Сегодня хочу показать вам набор от АМиго: 72323-2 Конверсионный набор Су-17М2 1/72.
Многие завсегдатаи Каропки наверняка уже поняли, что этот набор тоже появился благодаря сотрудничеству АМиго с замечательным моделистом Игорем Емашевым. Посетители сайта знакомы с работами этого мастера, а также знают, что он и АМовцы уже давно плодотворно сотрудничают.
Мастер-модель данного девайса Игорь изготовил конкретно под переделку модели Су-17М от Моделсвит. Разумеется, для конверсии подойдет и Су-20 от того же производителя, т.к. Су-20, это экспортная версия Су-17М. Учитывая, что Су-17М (Су-20) от Моделсвит, это единственная точная модель данного аэроплана в семьдесят втором масштабе, обозреваемый набор подойдет только к этой модели. А так как более-менее вменяемой модели Су-17М2 в масштабе 1/72 не существует, на данный момент это лучшее решение для тех, кто решил построить "бородатого".
Теперь о наборе.
Он содержит восемь отливок серой смолы и одну из прозрачной. Всё превосходного качества.
В своем обзоре я привел фотографии набора на разных стадиях сборки модели, предоставленные мне Игроем Емашевым.
Кроме слов высочайшей оценки данного девайса, больше ни чего сказать не могу.Сам я уже начал пилить своего Су-17М в Су-17М2!
Хорошо, что линейка Су-17х расширяется! Лично я мечтаю (надеюсь на Деда Мороза), что появится набор или целая модель с другим вариантом двигателя и хвостовой части, для экспортных модификаций Су-20, Су-22)).
Кстати, идея-вопрос. Вот сейчас работаю над м3 р. Была задумка переделать в м4. Ибо вся разница между 3 и 4 в воздухозаборнике перед килем, насколько мне хватает моих знаний и сравнений. Но в комплекте нет декалей для м4. И тем более м4 разведчика, а ещё лучше афганца. Вопрос к производителю : может стоит ещё и дополнительный набор для м4 сделать?, но с листочком декали для разведчика. Ибо докупать декаль отдельно, платить за доставку, ждать, оттягивать стройку не комильфо. А тут все необходимое сразу. Что скажете, товарищи?
Ну кстати надо будет еще расшивку подправлять, особенно в передней части фюзеляжа, так как у М2 есть отличия от М-ки. Ну и створки на передней нише (наплывы) там нетрудно самому исправить..
Цитата: Интересно...однако полтора килорубля...можно было и декальки добавить в набор)))
Свяжитесь с производителем, предложите: https://www.amigomodels.ru/kontaktyi/
Цитата: Хорошо, что линейка Су-17х расширяется! Лично я мечтаю (надеюсь на Деда Мороза), что появится набор или целая модель с другим вариантом двигателя и хвостовой части, для экспортных модификаций Су-20, Су-22)).
Простите, а про какие варианты двигателя идёт речь? На сколько я знаю, на раннем Су-17 стоял АЛ-7Ф, а на всех, начиная с Су-17М, включая экспортные, стоял АЛ-21Ф.
Цитата: Красотень! Так понимаю, М2 у Моделсвита не будет. Надо тогда брать.
На счет Моделсвита, не знаю, может и сделают в будущем. Но, пока это самый приемлемый вариант.
Цитата: Кстати, идея-вопрос. Вот сейчас работаю над м3 р. Была задумка переделать в м4. Ибо вся разница между 3 и 4 в воздухозаборнике перед килем, насколько мне хватает моих знаний и сравнений. Но в комплекте нет декалей для м4. И тем более м4 разведчика, а ещё лучше афганца. Вопрос к производителю : может стоит ещё и дополнительный набор для м4 сделать?, но с листочком декали для разведчика. Ибо докупать декаль отдельно, платить за доставку, ждать, оттягивать стройку не комильфо. А тут все необходимое сразу. Что скажете, товарищи?
Свяжитесь с производителем, предложите: https://www.amigomodels.ru/kontaktyi/
Цитата: Ну кстати надо будет еще расшивку подправлять, особенно в передней части фюзеляжа, так как у М2 есть отличия от М-ки. Ну и створки на передней нише (наплывы) там нетрудно самому исправить..
Все равняемся на тебя. Ждем твой Су-17М2 в галерее.
Цитата: Простите, а про какие варианты двигателя идёт речь? На сколько я знаю, на раннем Су-17 стоял АЛ-7Ф, а на всех, начиная с Су-17М, включая экспортные, стоял АЛ-21Ф.
Первоначально я имел ввиду разницу в очертаниях хвостовой части фюзеляжа (от тормозных щитков и до среза сопла) на советских машинах и экспортных. Но в поиске ответа на ваш вопрос увидел, что разница была и от серии выпуска у советских Су-17-х (на двойках и на тройках)
Цитата: Мне интересно с таким (широким) соплом собрать Перуанца и Ливийца.
Разрешите немного уточнить, сопло двигателя на всех этих модификациях одинаковое, а вот капоты сопловой части (задняя часть фюзеляжа) на разных сериях различались.
Теперь мне стало понятно, что вы имели в виду.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.09.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 14.06.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Интересно...однако полтора килорубля...можно было и декальки добавить в набор)))
Свяжитесь с производителем, предложите: https://www.amigomodels.ru/kontaktyi/
51 год
На сайте с 17.08.2010
Хорошо, что линейка Су-17х расширяется! Лично я мечтаю (надеюсь на Деда Мороза), что появится набор или целая модель с другим вариантом двигателя и хвостовой части, для экспортных модификаций Су-20, Су-22)).
Простите, а про какие варианты двигателя идёт речь? На сколько я знаю, на раннем Су-17 стоял АЛ-7Ф, а на всех, начиная с Су-17М, включая экспортные, стоял АЛ-21Ф.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красотень! Так понимаю, М2 у Моделсвита не будет. Надо тогда брать.
На счет Моделсвита, не знаю, может и сделают в будущем. Но, пока это самый приемлемый вариант.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Кстати, идея-вопрос. Вот сейчас работаю над м3 р. Была задумка переделать в м4. Ибо вся разница между 3 и 4 в воздухозаборнике перед килем, насколько мне хватает моих знаний и сравнений. Но в комплекте нет декалей для м4. И тем более м4 разведчика, а ещё лучше афганца. Вопрос к производителю : может стоит ещё и дополнительный набор для м4 сделать?, но с листочком декали для разведчика. Ибо докупать декаль отдельно, платить за доставку, ждать, оттягивать стройку не комильфо. А тут все необходимое сразу. Что скажете, товарищи?
Свяжитесь с производителем, предложите: https://www.amigomodels.ru/kontaktyi/
51 год
На сайте с 17.08.2010
Ну кстати надо будет еще расшивку подправлять, особенно в передней части фюзеляжа, так как у М2 есть отличия от М-ки. Ну и створки на передней нише (наплывы) там нетрудно самому исправить..
Все равняемся на тебя. Ждем твой Су-17М2 в галерее.
На сайте с 11.05.2012
На сайте с 02.08.2010
Классная 3D ка! ))) Как живая !
Ну ты и шутник!))))) Леша хорош тролить...)))
На сайте с 11.05.2012
Леша хорош тролить...)))
Нехорошее слово.. В любом деле нужна капелька ̶д̶ё̶г̶т̶я̶ ̶ юмора ! ;-)
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Простите, а про какие варианты двигателя идёт речь? На сколько я знаю, на раннем Су-17 стоял АЛ-7Ф, а на всех, начиная с Су-17М, включая экспортные, стоял АЛ-21Ф.
Первоначально я имел ввиду разницу в очертаниях хвостовой части фюзеляжа (от тормозных щитков и до среза сопла) на советских машинах и экспортных. Но в поиске ответа на ваш вопрос увидел, что разница была и от серии выпуска у советских Су-17-х (на двойках и на тройках)
46 лет
На сайте с 14.06.2012
46 лет
На сайте с 14.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Мне интересно с таким (широким) соплом собрать Перуанца и Ливийца.
Разрешите немного уточнить, сопло двигателя на всех этих модификациях одинаковое, а вот капоты сопловой части (задняя часть фюзеляжа) на разных сериях различались.
Теперь мне стало понятно, что вы имели в виду.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий