Регистрация Вход · Почистить куки

и16тип17 1:48Eduard

Производитель:
eduard
Дата размещения:
13 мая 2013 года, 7:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Случайно удалил модель из личных.Выставляю по новой.Фотографии те-же,только в большем размере.Повторюсь с историей:
Машина капитана тов. А.А.Худякова,84й ИАП,южрый Кавказ 1942г.
Модель в сборке не особенно простая,передняя часть фюзеляжа,та что стыкуется с капотом,образует в сечении яйцо.При стыковке центроплана
образуется ступенька.Лечил шпатлёвкой от Тамии.Изменил надпись "За Ролину"на привычную"За Родину".Травлёнка по минимуму,только прицел,жалюзи охлаждения и ремни на кресле пилота.Выхлопные патрубки заменил на тянутые ухочистки.Трубка по правому борту,впереди от кабины пилота из них же.Пито из инъекционной иглы,
орудийные стволы высверленны.Прорезаны окна конроля выпуска шасси в куполах и залиты клирфиксом.Имитирован нажлёст капота.Из-за спешки выставить модель к 9 мая допустил ляпы.Не имитировал АНО на хвосте,Забыл сточить козырёк фонаря и потерпел фиаско со смывкой,из-за чего низ девственно чистый.Вся химия Тамия.
Всем успехов Денис
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1499.2797.8
Средняя оценка: 98.7363 (все оценки)
Популярность модели: 79.09

Комментарии

Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отлично смотрится !!!
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Спасибо!Мне жаль,что удалил все предыдущие коментарии,так и не ответив.Был уверен,что правильно заменил фото.Извеняюсь перед всеми,кто в прошлый раз обратил внимание на мою работу.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Отлично смотрится !!!

присоединяюсь
Автор удалён
с сайта
Денис свет Михайлович, не переживай, напишем комментарии!
Модель понравилась, очень своевременным было её прибытие в Прихожую к Дню Победы.
Новые фотки гораздо лучше дают возможность полюбоваться "ястребком". Еще бы фото снизу.
Особенно хороши разводы на хвосте. Модель оживляет фигурка пилота.
А теперь "... намёк, добрым молодцам урок" (С), т.е. тем, кто просматривает модели предшественников, чтобы не сделать ошибок на своей:

- тросики шасси должны быть натянуты, такое впечатление, что они перебиты;
- бросается в глаза блеск колёс и обмундирования пилота;
- пушки явно выше своего реального положения по отношению к плоскости крыла.

Подставка - спорная. В целом она всегда выигрышна, но в данном конкретном случае мне кажется она своей монументальностью давлеет над моделью, восприятие мелочей теряется.
Прикрепленные файлы:
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)


- тросики шасси должны быть натянуты, такое впечатление, что они перебиты;
- бросается в глаза блеск колёс и обмундирования пилота;
- пушки явно выше своего реального положения по отношению к плоскости крыла.
Спасибо,за хороший отзыв и особенно за советы.Блеск уберу,действительно прошляпил.Пушки к сожалению как пуговицы,пришиты насмерть,поправить уже не смогу.Натянуть тросики не проблема,вопрос в следующем:-читал как то на форуме комент к ишачку,там как раз раскретиковали натяжение тросов.Мол де в полёте,при выпуске шасси они действительно натянуты,а при касании с ВПП амортизаторы под нагрузкой проседают,ослабляя натяжение тросов.Если это ошибка,то исправлю.
С ув.Денис.

Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
По поводу тросиков. Я так думаю что тросики не должны быть натянуты как струна, но и столь явного провисания быть не должно. А судя по фото, состояние торсиков стремится к натянутому положению нежели к провисшему (95%...97% натяжения).
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Цитата:
По поводу тросиков. Я так думаю что тросики не должны быть натянуты как струна, но и столь явного провисания быть не должно. А судя по фото, состояние торсиков стремится к натянутому положению нежели к провисшему (95%...97% натяжения).

Спасибо,подтяну на выходных.Вообще обожаю машины Поликарпова!
Уверен,что "ишачок"у меня не последний.
Анатолий Гусев (pturs)
68 лет
На сайте с 08.09.2010
Анатолий Гусев (pturs)
Лопасти винта Класс.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Приятный
аппарат получился. А про Родину правда?
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Ну и как уже отмечали, пилот и колеса не должны так блестеть. У пилота лицо желтовато.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
...А про Родину правда?

Святой истинный крест!
Скачано с сайта Eduard'a: http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/I-16-Type-17-1-48.html
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
PS.Тем не менее, самое неизгладимое впечатление от "знания" русского языка иностранцами, получил в своё время обнаружив вот этот шедевр среди фото авиапоказа в Ванаке (Новая Зеландия) http://www.kiwiaircraftimages.com/i16.html
Прикрепленные файлы:
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:...А про Родину правда?
Святой истинный крест!
Скачано с сайта Eduard'a: http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/I-16-Type-17-1-48.html

Жесть!
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Цитата:
Лопасти винта Класс.

Спасибо!
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Цитата:
Ну и как уже отмечали, пилот и колеса не должны так блестеть. У пилота лицо желтовато.

Обязательно дуну матовым лаком от мастер моделз на выходных.
Лицо пилота,телесная краска от Тамии.В оригинале мне показалась излишне розовой.Снимал со вспышкой направленной в потолок,возможно какой-то паразитный рефлекс.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Гельфандбейн
Денис Гельфандбейн
Логин
Дениска Михайлович
Д.Р.
16 мая 1973 года
На сайте с
12 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Виталий аkа
  • Александр
  • Влад




Реклама на Каропке
Не показывать чат