Цитата: Зачетный мадьяр, я и упустил, что на базе Тоша и самоходки были.
П.С. я б на дрыгоцикл поглядеть поподробней хотел бы)
Всему свое время. Через некоторое время выложу и его.
Мотик был сделан очень давно. Труда по тем временам вложил в него не мало.
Но сейчас он уже не отвечает моим текущим требованиям по окраске и вэзерингу.
И его сначала надо слегка перекрасить и отвазеринить. А уж потом показывать ;)
Цитата: Интересный образец,да и модель хорошо смотрится. Но вот про советское вторжение это вы зря,ещё бы написали мирную Венгрию!
Историческая справка - выдержка из англоязычной википедии. Это точный перевод слова invasion. Так они там это видимо видят. Хотя по значению - насильственное проникновение туда, где присутствие не ожидается или нежелательно. В какой-то мере правильно. Они втроглись на нашу территорию, мы в ответ - на их.
Однако это слово самому "резало слух", поменял вторжение на наступление. С точки зрения победителей - так звучит вернее ;)
Вставил ссылку на то, откуда взято описание.
Большое спасибо за отзывы. Вчера в ночи, уже после публикации, обнаружил досадный прокол. Дульник развернут в другую сторону. Рассмотрел на своем-е фото с коробкой. Причина крайне проста (см. фото). У производителя на дульнике с наружной стороны сделан штырек, который подогнан к стволу. Вот я дульник этим штырьком к стволу и приклеил. Что логично.
Оказывается, что штырек надо срезать и рассверлить дырку вместо него.
Пришлось перевернуть и переснять. Фото сегодня заменил на новые.
Alexus, в наборе шла двойная запаска. Ставить не стал, так как она перекрывает рычаги и педали.
А они у меня вроде получились не плохо и привлекают к себе взгляд. С запаской выглядит хуже, да и часто ее не ставили (судя по архивным фото).
По раме показалось. Не дугой.
По Вашем фото нижние фары упрощенные и с другим креплением. Нет задних ящиков под кузовом. Крепление верхних фонарей иное, окантовка радиатора, ремень вокруг морды. Может это модификация bis, хотя видел с такими фарами и Ter. Да и без нижних фар ездили и с одной посередине... А может реставраторы пошалили или вообще реплика. Кто их знает. Я делал Ter по фото тех лет, сравнивая детали с другими музейными экспонатами.
Цитата: Неплохо получилось..)
Но с добавкой тактических номеров и в трехцветном камуфляже, машина смотрелась бы еще лучше..)))
На всех виденных мной фото по армейской эксплуатации, эта машина шла без камуфляжа. Да и номера не на всех фотках присутствуют. Так что решил не привязывать к конкретному подразделению.
Цитата: Ростислав!
Замечательно получилось!
Переданы дух самой машины и косячность набора.
Однако, гусеницы... Даже не упомянул чьи они - из набора или менял...
Поправил описание - гусеницы и звездочки Танкоградовские, катки Armory.
Цитата: Недавно задался вопросом о приобретении МТЛБ в 72-м масштабе, так этого кита нет даже на аукционах.
МТЛБ обещали выдать китайцы. толи Моделколлект, толи Трумп. Так что нет смысла искать. Рекомендую чуть подождать. Время бежит быстро. Не в этом году выпустят, так в следующем.
Будет явно проще и дешевле, чем искать и покупать втридорога снятую с пр-ва модель. Плюс она ЛНдшная и возни с ней много.
Всегда в закромах найдется к чему приложить руки в процессе ожидания ;)
А вот насчет такой башенки у китайцев (будущих) я не уверен. И что сделают с ней и что она будет копийной.
У АСЕ она (в новом исполнении) все-таки хороша! Так что если есть возможность и желание, то БТР-80 или 82А от АСЕ приобрести будет не лишним (пока пресс-форма еще свежая).
Vile - с пластиной вот какая история вышла:
Рама сверху имеет как-бы паз - углубление. Точнее площадку ровную по всей длине, с двух сторон которой вверх уходят профили. На которых позиционируется кузов.
Сложно объяснить словами...
Армировал верхнюю часть рамы, которая была за кабиной. Выбрал кое-где по месту материал бормашинкой. Потом на суперклей наглухо приклеил пластину.
Пришлось сильно сжимать, чтобы везде равномерно приклеилось. Помучался, но в результате все получилось надежно.
Дальше восстановительные работы по месту.
Чтобы стало внешне, как было до того. Пришлось попотеть, но результат меня устроил.
Дальше грунт и окраска.
Пожалуй самым долгим был поиск пластины. Нужна была очень твердая и тонкая при этом. Чтобы не гнулась вообще и места особо не занимала.
Выручил.... старый туфель! :) У него стелька отклеилась и под ней оказалась усиливающая подошву пластина. Жесткая - пипец.
Пришлось ей пожертвовать. Правда она по ширине чуть шире чем надо оказалась. Но бормашинка спасла.
Правда пришлось и пластину резать и подтачивать. Из-за ее твердости это была та еще работенка. Но результат меня устроил.
Что же касается смолы, то вообще не вижу особых с ней проблем. Хорошая смола обрабатывается не хуже пластика.
Ей хорошо проливаются вещи, которые не всегда в пластике могут отлить.
Ну да, надо суперклей использовать для склейки. И шпаклевать тоже им (как правило).
Навык нужен. Но он нарабатывается практикой.
Думаю, что до сборки моделей из смолы многие доходят эволюционно. Когда уже хочется чего-то эдакого.
Но если решитесь начать собирать модели из смолы - сначала поинтересуйтесь у коллег или в обзорах - насколько модель хорошо отлита.
Бывают отличные модели, которые легко и приятно собираются, а бывают такие, что все в пузырях и недоливах.
Наткнетесь на такое чудо с красочным боксартом - потом желание отобъете смолу собирать. А если начать с хороших моделей, то потихоньку и трудные будет собирать не страшно ;)
Благодарю за комментарии.
Alexus - с задними фонарями похоже действительно вышел косяк. Я проверю. Если так, то покрашу и отлакирую. Работы на 10 минут :)
Большое спасибо за внимательность.
Владимир - ракеты статичны. Не убираются. Не стал усложнять. Это можно сделать, только на начальной стадии. При сборке кузова.
Но я не стал. Так как предполагался именно такой вариант сборки.
Основная проблема модели в целом (всей серии этих смоляных моделей) - длинная рама. Через пару месяцев стояния раму выгнуло под тяжестью и не равномерной нагрузкой.
Пришлось частично разбирать уже окрашенную модель, выпрямлять раму под горячей водой и армировать ее очень жесткой стальной пластиной.
А затем шпаклевать и восстанавливать кое-что по мелочи.
Это отодвинуло завершение работы на некоторое, продолжительное время. Фото уже после армировки и повторной подсборки - подкраски.
Если кто-то решит идти по моим стопам и собирать любые их большие машины - рекомендую сразу жестко армировать раму.
Иначе могут быть БОЛЬШИЕ проблемы в будущем, куча нервов и дополнительно потраченного времени.
Никогда не был перфекционистом и не буду. Они никогда ничего не могут достроить до конца :) Так как их никогда не устраивает результат.
Корпус я не правил, ограничился по нему мелочевкой. Такая задача не ставилась изначально.
Как писал Мигель Хименез, наше хобби - это умение создавать иллюзию. Мы пытаемся выдать склеенные, окрашенные и искусственно состаренные куcочки пластика, латуни, проволоки и смолы за реальный танк. И иногда еще и спорим о их соответствии оригиналу :)
Мне видится, что постройка модели, это как картина для художника.
Она никогда на 100% не будет полностью похожа на оригинал. Как бы художник не старался. Это отображение его личного видения реальности. У каждого оно свое и свои в нем приоритеты.
Например мне больше нравится добавлять мелкие детали и делать работы "зрелищнее".
Копийность для меня важна, но ей я иногда могу пожертвовать ради зрелищности. Как правило, я всегда не достаточно доволен тем, что получилось. Хочу что-то поправить и улучшить. Но знаю - нужно вовремя остановиться. И учесть это в следующей работе. На этой модели я освоил минимум 3 новых технологии. И этим доволен. Так как теперь смогу применить их на новых.
По вопросу люка мехвода и корпуса - вот сделал коллаж с чертежом из М-Хобби 202 №6, на который ориентировался. Не вижу особо критичных отличий.
Крепления для старых баков не снимал. Из литературы проел, что в это время на таких машинах старые быки уже не ставились, а новые ЕЩЕ не ставились. Картинка такой машины есть, но отсюда вставить ее не могу. Багор красили и как спас. круг и в черно-зеленый. И у меня тоже есть такие фото.
Ну и прошу коллег не забывать, что фотографировали дай бог 5% от всего парка. И большинство фоток - черно-белые.
Еще раз благодарю коллег за, в целом, положительную оценку работы. Это реально стимулирует продолжать учиться и показывать новые работы.
Надеюсь ее разместят в галерее. Запрос на размещение отправил.
Цитата:
Зачетный мадьяр, я и упустил, что на базе Тоша и самоходки были.
П.С. я б на дрыгоцикл поглядеть поподробней хотел бы)
Всему свое время. Через некоторое время выложу и его.
Мотик был сделан очень давно. Труда по тем временам вложил в него не мало.
Но сейчас он уже не отвечает моим текущим требованиям по окраске и вэзерингу.
И его сначала надо слегка перекрасить и отвазеринить. А уж потом показывать ;)
Цитата:
Интересный образец,да и модель хорошо смотрится. Но вот про советское вторжение это вы зря,ещё бы написали мирную Венгрию!
Историческая справка - выдержка из англоязычной википедии. Это точный перевод слова invasion. Так они там это видимо видят. Хотя по значению - насильственное проникновение туда, где присутствие не ожидается или нежелательно. В какой-то мере правильно. Они втроглись на нашу территорию, мы в ответ - на их.
Однако это слово самому "резало слух", поменял вторжение на наступление. С точки зрения победителей - так звучит вернее ;)
Вставил ссылку на то, откуда взято описание.
Вот на этом фото этот трабл заметен (рядом боксарт на коробке и сразу бросилось в глаза не соответствие). Ну теперь все исправлено.
Большое спасибо за отзывы. Вчера в ночи, уже после публикации, обнаружил досадный прокол. Дульник развернут в другую сторону. Рассмотрел на своем-е фото с коробкой. Причина крайне проста (см. фото). У производителя на дульнике с наружной стороны сделан штырек, который подогнан к стволу. Вот я дульник этим штырьком к стволу и приклеил. Что логично.
Оказывается, что штырек надо срезать и рассверлить дырку вместо него.
Пришлось перевернуть и переснять. Фото сегодня заменил на новые.
Благодарю коллег по хобби за комментарии!
Alexus, в наборе шла двойная запаска. Ставить не стал, так как она перекрывает рычаги и педали.
А они у меня вроде получились не плохо и привлекают к себе взгляд. С запаской выглядит хуже, да и часто ее не ставили (судя по архивным фото).
По раме показалось. Не дугой.
По Вашем фото нижние фары упрощенные и с другим креплением. Нет задних ящиков под кузовом. Крепление верхних фонарей иное, окантовка радиатора, ремень вокруг морды. Может это модификация bis, хотя видел с такими фарами и Ter. Да и без нижних фар ездили и с одной посередине... А может реставраторы пошалили или вообще реплика. Кто их знает. Я делал Ter по фото тех лет, сравнивая детали с другими музейными экспонатами.
Шикарная работа!
Цитата:
Неплохо получилось..)
Но с добавкой тактических номеров и в трехцветном камуфляже, машина смотрелась бы еще лучше..)))
На всех виденных мной фото по армейской эксплуатации, эта машина шла без камуфляжа. Да и номера не на всех фотках присутствуют. Так что решил не привязывать к конкретному подразделению.
Цитата:
Ростислав!
Замечательно получилось!
Переданы дух самой машины и косячность набора.
Однако, гусеницы... Даже не упомянул чьи они - из набора или менял...
Поправил описание - гусеницы и звездочки Танкоградовские, катки Armory.
Цитата:
Недавно задался вопросом о приобретении МТЛБ в 72-м масштабе, так этого кита нет даже на аукционах.
МТЛБ обещали выдать китайцы. толи Моделколлект, толи Трумп. Так что нет смысла искать. Рекомендую чуть подождать. Время бежит быстро. Не в этом году выпустят, так в следующем.
Будет явно проще и дешевле, чем искать и покупать втридорога снятую с пр-ва модель. Плюс она ЛНдшная и возни с ней много.
Всегда в закромах найдется к чему приложить руки в процессе ожидания ;)
А вот насчет такой башенки у китайцев (будущих) я не уверен. И что сделают с ней и что она будет копийной.
У АСЕ она (в новом исполнении) все-таки хороша! Так что если есть возможность и желание, то БТР-80 или 82А от АСЕ приобрести будет не лишним (пока пресс-форма еще свежая).
Отправил повторную заявку.
Вот как модель выглядела до перекраски:
Vile - с пластиной вот какая история вышла:
Рама сверху имеет как-бы паз - углубление. Точнее площадку ровную по всей длине, с двух сторон которой вверх уходят профили. На которых позиционируется кузов.
Сложно объяснить словами...
Армировал верхнюю часть рамы, которая была за кабиной. Выбрал кое-где по месту материал бормашинкой. Потом на суперклей наглухо приклеил пластину.
Пришлось сильно сжимать, чтобы везде равномерно приклеилось. Помучался, но в результате все получилось надежно.
Дальше восстановительные работы по месту.
Чтобы стало внешне, как было до того. Пришлось попотеть, но результат меня устроил.
Дальше грунт и окраска.
Пожалуй самым долгим был поиск пластины. Нужна была очень твердая и тонкая при этом. Чтобы не гнулась вообще и места особо не занимала.
Выручил.... старый туфель! :) У него стелька отклеилась и под ней оказалась усиливающая подошву пластина. Жесткая - пипец.
Пришлось ей пожертвовать. Правда она по ширине чуть шире чем надо оказалась. Но бормашинка спасла.
Правда пришлось и пластину резать и подтачивать. Из-за ее твердости это была та еще работенка. Но результат меня устроил.
Что же касается смолы, то вообще не вижу особых с ней проблем. Хорошая смола обрабатывается не хуже пластика.
Ей хорошо проливаются вещи, которые не всегда в пластике могут отлить.
Ну да, надо суперклей использовать для склейки. И шпаклевать тоже им (как правило).
Навык нужен. Но он нарабатывается практикой.
Думаю, что до сборки моделей из смолы многие доходят эволюционно. Когда уже хочется чего-то эдакого.
Но если решитесь начать собирать модели из смолы - сначала поинтересуйтесь у коллег или в обзорах - насколько модель хорошо отлита.
Бывают отличные модели, которые легко и приятно собираются, а бывают такие, что все в пузырях и недоливах.
Наткнетесь на такое чудо с красочным боксартом - потом желание отобъете смолу собирать. А если начать с хороших моделей, то потихоньку и трудные будет собирать не страшно ;)
Благодарю за комментарии.
Alexus - с задними фонарями похоже действительно вышел косяк. Я проверю. Если так, то покрашу и отлакирую. Работы на 10 минут :)
Большое спасибо за внимательность.
Владимир - ракеты статичны. Не убираются. Не стал усложнять. Это можно сделать, только на начальной стадии. При сборке кузова.
Но я не стал. Так как предполагался именно такой вариант сборки.
Основная проблема модели в целом (всей серии этих смоляных моделей) - длинная рама. Через пару месяцев стояния раму выгнуло под тяжестью и не равномерной нагрузкой.
Пришлось частично разбирать уже окрашенную модель, выпрямлять раму под горячей водой и армировать ее очень жесткой стальной пластиной.
А затем шпаклевать и восстанавливать кое-что по мелочи.
Это отодвинуло завершение работы на некоторое, продолжительное время. Фото уже после армировки и повторной подсборки - подкраски.
Если кто-то решит идти по моим стопам и собирать любые их большие машины - рекомендую сразу жестко армировать раму.
Иначе могут быть БОЛЬШИЕ проблемы в будущем, куча нервов и дополнительно потраченного времени.
Очень понравилось.
Никогда не был перфекционистом и не буду. Они никогда ничего не могут достроить до конца :) Так как их никогда не устраивает результат.
Корпус я не правил, ограничился по нему мелочевкой. Такая задача не ставилась изначально.
Как писал Мигель Хименез, наше хобби - это умение создавать иллюзию. Мы пытаемся выдать склеенные, окрашенные и искусственно состаренные куcочки пластика, латуни, проволоки и смолы за реальный танк. И иногда еще и спорим о их соответствии оригиналу :)
Мне видится, что постройка модели, это как картина для художника.
Она никогда на 100% не будет полностью похожа на оригинал. Как бы художник не старался. Это отображение его личного видения реальности. У каждого оно свое и свои в нем приоритеты.
Например мне больше нравится добавлять мелкие детали и делать работы "зрелищнее".
Копийность для меня важна, но ей я иногда могу пожертвовать ради зрелищности. Как правило, я всегда не достаточно доволен тем, что получилось. Хочу что-то поправить и улучшить. Но знаю - нужно вовремя остановиться. И учесть это в следующей работе. На этой модели я освоил минимум 3 новых технологии. И этим доволен. Так как теперь смогу применить их на новых.
По вопросу люка мехвода и корпуса - вот сделал коллаж с чертежом из М-Хобби 202 №6, на который ориентировался. Не вижу особо критичных отличий.
Крепления для старых баков не снимал. Из литературы проел, что в это время на таких машинах старые быки уже не ставились, а новые ЕЩЕ не ставились. Картинка такой машины есть, но отсюда вставить ее не могу. Багор красили и как спас. круг и в черно-зеленый. И у меня тоже есть такие фото.
Ну и прошу коллег не забывать, что фотографировали дай бог 5% от всего парка. И большинство фоток - черно-белые.
Еще раз благодарю коллег за, в целом, положительную оценку работы. Это реально стимулирует продолжать учиться и показывать новые работы.
Надеюсь ее разместят в галерее. Запрос на размещение отправил.