Извините, но придется нарушить Вашу идиллию. В целом приятная модель: окраска, следы эксплуатации, вооружение, много разных оттенков серого, но при этом на крупных планах просто катастрофа с расшивкой в районе стабилизаторов и сопел (не правильно обозначен контур боковых панелей и жаропрочных деталей). На откидной части фонаря слои (шпаклевки или краски) как циммерит, а шва обозначающего эту откидную часть и не видно. Мне кажется эти ошибки следствие грубой наждачно-шпаклевочной работы.
Категорически согласен с Цитата: Очень и очень ЗДОРОВО!!! Отдельные слова благодарности за эту идею. Молодец.
и Цитата: Мирно и уютно.!
но где табличка, чтобы прохожие прочитали о том, что за объект на памятнике и нет проходных дорожек спереди и по бокам - вытопчут газон и деревья когда вырастут закроют весь вид (может их пересадить по краям)! ))
Цитата: Простите, а про какие варианты двигателя идёт речь? На сколько я знаю, на раннем Су-17 стоял АЛ-7Ф, а на всех, начиная с Су-17М, включая экспортные, стоял АЛ-21Ф.
Первоначально я имел ввиду разницу в очертаниях хвостовой части фюзеляжа (от тормозных щитков и до среза сопла) на советских машинах и экспортных. Но в поиске ответа на ваш вопрос увидел, что разница была и от серии выпуска у советских Су-17-х (на двойках и на тройках)
Хорошо, что линейка Су-17х расширяется! Лично я мечтаю (надеюсь на Деда Мороза), что появится набор или целая модель с другим вариантом двигателя и хвостовой части, для экспортных модификаций Су-20, Су-22)).
Полностью согласен с первыми 27-ю комментариями! Обидно если такой труд просто осядет в архиве сайта. Предлагаю автору помощь в до-оформлении статьи для публикации очень интересной темы в научном журнале или научно популярном!
Мне тоже понравилась работа, но... на этом же сайте раскритиковали предыдущий МЛД за то, что при подвеске Р-60 на сдвоенных пилонах не возможно было подвесить топливный бак. Есть фото с баком, но пилоны пустые... Так, что вариант подвески предлагаю доработать))
Вид сверху замечателен, а сбоку смотреть вообще не возможно, насколько задран нос (это к производителю претензия), мне SAAB J-32 Lansen напомнил!))
Извините, но придется нарушить Вашу идиллию. В целом приятная модель: окраска, следы эксплуатации, вооружение, много разных оттенков серого, но при этом на крупных планах просто катастрофа с расшивкой в районе стабилизаторов и сопел (не правильно обозначен контур боковых панелей и жаропрочных деталей). На откидной части фонаря слои (шпаклевки или краски) как циммерит, а шва обозначающего эту откидную часть и не видно. Мне кажется эти ошибки следствие грубой наждачно-шпаклевочной работы.
Категорически согласен с
Цитата:
Очень и очень ЗДОРОВО!!! Отдельные слова благодарности за эту идею. Молодец.
и Цитата:
Мирно и уютно.!
но где табличка, чтобы прохожие прочитали о том, что за объект на памятнике и нет проходных дорожек спереди и по бокам - вытопчут газон и деревья когда вырастут закроют весь вид (может их пересадить по краям)! ))
У меня этот же набор от extratech с 2015 г. И фото декали тому подтверждение. Дорого, но изящно и эксклюзив!
Да, совершенно верно!
Цитата:
Зачетный Харриер !"
Мне интересно с таким (широким) соплом собрать Перуанца и Ливийца.
крупнее
Цитата:
Простите, а про какие варианты двигателя идёт речь? На сколько я знаю, на раннем Су-17 стоял АЛ-7Ф, а на всех, начиная с Су-17М, включая экспортные, стоял АЛ-21Ф.
Первоначально я имел ввиду разницу в очертаниях хвостовой части фюзеляжа (от тормозных щитков и до среза сопла) на советских машинах и экспортных. Но в поиске ответа на ваш вопрос увидел, что разница была и от серии выпуска у советских Су-17-х (на двойках и на тройках)
Хорошо, что линейка Су-17х расширяется! Лично я мечтаю (надеюсь на Деда Мороза), что появится набор или целая модель с другим вариантом двигателя и хвостовой части, для экспортных модификаций Су-20, Су-22)).
Отличная модель замечательного самолета!
Интересный прототип и хорошая модель!
Цитата:
Отличный "Ми" получился!! Присоединяюсь!!!
Мне понравился. Интересная схема, пестрит, глаз режет, ломает психику ))
Красавчик!
Мне идея понравилась, про исполнение согласен. Мой дядька Курилов Анатолий Логвинович, в Чокурдахе на Ми-4 летал.
Полностью согласен с первыми 27-ю комментариями! Обидно если такой труд просто осядет в архиве сайта. Предлагаю автору помощь в до-оформлении статьи для публикации очень интересной темы в научном журнале или научно популярном!
Мне тоже понравилась работа, но... на этом же сайте раскритиковали предыдущий МЛД за то, что при подвеске Р-60 на сдвоенных пилонах не возможно было подвесить топливный бак. Есть фото с баком, но пилоны пустые... Так, что вариант подвески предлагаю доработать))
Цитата:
Очень понравился и ваш рассказ и коллекция!Успехов и удачи!
Очень за душу задело!
Здорово! читать статью было так же интересно, как и рассматривать работу!