следующее:
фонарь на корме красного цвета никогда не был, надо в выключенном состоянии чёрного цвета, во включенном состоянии зеленовато-голубоватого цвета. Ручки у ножниц не жёлтого, а коричнево-красного цвета. Тросы на изгибах под острым углом загнуться не могут, надо по окружности. Дорожки от катков на траках надо показать как полированный металл и опорные катки тоже, металл об металл трётся. Траки одеты задом-наперёд. Ржавчина на выхлопных патрубках почему-то жёлтого цвета, а не цвета ржавчины.
Работа понравилась. Михаил, на неокрашенной модели колёса одеты правильно, а вот на готовой вы почему-то неверно одели.
Провиса гусениц не хватает, в некоторых местах на модели они даже нарушают закон тяготения.
Траки-то почему задом-наперёд одели?
А зачем резиновые бандажи на опорных катках в металлик натёрли?
Работы правдоподобные, понравились.
Заметил, что траки с одной стороны не правильно одеты и на немецком вашем же танке тоже самое.
А чо, крутой внедорожник!
Обратите внимание на угол наклона туч на настоящем танке и у вас.
Ступицы передних катков приклеены не верно, надо срезом вверх, они не крутятся.
Цитата:
Ну для модели собранной из говна и палок (самодел же как говорите) она просто шедевральна!
Только дымопуск там лишний. Да, его имели танки прошедшие в последствии модернизацию, но на версии А не было и формой он у вас неправильной.
Тогда немцы тоже здесь накосячили?
Цитата:
Круть!
Спасибо, Денис.
Спасибо, Сергей.
Цитата:
Японский Бог…..просто Бомба!
Взял в закладки! Ей богу…модель класс!
Единственное, развейте мои смущения, корпус не слишком удлиннён? Смутило расстояние между Ленивцем и катком….Как то внутри меня что то убеждает, что ленивец чуть поближе должен быть и из-за этого корпус чуть покороче…..
В трёшках совсем не секу, поэтому это только мои домыслы скорее всего….
Но, ещё раз, модель - супер!
Спасибо за комментарий. Корпуса у первых модификаций троек с А до D действительно были чуть длиннее, чем уже серийные тройки. Корпус делался по чертежу, найденому в интернете. На модели сделан механизм натяжения гусениц, поэтому расстояние регулируется на модели очень легко, смотри фото.