Цитата: Отличная работа! Надо будет тоже что-нибудь из того времени собрать... Однако есть подозрение, что швы стыков половинок фюзеляжа должны быть зашпаклеваны и снизу и сверху.
Отбросьте сомнения, это "фирменные" швы мессершмитта.
Цитата: Привет, Николай! Рад, что получилось. Классно смотрится!!!
Привет, тут еще один твой подарок очереди ждёт, вот там есть где разгуляться и напильнику и скрайберу!)))
Цитата: Хорошая модель. На будущее - красьте колёса,закрывая предварительно покрашенные диски масками из скотча,вырубленные пробойником или просечками http://groomix.ru/craftools/puncherforleather/proboynik6-10.html
Вадим, очень полезные штуки, особенно когда нет чёткой границы между диском и шиной, надо подумать, может самому из чего нибудь сделать.
Цитата: Николай, отличная работа.
За совет с фонарем спасибо, думал давить самодельный, но наверное пойду вашим путем - полировкой.
Собирал такой лет 30 назад, а еще один дожидается своей участи
Борис, спасибо, я может быть и выдавил бы новый, но не умею, вернее не пробовал.
Цитата: Николай, приветствую!
Мне такого же недавно подарили.
Правда фонарь кабины из голубенького пластика...
А Вы как над фонарем "колдовали", что он так замечательно выглядит?
Удачи. Олег.
Спасибо, Олег. Меня можно, даже нужно, на "ты". На фонаре питатели от литника заходили глубоко на остекление, с внутренней стороны, я их стачивал, шлифовал мелкой наждачкой и отполировал сначала содой потом 3м полиролью. ну и к фюзеляжу подгонял при помощи надфиля и шпатлёвки.
Цитата: Весовых балансиров чет не обнаружил...а так, внушаить!
Балансиров и на мессере нету, их без клея не реально установить. Вот, что мне не нравится у этих "сборок без клея" так это стыковка верхних и нижних плоскостей крыла, из-за этого страдает верх крыла, утяжины в пол крыла, на яке, мессере, фокке-вульфе такая же беда. Пойду достану свой звезда-италовский юнкерс, брошу в крота и отреставрирую.
Масштаб - тот крест который мы выбираем на всю модельную жизнь. Смесь из разномасштабных моделей не даёт целостной картины коллекции. Золотые слова, Владимир. Тут я с Вами полностью согласен.
Цитата: Они оба на ФВ190Д-9/Та152 ,кажется, ставились.
Дмитрий, тогда вопрос, почему у доры и у Та-152 воздухозаборник для турбины с разных сторон находится?
Цитата: хотел выделить расшивку серым или коричневым цветом,но что то остановился на черной.
Чёрной можно выделить открываемые и отклоняемые элементы, лючки, элероны, закрылки, рули, а стыки панелей обшивки серым или серо-коричневым. А так нормальная работа, цвета хорошие.
Не любитель открытых капотов, но Ваш понравился, жаль нет фото в закрытом виде. На мой взгляд клёп на крыльях слишком ярок. Андрей, а место положения свастики инструкция даёт или фото прототипа?
Согласен с коллегами, замечательная модель. А ещё я считаю, что этот самолёт, как и работа заслуживают более подробного и яркого описания. И шовчик снизу от винта до радиатора нужно было зашпаклевать.
В общем не плохо, но фото не годятся, стяжные ленты очень широкие, придать коку винта правильную форму-5 минут работы наждачкой, ну и потёк лака на брюхе не украшает работу.
Спасибо, Рустам, за информацию.
Если это шутка такая, то очень не оригинальная и не удачная.
Коллеги, а не подскажите, по проще комплектация, без травлёнки и масок, ожидается? Мне эти примочки в 72-м, кажутся лишними.
Цитата:
Отличная работа! Надо будет тоже что-нибудь из того времени собрать... Однако есть подозрение, что швы стыков половинок фюзеляжа должны быть зашпаклеваны и снизу и сверху.
Отбросьте сомнения, это "фирменные" швы мессершмитта.
Ого, такого я ещё не видел, ему бы ещё подставочку достойную.
Цитата:
Привет, Николай! Рад, что получилось. Классно смотрится!!!
Привет, тут еще один твой подарок очереди ждёт, вот там есть где разгуляться и напильнику и скрайберу!)))
Цитата:
Хорошая модель. На будущее - красьте колёса,закрывая предварительно покрашенные диски масками из скотча,вырубленные пробойником или просечками http://groomix.ru/craftools/puncherforleather/proboynik6-10.html
Вадим, очень полезные штуки, особенно когда нет чёткой границы между диском и шиной, надо подумать, может самому из чего нибудь сделать.
Цитата:
Николай, отличная работа.
За совет с фонарем спасибо, думал давить самодельный, но наверное пойду вашим путем - полировкой.
Собирал такой лет 30 назад, а еще один дожидается своей участи
Борис, спасибо, я может быть и выдавил бы новый, но не умею, вернее не пробовал.
Цитата:
Николай, приветствую!
Мне такого же недавно подарили.
Правда фонарь кабины из голубенького пластика...
А Вы как над фонарем "колдовали", что он так замечательно выглядит?
Удачи. Олег.
Спасибо, Олег. Меня можно, даже нужно, на "ты". На фонаре питатели от литника заходили глубоко на остекление, с внутренней стороны, я их стачивал, шлифовал мелкой наждачкой и отполировал сначала содой потом 3м полиролью. ну и к фюзеляжу подгонял при помощи надфиля и шпатлёвки.
Хорошая штука, пятна вообще идеал, даже не представляю как так можно сделать без трафаретов.
Да, значительнее лучше агатовской, я бы ещё выхлопушку высверлил бы и покрасил. а панель с торпедой почему жёлтые?
Цитата:
Весовых балансиров чет не обнаружил...а так, внушаить!
Балансиров и на мессере нету, их без клея не реально установить. Вот, что мне не нравится у этих "сборок без клея" так это стыковка верхних и нижних плоскостей крыла, из-за этого страдает верх крыла, утяжины в пол крыла, на яке, мессере, фокке-вульфе такая же беда. Пойду достану свой звезда-италовский юнкерс, брошу в крота и отреставрирую.
Прикольная блоха. Ювелирная работа.
Цитата:
Масштаб - тот крест который мы выбираем на всю модельную жизнь. Смесь из разномасштабных моделей не даёт целостной картины коллекции.
Золотые слова, Владимир. Тут я с Вами полностью согласен.
Цитата:
Они оба на ФВ190Д-9/Та152 ,кажется, ставились.
Дмитрий, тогда вопрос, почему у доры и у Та-152 воздухозаборник для турбины с разных сторон находится?
Мне тоже понравилась работа, жаль только фото не передают всех тонкостей королевского масштаба.
Цитата:
хотел выделить расшивку серым или коричневым цветом,но что то остановился на черной.
Чёрной можно выделить открываемые и отклоняемые элементы, лючки, элероны, закрылки, рули, а стыки панелей обшивки серым или серо-коричневым. А так нормальная работа, цвета хорошие.
Не любитель открытых капотов, но Ваш понравился, жаль нет фото в закрытом виде. На мой взгляд клёп на крыльях слишком ярок. Андрей, а место положения свастики инструкция даёт или фото прототипа?
Согласен с коллегами, замечательная модель. А ещё я считаю, что этот самолёт, как и работа заслуживают более подробного и яркого описания. И шовчик снизу от винта до радиатора нужно было зашпаклевать.
В общем не плохо, но фото не годятся, стяжные ленты очень широкие, придать коку винта правильную форму-5 минут работы наждачкой, ну и потёк лака на брюхе не украшает работу.