Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова, здравствуйте!
Как-то полюбились мне советские варианты не советской техники, поэтому представляю следующую модель – ленд-лизовский Шерман. В качестве вдохновения выбрал борт 936, 1-го Гвардейского механизированного танкового корпуса, 9-ой Гвардейской танковой бригады, Вена, 1945 год. Как обычно, цели полного соответствия танка конкретной фотографии и моменту нет, поэтому понимая, что танк существовал не один день, и фотографии передают лишь некоторые моменты его "жизни", добавил от себя различный скарб, который вполне мол присутствовать.
Сам набор от Dragon, опять таки достаточно старый набор, с упрощениями, поэтому по новой были сделаны крепление люка на башне, навиты пружины (которые у драгона были отлиты вместе с люком), сделана новое крепление(труба) пулемета, кроме того по ходу стройки были использованы более копийные детали из тамиевского и италевского наборов.
Траки пластиковые, но рабочие, от Бронко. Местами на фото гусеницы «гуляют», это обусловлено тем, что ленты рабочие, а пластиковые траки имеют очень маленький собственный вес, и не образуют естественного провиса, поэтому при смене ракурса нужно было поправлять и формировать провис по новой, но забывал об этом))
Декали от фирмы New Penguin, не плохие декали, но требуют некоторого навыка обращения именно с ними.
Модель получилась здорово!
По провису гусениц на Шерманах лучше не заморачиваться, его практически не было, а если и присутствовал, то это расхлябанное отношение экипажа к своему танку.
да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
спасибо, какая модификация у Вашего?
Про тележки - наверное проглядел, но не совсем понимаю о чем речь, может фото есть?
Шикарный Шерман, очень атмосферно передан, отличная игра цвета и очень выигрышные загрязнения! Несколько замечаний по матчасти))) На башне нет визира командира, хотя на фото прототипа (фото №2) его хорошо видно, так же на американских танках той поры только левая задняя фара стоп сигнал, только она красного цвета. Провиса гуслей быть не должно, понимаю, закольцевать Bronco в натяг на танке почти не реально, я собирал гуслю без ленивца, после чего им же и натягивал приклеивая по месту. Можно еще конечно, добавить, но тогда это уже будет запил! )))
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: Шикарный Шерман, очень атмосферно передан, отличная игра цвета и очень выигрышные загрязнения! Несколько замечаний по матчасти))) На башне нет визира командира, хотя на фото прототипа (фото №2) его хорошо видно, так же на американских танках той поры только левая задняя фара стоп сигнал, только она красного цвета. Провиса гуслей быть не должно, понимаю, закольцевать Bronco в натяг на танке почти не реально, я собирал гуслю без ленивца, после чего им же и натягивал приклеивая по месту. Можно еще конечно, добавить, но тогда это уже будет запил! )))
Спасибо, конструктив это всегда хорошо! Про фару, долго искал фото подтверждающее окрас одной или двух фар, но так и не нашел подтверждающих что красилась только одна, если у Вас есть, буду рад посмотреть, т.к. в планах есть еще одни Шерман; про визир который есть у протипа, но нет у меня, запутали, тыкайте пальцем))
Бронковские траки это моя боль, с одной стороны хорошо проработанные и копийные, но собирать один трак из 5 элементов это нечто((( траки не приклеил, поэтому как вариант, сделать также - снять ленту, оторвать ленивец, натянуть им и приклеить по месту, но опять же, на этом фото не так уж и натянуты они
Цитата: Думаю коллега S Leys(rej1960), имел в виду эти болты.
Скорей всего подразумевалось лобовая проекция, там четыре болта по периметру на всех тележках ...но вроде их иногда выкручивали во всяком случае на некоторых фотках видны отверстия
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
53 года
На сайте с 26.04.2013
Пожалуй лучший Шэрман на каропке!
На сайте с 30.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 25.04.2017
По провису гусениц на Шерманах лучше не заморачиваться, его практически не было, а если и присутствовал, то это расхлябанное отношение экипажа к своему танку.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отличная работа.
На сайте с 29.06.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 03.01.2011
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
да, работа красивая! я сейчас тоже вожусь с Шерманом...
посему есть одно замечание - тележки лобовой имели очень заметные болты. в лобовой проекции и в верхней.
спасибо, какая модификация у Вашего?
Про тележки - наверное проглядел, но не совсем понимаю о чем речь, может фото есть?
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 14.07.2015
45 лет
На сайте с 11.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Шикарный Шерман, очень атмосферно передан, отличная игра цвета и очень выигрышные загрязнения! Несколько замечаний по матчасти))) На башне нет визира командира, хотя на фото прототипа (фото №2) его хорошо видно, так же на американских танках той поры только левая задняя фара стоп сигнал, только она красного цвета. Провиса гуслей быть не должно, понимаю, закольцевать Bronco в натяг на танке почти не реально, я собирал гуслю без ленивца, после чего им же и натягивал приклеивая по месту. Можно еще конечно, добавить, но тогда это уже будет запил! )))
Спасибо, конструктив это всегда хорошо! Про фару, долго искал фото подтверждающее окрас одной или двух фар, но так и не нашел подтверждающих что красилась только одна, если у Вас есть, буду рад посмотреть, т.к. в планах есть еще одни Шерман; про визир который есть у протипа, но нет у меня, запутали, тыкайте пальцем))
Бронковские траки это моя боль, с одной стороны хорошо проработанные и копийные, но собирать один трак из 5 элементов это нечто((( траки не приклеил, поэтому как вариант, сделать также - снять ленту, оторвать ленивец, натянуть им и приклеить по месту, но опять же, на этом фото не так уж и натянуты они
45 лет
На сайте с 11.06.2016
Думаю коллега S Leys(rej1960), имел в виду эти болты.
Скорей всего подразумевалось лобовая проекция, там четыре болта по периметру на всех тележках ...но вроде их иногда выкручивали во всяком случае на некоторых фотках видны отверстия
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий