Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех каропчан. Хочу показать Вам фоку из 1/jg54 который базировался в Красногвардейске под Ленинградом. Пилот лейтенант Карл Шноррер, летавший ведомым в паре с Валтером Навотны и получивший прозвище "Квакс", по имени невезучего лётчика из популярного в то время фильма. Переломав шасси на трёх Bf-109 Шноррер пересел на 190-й, но был сбит и выпрыгнув с крайне малой высоты сильно пострадал. После выздоровления вернулся в строй когда его коллеги вовсю летали на Ме-262. Освоив реактивный самолёт он вновь был сбит, покидая машину повредил ногу о стабилизатор, которую пришлось ампутировать. Вопрос о везении конечно спорный, Шнорреру удалось пережить войну в отличии от Навотны.
Теперь о модели, вот это я понимаю изи кит, не то что хобби-бос, но всё же назвать её полноценной моделью нельзя, уж больно слабая деталировка, а всё дорабатывать и переделывать не вижу смысла, проще взять тамию. Но есть и свои плюсы, понравился фонарь, расшивка тоненькая и чёткая. Вариант окраски из каропки интересный но делать не стал, декаль со смещением, решил по экспериментировать с зимним камо, с тамиевским набором такого себе не позволил бы.
Из доработок, антенна-бантик, ремни-скотч, пушки-иглы, броне спинка, добавил расшивку, исправил низ капота, добавил патрубок, сливные отверстия. Окраска акрилы от ганзы. Фото не удались, погода уже целый месяц ужасная. Приятного просмотра.
Николай, эксперимент удался.
Потертости в меру, и в нужных местах, наверное больше и не надо.
Что нагара нет на портах, это правильно. В своё время SULLA хороший ликбез на эту тему провёл.
Я подобный вариант делал, но эксперементировал на тамийке. Звезды тогда не было. Делал борт N 8.
Цитата: Николай, эксперимент удался.
Потертости в меру, и в нужных местах, наверное больше и не надо.
Что нагара нет на портах, это правильно. В своё время SULLA хороший ликбез на эту тему провёл.
Я подобный вариант делал, но эксперементировал на тамийке. Звезды тогда не было. Делал борт N 8.
Борис, благодарю за внимание. Вшу работу тоже изучал, есть предположение, что №8 и 9 летали в паре, жаль информации подтверждающей не нашёл.
Цитата: Цитата: :Николай, эксперимент удался.
Потертости в меру, и в нужных местах, наверное больше и не надо.
Что нагара нет на портах, это правильно. В своё время SULLA хороший ликбез на эту тему провёл.
Я подобный вариант делал, но эксперементировал на тамийке. Звезды тогда не было. Делал борт N 8.
Борис, благодарю за внимание. Вашу работу тоже изучал, есть предположение, что №8 и 9 летали в паре, жаль информации подтверждающей не нашёл.
Мне казалось, что тоже где-то про это читал
А я когда свой делал, намучался с деками. ПРИНТСКЕЙЛ тогда только начинал производство, дека на 190-й была одна из первых, дубовая шибко. Все попытки приварить спиртом и уксусом не привели ни к чему. Такое ощущение, как кусок целлофана прилепил на модель, а не деку перевёл.
Мне казалось, что тоже где-то про это читал
А я когда свой делал, намучался с деками. ПРИНТСКЕЙЛ тогда только начинал производство, дека на 190-й была одна из первых, дубовая шибко. Все попытки приварить спиртом и уксусом не привели ни к чему. Такое ощущение, как кусок целлофана прилепил на модель, а не деку перевёл.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 17.10.2010
Потертости в меру, и в нужных местах, наверное больше и не надо.
Что нагара нет на портах, это правильно. В своё время SULLA хороший ликбез на эту тему провёл.
Я подобный вариант делал, но эксперементировал на тамийке. Звезды тогда не было. Делал борт N 8.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Результат понравился однозначно, по матчасти в нем не сильны, но выглядит достойно!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа, Коля. Мои поздравления!!!Присоединяюсь.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отлично смотрится. Мои поздравления.
+1
с сайта
Особенно понравилась история про квакса=)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Прямо желание появилось попробовать сделать такую же... )))
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Зимний КАМО зачетный,здорово смотрится .
48 лет
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай, эксперимент удался.
Потертости в меру, и в нужных местах, наверное больше и не надо.
Что нагара нет на портах, это правильно. В своё время SULLA хороший ликбез на эту тему провёл.
Я подобный вариант делал, но эксперементировал на тамийке. Звезды тогда не было. Делал борт N 8.
Борис, благодарю за внимание. Вшу работу тоже изучал, есть предположение, что №8 и 9 летали в паре, жаль информации подтверждающей не нашёл.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
:Николай, эксперимент удался.
Потертости в меру, и в нужных местах, наверное больше и не надо.
Что нагара нет на портах, это правильно. В своё время SULLA хороший ликбез на эту тему провёл.
Я подобный вариант делал, но эксперементировал на тамийке. Звезды тогда не было. Делал борт N 8.
Борис, благодарю за внимание. Вашу работу тоже изучал, есть предположение, что №8 и 9 летали в паре, жаль информации подтверждающей не нашёл.
Мне казалось, что тоже где-то про это читал
А я когда свой делал, намучался с деками. ПРИНТСКЕЙЛ тогда только начинал производство, дека на 190-й была одна из первых, дубовая шибко. Все попытки приварить спиртом и уксусом не привели ни к чему. Такое ощущение, как кусок целлофана прилепил на модель, а не деку перевёл.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Мне казалось, что тоже где-то про это читал
А я когда свой делал, намучался с деками. ПРИНТСКЕЙЛ тогда только начинал производство, дека на 190-й была одна из первых, дубовая шибко. Все попытки приварить спиртом и уксусом не привели ни к чему. Такое ощущение, как кусок целлофана прилепил на модель, а не деку перевёл.
А я деку от от мессера звездинского взял.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий