Цитата: С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Работа несомненно хороша! А вот баланс белого сильно гуляет, местами розовым отдаёт, как я не пытался разглядеть на лопастях рлм 70, а вижу чёрный. Пару фоток при естественном освещении глянуть бы.
Цитата: разведут срача и унижений на несколько страниц...
О каком сраче речь? Даже предпосылок не было, до вашего прихода.
Цитата: помоги новичку - нет же
А где вы новичка увидели? Автор уже 10 лет на каропке и с 2016 года работы в галерее размещает. Да это бтт и что это меняет? Если я авиатор с 10-ти летним опытом, соберусь звездинский тигр или пантеру собрать, то что я буду её по инструкции звезды красить??? А вот хрен там. Посмотрю в галерее у авторитетных бтт-шников и возьму за образец. Да в мелочах и нюансах допущу ошибки, но откровенных ляпов и грубых ошибок избежать удастся.
Кто ни-будь, объясните мне, одну не понятную вещь! Зачем красить модель по инструкции звезды и выкладывать её на каропке, где куча информации и примеров, правильной окраски? Почему нельзя сразу воспользоваться этой инфой? Если уже зарегистрирован и пользуешься сайтом не один год. Где логика?
Цитата: Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Цитата: Николай, не срача ради, или мериться пиписками) так что извините за цитирование (использование для наглядности фото) - действительно интересно, что такого можно рассмотреть на ваших фото, чего нет у меня (особенно на картинке с крупными частями)? резкости ж нет у Вас тут (хвост выпал из фокуса).
Андрей, выдернуть пару плохих фоток из кучи нормальных и когда пара нормальных и куча плохих, это как известно, две большие разницы, и не очень красивый поступок.
Цитата: но мне самому фото нравятся и уж извините, если не оправдал надежд!
Тогда вопросов больше нет. Тем более моё мнение субъективно и дальнейшую судьбу работы решают админы.
Николай, а Вы не на телефоне пытаетесь рассматривать?
Нет, с компа. Я тоже не "мастер фото дела"
Но отснять, при дневном освещении на подоконнике, или возле окна на листе ватмана, проблем не вызывает. Даже на старую 8 пиксельную мыльницу.
Вижу, что вы новичок на каропке, но прежде чем заваливать сайт моделями, хорошенько изучите правила.
Цитата:
С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Работа несомненно хороша! А вот баланс белого сильно гуляет, местами розовым отдаёт, как я не пытался разглядеть на лопастях рлм 70, а вижу чёрный. Пару фоток при естественном освещении глянуть бы.
Цитата:
разведут срача и унижений на несколько страниц...
О каком сраче речь? Даже предпосылок не было, до вашего прихода.
Цитата:
помоги новичку - нет же
А где вы новичка увидели? Автор уже 10 лет на каропке и с 2016 года работы в галерее размещает. Да это бтт и что это меняет? Если я авиатор с 10-ти летним опытом, соберусь звездинский тигр или пантеру собрать, то что я буду её по инструкции звезды красить??? А вот хрен там. Посмотрю в галерее у авторитетных бтт-шников и возьму за образец. Да в мелочах и нюансах допущу ошибки, но откровенных ляпов и грубых ошибок избежать удастся.
Кто ни-будь, объясните мне, одну не понятную вещь! Зачем красить модель по инструкции звезды и выкладывать её на каропке, где куча информации и примеров, правильной окраски? Почему нельзя сразу воспользоваться этой инфой? Если уже зарегистрирован и пользуешься сайтом не один год. Где логика?
За эти деньги лучше три ИЦМа взять.
Цитата:
Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Мне очень понравилась Нива. А про антенну забыли?
Это тихий ужас какой-то, от сборки до окраски!
Хорошая работа, жаль швы нешпаклёванные портят картину.
Цитата:
Николай, не срача ради, или мериться пиписками) так что извините за цитирование (использование для наглядности фото) - действительно интересно, что такого можно рассмотреть на ваших фото, чего нет у меня (особенно на картинке с крупными частями)? резкости ж нет у Вас тут (хвост выпал из фокуса).
Андрей, выдернуть пару плохих фоток из кучи нормальных и когда пара нормальных и куча плохих, это как известно, две большие разницы, и не очень красивый поступок.
Цитата:
но мне самому фото нравятся и уж извините, если не оправдал надежд!
Тогда вопросов больше нет. Тем более моё мнение субъективно и дальнейшую судьбу работы решают админы.
Цитата:
Николай, а Вы не на телефоне пытаетесь рассматривать?
Нет, с компа. Я тоже не "мастер фото дела"
Но отснять, при дневном освещении на подоконнике, или возле окна на листе ватмана, проблем не вызывает. Даже на старую 8 пиксельную мыльницу.
Хотел рассмотреть, не получилось. На телефон снимаете?
Цитата:
Нет. Этой - не было.Точно, это я с "дорой" перепутал))
Михаил, эта работа недавно была в прихожей, или я что-то путаю? И почему лопасти задом-на перёд стоят?
Отличная реставрация, Михаил! Как доберусь до компа, обязательно рассмотрю получше.
Очередной пример, как не надо фотографировать модели!
Кроме веселой окраски, хочу заметить,что у мустанга, на капоте был продольный стык с хорошо заметными шляпками винтов.
Мне тоже понравилась модель!