Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5фн

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
12 мая 2013 года, 3:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех каропчан! Представляю вашему вниманию свою новую модель. На этот раз волей судьбы взялся за стройку сего популярного самолета Ла-5фн командира эскадрильи 159-го истребительного авиационного полка 275-й истребительной авиационной дивизии 13-й воздушной армии Ленинградского фронта Героя Советского Союза капитана Лихолетова П.Я. с надписью на борту «За Васька и Жору» в память о двух друзьях Лихолетова, погибших в одном воздушном бою в марте 1942 г.
При открытии коробки, количество деталей указало на быструю его сборку, однако на деле оказалось все не так… Убрал внешнюю расшивку и нарезал новую, при склеивании крыльев с центропланом образовалась щель толщиной с зубочистку по обеим сторонам, поскольку шпаклевки не было использовал первый раз технологию «цеанопан+сода»+шкурка. Покраска зубографом и кистью красками Хома и АКАН, первый раз в цвет вообще не попал, пришлось сверху перекрашивать. Далее долго не мог найти фольгу-скотч, из которых все таки сделал боковые металлические листы. Клепку накатал звездочками-шестеренками старых часов, а также шилом. Попробовал сделать сколы гелевой ручкой, однако даже после двух суток просушки при нанесении лака все размазалось. Попытался исправить положение нанесением сколов краской АКАН алюминий. Декали приваривал уксусом и мистер-мускул. Смывка гуашь+фейри. Антенну изготовил из бантика, покрашенного маркером, симитировал изоляторы каплями ПВА. Ну и, наконец, копоть нанесена натуральная из сгоревшего литника. В общем, не смотря на трудности в процессе сборки, самим процессом остался доволен, понравилось собирать авиацию времен ВОВ. Модель собрана несколько недель назад, очень долго не сросталось с фотосессией (постоянно что-то не ладилось). И вот наконец-то нашлось и время и денек стоял отличный (в ходе фотографирования самолет показал отличные летные качества, после очередного порыва ветра и третьего приземления было решено: на этом хватит. Результат перед вами, жду оценок и ваших комментариев.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.1299.05
Средняя оценка: 99.0786 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Спасибо за Лавочку! Надеюсь, производитель (гордо именуемый Звездой)сподобится на выпуск чего-нибудь более похожего на прототип в 72-м масштабе. О даунскейле Ла-5ФН даже и не мечтаю , хоть бы Ла-7 был на себя похож.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель - старый Итал, очень не дружит с геометрией. Хотя на себя похожа. Жаль, что так со сколами вышло. Гелевая ручка - она такая. Лак ее и вправду растворяет. Кстати, лак чем наносили?
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Лак наносил кистью.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Так и понял. А лучше бы из зубографа либо баллона, предварительно закрыв прозрачные детали.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Фотосессия отличная, а вот про модель этого не скажешь...
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Дмитрий, есть у меня вопрос. При сборке модели Вы пользуетесь распечатанными чертежами?
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Дмитрий, есть у меня вопрос. При сборке модели Вы пользуетесь распечатанными чертежами?

Сборка практически "изкоробочная", в распечатанные чертежи не вкладывал, так как за миллиметрами не гонюсь, но в чертежи, найденные в инете, подглядывал. А что не так?
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Фотосессия отличная, а вот про модель этого не скажешь...


Да не скажите, вроде красиво, а рассмотреть нормально не получается
Автор удалён
с сайта
мне работа понравилась...
вопрос: а зачем в чертежи вкладывать? может ему ещё и мотор поставить и летать научить?
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Думаю если автор не потеряет интереса к нашему хобби)) то следующие модели будут лучше! Желаю как говориться твердой руки!))
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Дмитрий, Валерий, Игорь, VIC, спасибо.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Дмитрий, ничего личного, но почитайте сначала вот тут
http://karopka.ru/community/user/14465/?MODEL=306964
а потом - вот тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
...и переснимите работу. От модели виден только силуэт. Даже работу оценить не реально.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Ув. Phantom1976, первую ссылку я и так читал ранее, не знаю каким образом она соотносится с моими фото? На счет темных фото, опять эта проблема: дома на ноуте все ок, сейчас смотрю с другого компа - действительно темновато. Ну, что ж, буду дома попробую переснять модель и осветлить уже сделанные фото.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Вод Фуад Пашаев умел снимать модели, дык нет, обидели такого человека
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Ув. Phantom1976, первую ссылку я и так читал ранее, не знаю каким образом она соотносится с моими фото? На счет темных фото, опять эта проблема: дома на ноуте все ок, сейчас смотрю с другого компа - действительно темновато. Ну, что ж, буду дома попробую переснять модель и осветлить уже сделанные фото.


Относится впрямую. Первое правило съемки - никогда не снимайте "объект" в контр свете, то есть против света. Есть тень, есть силуэт самолета, а вот деталей нет. Съемка в таких условиях дело не простое. Пара фото в таком варианте - возможно и было бы интересно, НО - все фотографии - это перебор.
Снимите работу на однотонном фоне так, что бы источник света был между Вами и моделью, тогда ни лишних теней, ни света в лоб - не будет, да и фото будут информативнее.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Вот чуть осветлил фото, осталось снять дома новые и добавить.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Цитата:
Цитата:Дмитрий, есть у меня вопрос. При сборке модели Вы пользуетесь распечатанными чертежами?
Сборка практически "изкоробочная", в распечатанные чертежи не вкладывал, так как за миллиметрами не гонюсь, но в чертежи, найденные в инете, подглядывал. А что не так?



Цитата:
мне работа понравилась...
вопрос: а зачем в чертежи вкладывать? может ему ещё и мотор поставить и летать научить?

Я не хочу акцентировать внимание на геометрии, вкладывать или не вкладывать модель в чертежи и миллиметры - это сугубо личное желание. Но положа руку на сердце, можно с уверенностью сказать что все мы желаем максимально приблизить модель к оригиналу. Дмитрий, на этой модели Вы кое где оставили а кое где сделали ошибки.
Оставленная ошибка от производителя: на законцовках крыла оставлен шов, его быть не должно, его можно заклеить литником, замазать клеем с содой и т.д. и т.п. А сверху просто сточить.
Сделанные ошибки: стяжные ленты очень широки. Что мешало приложить линейку к чертежу, перевести размер из одного масштаба в другой и всё, Вы уже режите фольгу не наугад а со знанием дела. Стойка шасси, если смотреть с боку, имеет не верный угол. Что мешало положить чертёж на стол, склонится над столом так чтобы взгляд был перпендикулярен чертежу, и смотря через модель на четрёж выставить шасси под правильным углом.
Дмитрий поверьте я не придираюсь, примите это как дружеский совет.


Прикрепленные файлы:
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Оставленная ошибка от производителя: на законцовках крыла оставлен шов, его быть не должно, его можно заклеить литником, замазать клеем с содой и т.д. и т.п. А сверху просто сточить.
Сделанные ошибки: стяжные ленты очень широки. Что мешало приложить линейку к чертежу, перевести размер из одного масштаба в другой и всё, Вы уже режите фольгу не наугад а со знанием дела. Стойка шасси, если смотреть с боку, имеет не верный угол.

По поводу шва на законцовках крыла: сначала его сточил, а потом нарезал (увидел чертежи уже после, но исправлять было поздно), стяжные ленты резал по ширине их "пластиковых" контуров сделанных производителем (на модели это 0,9 мм), а вот за угол шасси, честно, даже не подумал (век живи - век учись). Спасибо за критику, ценные замечания, на будущее учту эти советы.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Пожалуйста.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Вод Фуад Пашаев умел снимать модели, дык нет, обидели такого человека

Валерий, позволю Вам ответить.
Во-первых: не "обидели", а "обиделся". Причем безосновательно. А во вторых: исходя из Вашего поста выходит,что окромя Фуада никто на Каропке и снимать-то не умеет...
Удачи. Олег.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат