ИС-7 образца 1946 года (объект 260)











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Вашему вниманию предлагается смоляная модель одной из версий (объект 260) прототипа тяжелого танка ИС-7, дошедшая до испытаний в 1946 году. Хороший рассказ об этом объекте, чертежи, проекции и фото имеются в книгах: "Отечественные бронированные машины 1945–1965 гг"., и "Супертанки Сталина ИС-7 и другие. Сверхтяжелые танки СССР" Коломиеца М.В. От финального варианта танка, объект 260 отличался иной (более массивной) формой башни, наличием вращающейся пулеметной башенки на задней части башни, формой надмоторной решетки и много чем по мелочи. В процессе испытаний было выполнено множество изменений, которые привели к рождению того самого ИС-7. Модель: Смоляную модель этой машины, в масштабе 1/72, более 5ти лет назад выпустила хорошо известная любителям БТТ72 фирма Cromwell Models (Глазго, Шотландия). Фирма выпускает много различных редких, а часто никем более не выпускаемых, образцов бронетанковой техники. В первую очередь их продукция нацелена на варгеймеров. Чем объясняется компоновка и минимальное кол-во деталей наборов, а также то, что корпус (как правило) отлит одной деталью с гусеницами и задним рядом колес. И низ днища почти всегда обильно покрыт пузырями, а детали ходовой - массивным облоем. В общем борьба с днищем - это всегда тот еще гемор. Но с помощью дремеля, скальпеля, шпаклевки, суперклея, моря терпения и "такой-то матери", все это преодолеть можно. Но только если вы не из слабонервных. Зато на полке в итоге появится нечто очень-очень редкое. Так, например, они выпустили ИС-7 задолго до выхода пластиковой модели от Trumpeter. А данная модель (объект 260) так и вообще маловероятно что кто-то еще выпустит в обозримом будущем. А танк (на мой вкус) очень брутальный и интересный. В свое время фирма выпустила 2 варианта ИС-7 (обычный и прототип - объект 260). Частично унифицировав корпус. Различались варианты комплектации наборов башнями, пушкой и дульником, деталью надмоторной решетки и еще рядом мелочевки. Унификация корпусов даром не прошла. Так как появились некоторые ошибки. Описывать которые не буду. Так как получив в руки пластиковый ИС-7 от Трубача сразу в параллель начал строить второй, более правильный вариант этой интересной машины. Но в целом и смоляная модель на себя похожа. Моя модель построена на 80% "из коробки". Так вышло, что изначально приобрел ИС-7 от Кромвеля. А к нему мне от друга достались копия башни и надмоторной плиты из набора ИС-7 обр. 1946 года. Поэтому всю недостающую мелочевку пришлось делать самостоятельно. Изготовил заново: ночной прицел, инфракрасный прожектор, заднюю пулеметную башенку, задние крылья, боковые панели на корпусе с лючками, передние и задние пулеметы, ну и кое-что еще по мелочи. Также пришлось восстанавливать часть отломанных деталей траков. Про возню с нижней частью машины уже написал выше. Окраску выполнил с небольшой модуляцией красками Ammo of Mig Jimenes. Смывка MIG, эффекты потеков Ammo of Mig Jimenes, лак Valejio. Пигменты MIG. На фотках получилась более блестящей, чем в реале. Вообще покрыта матовым лаком. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9167 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.41 |



































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
54 года
На сайте с 26.04.2013
55 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 19.04.2012
53 года
На сайте с 04.07.2012
Цитата:
Работа хорошая, без излишеств. Описание понравилось. Но вопрос к тексту остался. Зачем было увеличивать размер шрифта?
Специально шрифт не менял. Текст писал в Ворде или в блокноте (не помню) обычным шрифтом с 12 кеглей (вроде) и просто вставил сюда. Тем не менее сейчас принудительно уменьшил его на одну кеглю. Так нормально или совсем маленьким сделать?
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий