Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Случайно удалил модель из личных.Выставляю по новой.Фотографии те-же,только в большем размере.Повторюсь с историей:
Машина капитана тов. А.А.Худякова,84й ИАП,южрый Кавказ 1942г.
Модель в сборке не особенно простая,передняя часть фюзеляжа,та что стыкуется с капотом,образует в сечении яйцо.При стыковке центроплана
образуется ступенька.Лечил шпатлёвкой от Тамии.Изменил надпись "За Ролину"на привычную"За Родину".Травлёнка по минимуму,только прицел,жалюзи охлаждения и ремни на кресле пилота.Выхлопные патрубки заменил на тянутые ухочистки.Трубка по правому борту,впереди от кабины пилота из них же.Пито из инъекционной иглы,
орудийные стволы высверленны.Прорезаны окна конроля выпуска шасси в куполах и залиты клирфиксом.Имитирован нажлёст капота.Из-за спешки выставить модель к 9 мая допустил ляпы.Не имитировал АНО на хвосте,Забыл сточить козырёк фонаря и потерпел фиаско со смывкой,из-за чего низ девственно чистый.Вся химия Тамия.
Всем успехов Денис
Спасибо!Мне жаль,что удалил все предыдущие коментарии,так и не ответив.Был уверен,что правильно заменил фото.Извеняюсь перед всеми,кто в прошлый раз обратил внимание на мою работу.
Денис свет Михайлович, не переживай, напишем комментарии!
Модель понравилась, очень своевременным было её прибытие в Прихожую к Дню Победы.
Новые фотки гораздо лучше дают возможность полюбоваться "ястребком". Еще бы фото снизу.
Особенно хороши разводы на хвосте. Модель оживляет фигурка пилота.
А теперь "... намёк, добрым молодцам урок" (С), т.е. тем, кто просматривает модели предшественников, чтобы не сделать ошибок на своей:
- тросики шасси должны быть натянуты, такое впечатление, что они перебиты;
- бросается в глаза блеск колёс и обмундирования пилота;
- пушки явно выше своего реального положения по отношению к плоскости крыла.
Подставка - спорная. В целом она всегда выигрышна, но в данном конкретном случае мне кажется она своей монументальностью давлеет над моделью, восприятие мелочей теряется.
- тросики шасси должны быть натянуты, такое впечатление, что они перебиты;
- бросается в глаза блеск колёс и обмундирования пилота;
- пушки явно выше своего реального положения по отношению к плоскости крыла.
Спасибо,за хороший отзыв и особенно за советы.Блеск уберу,действительно прошляпил.Пушки к сожалению как пуговицы,пришиты насмерть,поправить уже не смогу.Натянуть тросики не проблема,вопрос в следующем:-читал как то на форуме комент к ишачку,там как раз раскретиковали натяжение тросов.Мол де в полёте,при выпуске шасси они действительно натянуты,а при касании с ВПП амортизаторы под нагрузкой проседают,ослабляя натяжение тросов.Если это ошибка,то исправлю.
С ув.Денис.
По поводу тросиков. Я так думаю что тросики не должны быть натянуты как струна, но и столь явного провисания быть не должно. А судя по фото, состояние торсиков стремится к натянутому положению нежели к провисшему (95%...97% натяжения).
Цитата: По поводу тросиков. Я так думаю что тросики не должны быть натянуты как струна, но и столь явного провисания быть не должно. А судя по фото, состояние торсиков стремится к натянутому положению нежели к провисшему (95%...97% натяжения).
Спасибо,подтяну на выходных.Вообще обожаю машины Поликарпова!
Уверен,что "ишачок"у меня не последний.
Цитата: ...А про Родину правда?
Святой истинный крест!
Скачано с сайта Eduard'a: http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/I-16-Type-17-1-48.html
PS.Тем не менее, самое неизгладимое впечатление от "знания" русского языка иностранцами, получил в своё время обнаружив вот этот шедевр среди фото авиапоказа в Ванаке (Новая Зеландия) http://www.kiwiaircraftimages.com/i16.html
Цитата: Цитата:...А про Родину правда?
Святой истинный крест!
Скачано с сайта Eduard'a: http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/I-16-Type-17-1-48.html
Жесть!
Цитата: Ну и как уже отмечали, пилот и колеса не должны так блестеть. У пилота лицо желтовато.
Обязательно дуну матовым лаком от мастер моделз на выходных.
Лицо пилота,телесная краска от Тамии.В оригинале мне показалась излишне розовой.Снимал со вспышкой направленной в потолок,возможно какой-то паразитный рефлекс.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 12.04.2011
с сайта
Отлично смотрится !!!
присоединяюсь
с сайта
Модель понравилась, очень своевременным было её прибытие в Прихожую к Дню Победы.
Новые фотки гораздо лучше дают возможность полюбоваться "ястребком". Еще бы фото снизу.
Особенно хороши разводы на хвосте. Модель оживляет фигурка пилота.
А теперь "... намёк, добрым молодцам урок" (С), т.е. тем, кто просматривает модели предшественников, чтобы не сделать ошибок на своей:
- тросики шасси должны быть натянуты, такое впечатление, что они перебиты;
- бросается в глаза блеск колёс и обмундирования пилота;
- пушки явно выше своего реального положения по отношению к плоскости крыла.
Подставка - спорная. В целом она всегда выигрышна, но в данном конкретном случае мне кажется она своей монументальностью давлеет над моделью, восприятие мелочей теряется.
На сайте с 12.04.2011
- тросики шасси должны быть натянуты, такое впечатление, что они перебиты;
- бросается в глаза блеск колёс и обмундирования пилота;
- пушки явно выше своего реального положения по отношению к плоскости крыла.
Спасибо,за хороший отзыв и особенно за советы.Блеск уберу,действительно прошляпил.Пушки к сожалению как пуговицы,пришиты насмерть,поправить уже не смогу.Натянуть тросики не проблема,вопрос в следующем:-читал как то на форуме комент к ишачку,там как раз раскретиковали натяжение тросов.Мол де в полёте,при выпуске шасси они действительно натянуты,а при касании с ВПП амортизаторы под нагрузкой проседают,ослабляя натяжение тросов.Если это ошибка,то исправлю.
С ув.Денис.
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 12.04.2011
По поводу тросиков. Я так думаю что тросики не должны быть натянуты как струна, но и столь явного провисания быть не должно. А судя по фото, состояние торсиков стремится к натянутому положению нежели к провисшему (95%...97% натяжения).
Спасибо,подтяну на выходных.Вообще обожаю машины Поликарпова!
Уверен,что "ишачок"у меня не последний.
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 16.03.2012
аппарат получился. А про Родину правда?
На сайте с 16.03.2012
с сайта
...А про Родину правда?
Святой истинный крест!
Скачано с сайта Eduard'a: http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/I-16-Type-17-1-48.html
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Цитата:...А про Родину правда?
Святой истинный крест!
Скачано с сайта Eduard'a: http://www.eduard.com/store/Eduard/Plastic-kits/Profipack/Aircraft/I-16-Type-17-1-48.html
Жесть!
На сайте с 12.04.2011
Лопасти винта Класс.
Спасибо!
На сайте с 12.04.2011
Ну и как уже отмечали, пилот и колеса не должны так блестеть. У пилота лицо желтовато.
Обязательно дуну матовым лаком от мастер моделз на выходных.
Лицо пилота,телесная краска от Тамии.В оригинале мне показалась излишне розовой.Снимал со вспышкой направленной в потолок,возможно какой-то паразитный рефлекс.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий