не забывайте - "крот" хорошо и травленку с краской кушает.
FROGER (KONSTANT), а как ведет сия чудесная жидкость по отношению к краске, например в расшивке и в соединениях листов пластика ?
По длинне буксировочного тросса
по укладке тросов лучше ориентироваться на фото боевых машин. также можно брать за основу продукцию фирмы Еurekaxxl, они скрупулезно подходят к подбору материала
http://www.eurekaxxl.com/towing-cables-35/er-3546-british-towing-cable-mark-iv-for-wwii-british-tanks-and-spgs
http://www.eurekaxxl.com/tips-and-tricks/how-to-make-a-towing-cable-er-3546
Цитата: По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
работа проделана большая, модель смотрится аккуратно и добротно сделанной.
на мой взгляд Ваша "пантера" представлена в таком "верлинденовском" стиле окраски - много темной смывки.не помешает немного высветлить. у меня больше притензий к исторической привязке - такой камо характерен для Курской битвы, а у Вас машина уже периода начиная с конца августа 1943 года. жаль, что декаль немного не так легла. встречал, что при нанесении циммеритного покрытия в войсках, башенные гранатометы снимались.
Работа проделана, труды и упорство Ваши видны!
Добавлю к сказанному Слава Павлов (Слава):
1.Переделка ВКД выполнена на мой взгляд не аккуратно: головки болтов не одного размера ("пляшут"), большая щель между ВКД и НКД, сетка в некоторых местах не прилегает к раме...
2. Крайне неаккуратная покраска, модель "не смотрится"
Цитата: Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
да. так будет лучше
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
значит ящики не снимали. а "направляющие" - это как раз трубки, из которых песок сыпался
а то, что я принял за "тормозные колодки", это действительно отбойники (rail guards to deflect ob-jects from the rails), предназначенные для защиты от всякого рода мусора.
и того, выходит, что ничего не снимали а просто одевали колеса и - вперед!
Цитата: Спасибо!
Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
логично, что тормозные колодки и ящики с песком убирали внутрь машины, ну или сгружали на ж/д полотно. информации по этим ж/д "автоблиндам 40" крайне мало. кроме всем известным 2-3 фото мне не встречались. сам делал ж/д АБ40 в 35-м практически изкоробки
да!видно судьба этим "четверкам" в зимний камо перекрашивать. у самого той же участи эта модель удостоена
не забывайте - "крот" хорошо и травленку с краской кушает.
FROGER (KONSTANT), а как ведет сия чудесная жидкость по отношению к краске, например в расшивке и в соединениях листов пластика ?
у Автора стальные нервы! и как результат - отличная танкетка.
редкий итальянец. жаль, что при таком серьезном подходе, не исправили клепку башни - пулестойкие головки крошечные, а должны быть вровень с корпусными
Цитата:
По длинне буксировочного тросса
по укладке тросов лучше ориентироваться на фото боевых машин. также можно брать за основу продукцию фирмы Еurekaxxl, они скрупулезно подходят к подбору материала
http://www.eurekaxxl.com/towing-cables-35/er-3546-british-towing-cable-mark-iv-for-wwii-british-tanks-and-spgs
http://www.eurekaxxl.com/tips-and-tricks/how-to-make-a-towing-cable-er-3546
Цитата:
По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
впечатляющая работа! получил эстетическое наслаждение от просмотра. ОТЛИЧНО!
Хорошая "четверка"!
Согласен с Юрием, для полноты можно подправить петли передних крыльев
боевая машина!
работа проделана большая, модель смотрится аккуратно и добротно сделанной.
на мой взгляд Ваша "пантера" представлена в таком "верлинденовском" стиле окраски - много темной смывки.не помешает немного высветлить. у меня больше притензий к исторической привязке - такой камо характерен для Курской битвы, а у Вас машина уже периода начиная с конца августа 1943 года. жаль, что декаль немного не так легла. встречал, что при нанесении циммеритного покрытия в войсках, башенные гранатометы снимались.
Работа проделана, труды и упорство Ваши видны!
Добавлю к сказанному Слава Павлов (Слава):
1.Переделка ВКД выполнена на мой взгляд не аккуратно: головки болтов не одного размера ("пляшут"), большая щель между ВКД и НКД, сетка в некоторых местах не прилегает к раме...
2. Крайне неаккуратная покраска, модель "не смотрится"
Цитата:
а трубка для песка и сам песок для чего ?
для быстрого и уверенного торможения
объем проведенной работы впечатляет! надо бы еще сделать крепление поддерживающих стоек передних крыльев
Цитата:
Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
да. так будет лучше
Цитата:
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
значит ящики не снимали. а "направляющие" - это как раз трубки, из которых песок сыпался
а то, что я принял за "тормозные колодки", это действительно отбойники (rail guards to deflect ob-jects from the rails), предназначенные для защиты от всякого рода мусора.
и того, выходит, что ничего не снимали а просто одевали колеса и - вперед!
Цитата:
Спасибо!
Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
логично, что тормозные колодки и ящики с песком убирали внутрь машины, ну или сгружали на ж/д полотно. информации по этим ж/д "автоблиндам 40" крайне мало. кроме всем известным 2-3 фото мне не встречались. сам делал ж/д АБ40 в 35-м практически изкоробки
фото можно посмотреть тут http://guerra-abierta.blogspot.ru/2012/05/autoblinda-ab-40.html
отличный т-34! высокохудожественно!
Цитата:
понравилось. Реалистично смотрится
спасибо Борис (BorisV) !