Цитата: Цитата:Сразу виден япошка, не только по рулю. Есть в них что-то от покемончиков. А ведь правда, жалко такой эксклюзивчик в песке...
Забавная техника,согласен:)) Спасибо,Гена!
Цитата:Выпускная система просто чума, четыре трубы в один глушитель?
Так даёт производитель,я лишь собрал.
А к вам притензий и нету, меня удивила именно конструкция глушака.
" В 1961 году в знаменательный день для советской космонавтики и всего советского союза"-это как минимум, но всё же знаменательный день был для всего Мира!
Цитата: Цитата:При всём уважении к автору, всё же скажу, что окраска не удалась. И наберусь наглости посоветовать, купить не хороший фотоаппарат, а хороший аэрограф и японские краски.
Хороший аэрограф-это да,но про японские краски,слышу впервые! Что это за краски такие?
Тамия, мр хобби.
При всём уважении к автору, всё же скажу, что окраска не удалась. И наберусь наглости посоветовать, купить не хороший фотоаппарат, а хороший аэрограф и японские краски.
С возвращением! Я всегда радуюсь, когда моделисты через годы, возвращаются на каропку с новыми моделями. Интересно, какая у него была посадочная скорость, с такими маленькими крыльями.
Цитата: Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Основная рабочая поверхность лопастей, та что выходит за пределы радиуса носовой части самолёта. Добавляют количество лопастей, чтобы уменьшить диаметр винта, в данном случае не целесообразно, так как они будут мало "торчать" за пределами радиуса носа. Ну, а если добавить и не уменьшать диаметр винта, то просто не хватит мощности двигателя.
Впечатление, будто ребёнок игрушку в муке извалял.
Цитата:
Цитата:Сразу виден япошка, не только по рулю. Есть в них что-то от покемончиков. А ведь правда, жалко такой эксклюзивчик в песке...
Забавная техника,согласен:)) Спасибо,Гена!
Цитата:Выпускная система просто чума, четыре трубы в один глушитель?
Так даёт производитель,я лишь собрал.
А к вам притензий и нету, меня удивила именно конструкция глушака.
Выпускная система просто чума, четыре трубы в один глушитель?
Аккуратная работа, фото низа не хватает.
Какая дружелюбная и в тоже время, грустная мордашка у этого автобуса. Наверно не доволен, своей примитивной внешностью. А работа классная, цепляет.
Вот это птица!
Согласен с коллегами, работа яркая и запоминающаяся. У меня у самого такой набор, уже семь лет лежит, нужно тоже движок и винт подыскать.
Я конечно очень далёк от кораблей, но меня не покидает чувство, что модель из пластилина. Хотя, может на полке и не плохо смотрится.
Мне тоже нравится.
" В 1961 году в знаменательный день для советской космонавтики и всего советского союза"-это как минимум, но всё же знаменательный день был для всего Мира!
Работа интересная, но фото не естественные и расшивка слишком контрастна, может из-за фоток, переснять бы по-нормальному.
Ну и как, заказчик доволен?
Цитата:
Цитата:При всём уважении к автору, всё же скажу, что окраска не удалась. И наберусь наглости посоветовать, купить не хороший фотоаппарат, а хороший аэрограф и японские краски.
Хороший аэрограф-это да,но про японские краски,слышу впервые! Что это за краски такие?
Тамия, мр хобби.
При всём уважении к автору, всё же скажу, что окраска не удалась. И наберусь наглости посоветовать, купить не хороший фотоаппарат, а хороший аэрограф и японские краски.
С возвращением! Я всегда радуюсь, когда моделисты через годы, возвращаются на каропку с новыми моделями. Интересно, какая у него была посадочная скорость, с такими маленькими крыльями.
Какие же, всё таки, красивые самолёты у нас были. Работа тоже хорошая.
О, а я сегодня точно такую и очень похожую, по качеству исполнения на вашу, отдал другу на запчасти. Она была одна из первых.
А модель классная, по всем статьям.
Цитата:
Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Основная рабочая поверхность лопастей, та что выходит за пределы радиуса носовой части самолёта. Добавляют количество лопастей, чтобы уменьшить диаметр винта, в данном случае не целесообразно, так как они будут мало "торчать" за пределами радиуса носа. Ну, а если добавить и не уменьшать диаметр винта, то просто не хватит мощности двигателя.
Хорошая работа. Но если вы говорите, что машина новая, то почему створки шасси в открытом положении?