Профессионально выполненная модель! Достойная работа, на которую очень приятно смотреть.
Сразу видна работа профессионального макетчика, или модельной студии.
Такие работы можно встретить на профильных выставках, в музеях или в кабинете большого начальника.
Объясню филосовски.
После сорока большинство людей уже выглядят так, как в молодости (нам с Вами, в силу возраста, это хорошо известно).
Но иногда (особенно женщинам) хочется сменить имидж и выглядеть иначе, лучше, моложе, привлекательнее.
Поэтому они делают новую прическу, меняют одежду, наносят новый макияж.
И часто меняют тем самым координально имидж.
И иногда после этого выглядят моложе и лучше и в своих глазах и в глазах окружающих.
Также и с моделями.
У многих моделистов есть модели, которые им дороги, как память о далеких годах, когда они только начинали собирать модели.
С ними связаны воспоминания молодости.
И такие модели иногда хранят. Но не на полке, а в потаенной коробке.
Так как стыдно их ставить рядом с тем, что сделано уже на современном, гораздо более продвинутом уровне.
Большинство из первых моделей давно выброшено, раздарено детям (в общем утеряно).
Но есть небольшое кол-во тех, которые, в силу вышеперечисленных причин, утерять не поднялась рука.
И иногда, в приступах ностальгии, или из прочих побуждений, я достаю их из той самой коробки и даю им вторую жизнь.
Обновляя так, чтобы они "заиграли по новому".
При этом я не ставлю задачу их полного перепила. Ибо тогда от них ничего не останется и связь с прошлым будет окончательно разорвана.
Да и такие перестройки не оправданы. Проще, как Вы заметили, тогда собрать с нуля.
И если я захочу иметь новую модель такого папелаца, то так и сделаю.
Эта-же работа призвана показать сообществу, что и старой модели, при желании, можно придать новый облик путем не сложных манипуляций.
Возможно кто-то захочет, также как я, дать вторую жизнь своей старенькой модели.
Посему я переименовал название работы так, чтобы это стало окончательно понятно. Как это изначально сделал на других ресурсах, где ее также публиковал.
Так что да. Она безусловно отличается от того, что я сейчас строю с нуля. И так и должно быть!
Более того я замечу, что есть в нашей братии довольно известные моделисты, которые принципиально, или от случая к случаю, собирают искоробочные модели и просто хорошо их красят.
И народ кричит ВАУ. Хотя по технике там очень ко многому можно было прибраться. Но зачем? Это просто хобби! И я так тоже регулярно делаю (в смысле изкоробки для удовольствия и отдыха от больших и сложных работ).
Одному нравиться красить, другому собирать, третьему владеть, а четвертому читать книжки о прототипах.
От хобби надо удовольствие получать.
И я получаю. Разными способами. И таким в том числе. И другим советую удалить не весть кем выдуманные догматы из головы и получать удовольствие от хобби так, как им хочется!
Возможно и переделывая свои старые работы. И не бояться их показывать другим.
Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Андрей, это не с фото проблема, а с тем, что встроенная в движок программа на этом сайте, растягивает фотки в свое основное окошко с исходного разрешения 640х480 на разрешение 900 х 560 примерно. Отсюда эффект потери резкости. Если кликать на фотку, или нажимать на верхний правый угол, то фото открываются в исходном разрешении и там все резко.
Для созерцания работы в масштабе 1/72 , при длине модели порядка 6 см, разрешения 640 на 480 вполне хватает. Она все равно выглядит больше реального размера, и можно нормально рассмотреть детали и окраску/вэзеринг.
Для быстрого решения проблемы сейчас наложил фотки на больший холст. Но появились белые рамки. Переснимать нет времени, да и думаю это не принципиально. В следующих работах постараюсь оставить при съемке больше пустого фона, чтобы учесть нюанс этого сайта. Ну и через часик-полтора выложу еще коллаж с крупными деталями.
Спасибо коллеги!
Недавно закончил работу над еще одним (более известным) английским грузовиком Dennis.
Как отфоткаю - тоже покажу.
Профессионально выполненная модель! Достойная работа, на которую очень приятно смотреть.
Сразу видна работа профессионального макетчика, или модельной студии.
Такие работы можно встретить на профильных выставках, в музеях или в кабинете большого начальника.
Работа, достойная уважения!
Работа очень понравилась!
Объясню филосовски.
После сорока большинство людей уже выглядят так, как в молодости (нам с Вами, в силу возраста, это хорошо известно).
Но иногда (особенно женщинам) хочется сменить имидж и выглядеть иначе, лучше, моложе, привлекательнее.
Поэтому они делают новую прическу, меняют одежду, наносят новый макияж.
И часто меняют тем самым координально имидж.
И иногда после этого выглядят моложе и лучше и в своих глазах и в глазах окружающих.
Также и с моделями.
У многих моделистов есть модели, которые им дороги, как память о далеких годах, когда они только начинали собирать модели.
С ними связаны воспоминания молодости.
И такие модели иногда хранят. Но не на полке, а в потаенной коробке.
Так как стыдно их ставить рядом с тем, что сделано уже на современном, гораздо более продвинутом уровне.
Большинство из первых моделей давно выброшено, раздарено детям (в общем утеряно).
Но есть небольшое кол-во тех, которые, в силу вышеперечисленных причин, утерять не поднялась рука.
И иногда, в приступах ностальгии, или из прочих побуждений, я достаю их из той самой коробки и даю им вторую жизнь.
Обновляя так, чтобы они "заиграли по новому".
При этом я не ставлю задачу их полного перепила. Ибо тогда от них ничего не останется и связь с прошлым будет окончательно разорвана.
Да и такие перестройки не оправданы. Проще, как Вы заметили, тогда собрать с нуля.
И если я захочу иметь новую модель такого папелаца, то так и сделаю.
Эта-же работа призвана показать сообществу, что и старой модели, при желании, можно придать новый облик путем не сложных манипуляций.
Возможно кто-то захочет, также как я, дать вторую жизнь своей старенькой модели.
Посему я переименовал название работы так, чтобы это стало окончательно понятно. Как это изначально сделал на других ресурсах, где ее также публиковал.
Так что да. Она безусловно отличается от того, что я сейчас строю с нуля. И так и должно быть!
Более того я замечу, что есть в нашей братии довольно известные моделисты, которые принципиально, или от случая к случаю, собирают искоробочные модели и просто хорошо их красят.
И народ кричит ВАУ. Хотя по технике там очень ко многому можно было прибраться. Но зачем? Это просто хобби! И я так тоже регулярно делаю (в смысле изкоробки для удовольствия и отдыха от больших и сложных работ).
Одному нравиться красить, другому собирать, третьему владеть, а четвертому читать книжки о прототипах.
От хобби надо удовольствие получать.
И я получаю. Разными способами. И таким в том числе. И другим советую удалить не весть кем выдуманные догматы из головы и получать удовольствие от хобби так, как им хочется!
Возможно и переделывая свои старые работы. И не бояться их показывать другим.
Очень понравилось. Жаль 35й не мой масштаб.
Спасибо коллеги!
Шикарно, впрочем как всегда!
Отличная модель в хорошем исполнении.
Вот как она выглядела раньше
А также несколько моих фото в процессе.
Для понимания выполненных работ покажу, как выглядит модель, собранная из коробки (не мое фото).
Большое спасибо всем за оценку работы!
Рюкзак только повесили, еще не отъезжали с базы :)
Прошелся по нему и скрабу сильно разведенной пыльной краской. Но не хотелось очень сильно машину пылить.
Иначе другие детали потеряются. Колеса тоже в разной степени запыленности видел. Можно было бы и больше запылить, ну как уж вышло.
Цитата:
И вопрос - из чего делали антены и откуда взяли вводы антен?
Сами вытачивали или где-то купили готовые?
Еще раз всех благодарю. Это очень мотивирует.
Впереди еще пара МРАПов в работе.
По антеннам:
Их там 4 типа. 3 из них - полный самодел.
Итак:
1 тип - самый распространенный. Их там 3 штуки. Два из них с антеннами, один без.
Одна стоит слева у водительской двери. Две другие - на кенгурятнике.
Ввод я скопировал с какой-то модели и доработал немного.
Антенна из двух частей. Первая - жесткая латунная трубочка от ET Models. Гибкая сужающаяся - ворс от большой синтетической кисти. Я про то, как делать из кисти такие гибкие антенны даже ролик выкладывал на ютубе. Вечером найду и скину сссылку.
2 тип - плоская антенна со стороны пассажирской двери. Полный самодел. Использовал пластик, кусочек пружинки, проволочку.
3 тип - толстая антенна на кенгурятнике. Толстая часть - снова латуннаяя трубочка от ET Models.
Кружочки набил мини-пробойником от RP-Tools. Снизу трубка еще одна и пружинка.
4 тип - большая антенна на кенгурятнике слева по ходу машины.
Антенный ввод выточил на Дремеле с помощью надфиля и скальпеля. Зажал в партон пластиковую трубочку и вперед на средних оборотах. Кружочек поворотного механизма - опять выдавил пробойником. Далее тонкий стержень от оптоволоконного кабеля. Витая нить, которая держит антенну - это мононить 0,12 мм черная на капле супергеля.
Есть мысль в ближайшее время снять несколько не больших видео-роликов по изготовлению таких антенн и выложить на ютуб.
Думаю будет полезно.
Цитата:
Очень круто! Глаза не сломали? =)
Спасибо коллеги!
Да, все делается только под большим увеличительным стеклом. Иначе никак.
Андрей, это не с фото проблема, а с тем, что встроенная в движок программа на этом сайте, растягивает фотки в свое основное окошко с исходного разрешения 640х480 на разрешение 900 х 560 примерно. Отсюда эффект потери резкости. Если кликать на фотку, или нажимать на верхний правый угол, то фото открываются в исходном разрешении и там все резко.
Для созерцания работы в масштабе 1/72 , при длине модели порядка 6 см, разрешения 640 на 480 вполне хватает. Она все равно выглядит больше реального размера, и можно нормально рассмотреть детали и окраску/вэзеринг.
Для быстрого решения проблемы сейчас наложил фотки на больший холст. Но появились белые рамки. Переснимать нет времени, да и думаю это не принципиально. В следующих работах постараюсь оставить при съемке больше пустого фона, чтобы учесть нюанс этого сайта. Ну и через часик-полтора выложу еще коллаж с крупными деталями.