Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Малиновский

Модель: МиГ 3

Цитата:
Чисто, аккуратно, радует глаз.
PS.Насчёт эмали Humbrol: столкнулся с эффектом приобретения моделями песочно-розового оттенка со временем, а вот с адгезией на родном растворителе проблем не было (как и все эмали этого типа при растворении уайт-спиритом сохнет очень долго, иногда больше суток).



Я постоянно пользуюсь эмалями хамброл и они меня пока удовлетворяют, но БЕЛАЯ ЭМАЛЬ - трагедия с большой буквы: очень крупный пигмент, плохая укрывистость и как точно подметили, имеет песочно-розовый оттенок. короче гадость.
Модель: ТБ-7/Пе-8 №4214

Душевно!!! А по поводу ошибок по матчасти - всего не учесть, но к этому нужно стремится.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Цитата:
Цитата:
Только на этом фото эту деталь хорошо видно.

На этом фото той детали не видно. И красным обведен что-то типа дополнительного суппорта. А его я могу красить так, как моей душе угодно.

Несколько последних постов-ответов, больше напоминают отговорки. Некоторые модели требуют консервативного отношения к прототипу.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Понятно. Я не нашел достоверных сведений, какого она цвета именно на Скудерии. Поэтому оставил такую, какой она может быть. Кстати, на приведенном фото ее не видно.

Только на этом фото эту деталь хорошо видно.
Модель: Ми-24Д "борт 05" М1/72

Яркая модель, смотрится великолепно. Эх только поторопился.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

А ручки увидел, и выштамповку. Залиты сильно. Сами красили? Почему интересуюсь - первую модель из настоящих красил мой друг автомаляр, очень маленьким краскопультом, краской Рэвэл. Он покрывал тремя или четырьмя слоями краски И-16 в 72 масштабе, приговаривая "чё ты арёшь , не мешай, я знаю что я делаю". Я конечно ох...л, после последнего слоя Ишак выглядел как этот Феррари - блестящий и гладкий. краска конечно высохла и текстура всё таки проступила, местами. :)
Модель: Ferrari F430 Scuderia

-Насчет детали на диске не понял.

Вот за эту деталь я говорил.
А на счёт полос, так это идея маркетологов. Лимитированная версия Скудерия, стоит на много дороже обычной 430-ой. Большая часть этих машин покупается не для гонок, а для понтов и полосы являются лишь быстрым способом идентификации для обывателя. Вот разве смогут поразить девушку, до глубины сознания углеродные перфорированные тормозные диски, (они даже не блестят "по женской логике"). Толи дело полоски:
-Ой глянь какие полосочки, ой а на этой полосочки как итальянский флаг, красивые!!!
- Машина итальянская.
- ОЙ ПРАВДА!?!...
А уже дизайнеры думают как это гавно вписать в общий вид. Там комплект этих полосок стоит тысячи 3 или 4 евро, а себестоимость "Рупь - ведро" :)
Прикрепленные файлы:
Модель: презентатор на солнечных батареях

Презентатор... Слух режет, даже на коробке написано стенд. Мы уже столько говна напёрли в свой "великий и могучий"...
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Честно говоря фольга смотрится ка профиль для гибсокартона. Но это моё личное мнение, но судя по всему оно совпадает с мнением дизайнеров Pininfarina :)))
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Шикарная машина, шикарная модель! Качество окраски Высочайшее, очень нравится глубокий графитовый цвет тормозных дисков. По сборке вопросов нет. Но критика будет.
Так как итальянцы весьма щепетильны в дизайнерских решениях, они скрупулёзно подходя к выбору цвета той или иной детали автомобиля. Так вот, на переднем бампере, за сетками воздухозаборников, поверхность должна иметь не красный а чёрный средне-матовый цвет. На тормозном диске заднего колеса на против суппорта имеется деталь(что это такое я не знаю), она не должна иметь яркий цвет (цвет суппорта), она должна быть незаметной, или чёрной или насыщенно серой.
По матчасти. Нет ручек дверей и на крышке бензобака отсутствует выштамповка.
Лобовое стекло выглядит слабовато, посажено грубо. НЕТ-НЕТ, это уже к производителю, риторический вопрос, вернее вопрос без ответа. Да и задние фонари могли-бы изготовить из двух деталей (красная основа и белая и оранжевая прозрачные вставки, задний ход и повороты). И доработанные Вами указатели поворота, тоже могли-бы изготовить.
Во всём остальном просто замечательно. Модель очень понравилась и оставила хорошее впечатление.
Модель: И-16

Красивые Ишачки. Не без недостатков но и не без достоинств. Очень понравились лопасти винта, чем и как делали?
Модель: И-15бис

Цитата:
Ну, при количестве 4 растяжки на крыло, я бы ещё решился из литника, ну а если их там будет 10-12?
Поработал с лёской и нитью "Хобби++" и пришёл к выводу, что лично мне они подходят больше всего.
Рад интереса, полюбопытствуй технологию: http://ru-modelism.livejournal.com/317243.html

Да Да! При сборе я уже успел оценить все трудности использования литника в этой модели. Больше всего проблем было с растяжками под центропланом верхнего крыла.
Я уже купил тонкую леску и вот когда решусь строить биплан, то от использования литника откажусь.
Модель: Toyota Celica 93 Rally Monte

Цитата:
Цитата:
Матёрый был аппарат!

Что то я не понял этого выражения...?

В своё время эта машина очень хорошо себя показала в ралли. Далеко не все машины принимавшие участие в ралли могли похвастаться хорошими результатами. Ещё меньше машин ассоциируются с ралли. У этой машины были и результаты и ассоциации и даже скандал!
Модель: Русский Ньюпор-11

И снова здравствуйте!!!
Модель: ТИС-МА

Интересная и красивая модель. Описание сборки отбивает желание, и цена наверное "будь здоров". Внешне модель выглядит простовато, но с другой стороны откуда взяться боевой раскраске и шрамам, пару раз полетали , пару раз постреляли и ВСЁ. Краска на модели не смотрится монотонно, а небольшое количество Тамиевской косметики указывает на принадлежность к прототипам а не к бывалым бойцам.
Немного портят общую картину воздухозаборники над моторами и заднее колесо. Может всё таки что-то с фотографиями?
Модель: и16тип17 1:48Eduard

По поводу тросиков. Я так думаю что тросики не должны быть натянуты как струна, но и столь явного провисания быть не должно. А судя по фото, состояние торсиков стремится к натянутому положению нежели к провисшему (95%...97% натяжения).
Модель: УТС Hawker Siddeley T.Mk.1 Hawk

Работа - высший пилотаж. По поводу тонировки полностью поддерживаю Ваше мнение.
Модель: JU-88 G6

Цитата:
ребят можете помочь я на знаю как делать тонировку и старение и т.д. можете дать ссылки на сайты сам рыскал в инете нет ниче(


В дополнение к словам Олега и Simon: если Вы сейчас будете делать тонировку, это только подчеркнёт недостатки сборки.
И ещё, нестоит слепо доверять инструкции производителя, иногда ошибки бывают очень серьёзные.
Модель: Toyota Celica 93 Rally Monte

Цитата:
Довольно противоречивая модель вышла.
Вообще мне почти все нравится. Работа проделана колоссальная. Декали хорошо лежат, лакировка, вроде как, неплохая (по крайней мере белый цвет прощает много ошибок лакировки). Детализация неплохая. И на песочницу точно не тянет.

Но! Такая мелочь, как расшивка, все испортила. Что ж она такая толстая и неаккуратная? Расскажите, как ее делали. Тогда, возможно, я подскажу, как исправить на готовой модели. Если бы не все плюсы, то я бы вряд ли утвердил ее в галерею. Расшивка - это очень важный элемент.

Вот тут я вкратце описывал технологию покраски кузова:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

Давайте так:
Попробуем расшивку поправить, а потом перефоткаете и разместим в галерею еще раз. Фотосессия тоже не очень - все детали видно, но можно и чуток получше. Хотя, для галереи с натягом, но достаточно. И старайтесь снимать без вспышки.


Согласен, повторю слово в слово.
Матёрый был аппарат!
Модель: Ла-5фн

Пожалуйста.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68