Ла-5фн
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех каропчан! Представляю вашему вниманию свою новую модель. На этот раз волей судьбы взялся за стройку сего популярного самолета Ла-5фн командира эскадрильи 159-го истребительного авиационного полка 275-й истребительной авиационной дивизии 13-й воздушной армии Ленинградского фронта Героя Советского Союза капитана Лихолетова П.Я. с надписью на борту «За Васька и Жору» в память о двух друзьях Лихолетова, погибших в одном воздушном бою в марте 1942 г. При открытии коробки, количество деталей указало на быструю его сборку, однако на деле оказалось все не так… Убрал внешнюю расшивку и нарезал новую, при склеивании крыльев с центропланом образовалась щель толщиной с зубочистку по обеим сторонам, поскольку шпаклевки не было использовал первый раз технологию «цеанопан+сода»+шкурка. Покраска зубографом и кистью красками Хома и АКАН, первый раз в цвет вообще не попал, пришлось сверху перекрашивать. Далее долго не мог найти фольгу-скотч, из которых все таки сделал боковые металлические листы. Клепку накатал звездочками-шестеренками старых часов, а также шилом. Попробовал сделать сколы гелевой ручкой, однако даже после двух суток просушки при нанесении лака все размазалось. Попытался исправить положение нанесением сколов краской АКАН алюминий. Декали приваривал уксусом и мистер-мускул. Смывка гуашь+фейри. Антенну изготовил из бантика, покрашенного маркером, симитировал изоляторы каплями ПВА. Ну и, наконец, копоть нанесена натуральная из сгоревшего литника. В общем, не смотря на трудности в процессе сборки, самим процессом остался доволен, понравилось собирать авиацию времен ВОВ. Модель собрана несколько недель назад, очень долго не сросталось с фотосессией (постоянно что-то не ладилось). И вот наконец-то нашлось и время и денек стоял отличный (в ходе фотографирования самолет показал отличные летные качества, после очередного порыва ветра и третьего приземления было решено: на этом хватит. Результат перед вами, жду оценок и ваших комментариев. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0786 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.27 |
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 28.01.2013
Дмитрий, есть у меня вопрос. При сборке модели Вы пользуетесь распечатанными чертежами?
Сборка практически "изкоробочная", в распечатанные чертежи не вкладывал, так как за миллиметрами не гонюсь, но в чертежи, найденные в инете, подглядывал. А что не так?
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Фотосессия отличная, а вот про модель этого не скажешь...
Да не скажите, вроде красиво, а рассмотреть нормально не получается
с сайта
вопрос: а зачем в чертежи вкладывать? может ему ещё и мотор поставить и летать научить?
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 28.01.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
http://karopka.ru/community/user/14465/?MODEL=306964
а потом - вот тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
...и переснимите работу. От модели виден только силуэт. Даже работу оценить не реально.
На сайте с 28.01.2013
49 лет
На сайте с 05.07.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ув. Phantom1976, первую ссылку я и так читал ранее, не знаю каким образом она соотносится с моими фото? На счет темных фото, опять эта проблема: дома на ноуте все ок, сейчас смотрю с другого компа - действительно темновато. Ну, что ж, буду дома попробую переснять модель и осветлить уже сделанные фото.
Относится впрямую. Первое правило съемки - никогда не снимайте "объект" в контр свете, то есть против света. Есть тень, есть силуэт самолета, а вот деталей нет. Съемка в таких условиях дело не простое. Пара фото в таком варианте - возможно и было бы интересно, НО - все фотографии - это перебор.
Снимите работу на однотонном фоне так, что бы источник света был между Вами и моделью, тогда ни лишних теней, ни света в лоб - не будет, да и фото будут информативнее.
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Дмитрий, есть у меня вопрос. При сборке модели Вы пользуетесь распечатанными чертежами?
Сборка практически "изкоробочная", в распечатанные чертежи не вкладывал, так как за миллиметрами не гонюсь, но в чертежи, найденные в инете, подглядывал. А что не так?
Цитата:
мне работа понравилась...
вопрос: а зачем в чертежи вкладывать? может ему ещё и мотор поставить и летать научить?
Я не хочу акцентировать внимание на геометрии, вкладывать или не вкладывать модель в чертежи и миллиметры - это сугубо личное желание. Но положа руку на сердце, можно с уверенностью сказать что все мы желаем максимально приблизить модель к оригиналу. Дмитрий, на этой модели Вы кое где оставили а кое где сделали ошибки.
Оставленная ошибка от производителя: на законцовках крыла оставлен шов, его быть не должно, его можно заклеить литником, замазать клеем с содой и т.д. и т.п. А сверху просто сточить.
Сделанные ошибки: стяжные ленты очень широки. Что мешало приложить линейку к чертежу, перевести размер из одного масштаба в другой и всё, Вы уже режите фольгу не наугад а со знанием дела. Стойка шасси, если смотреть с боку, имеет не верный угол. Что мешало положить чертёж на стол, склонится над столом так чтобы взгляд был перпендикулярен чертежу, и смотря через модель на четрёж выставить шасси под правильным углом.
Дмитрий поверьте я не придираюсь, примите это как дружеский совет.
На сайте с 28.01.2013
Оставленная ошибка от производителя: на законцовках крыла оставлен шов, его быть не должно, его можно заклеить литником, замазать клеем с содой и т.д. и т.п. А сверху просто сточить.
Сделанные ошибки: стяжные ленты очень широки. Что мешало приложить линейку к чертежу, перевести размер из одного масштаба в другой и всё, Вы уже режите фольгу не наугад а со знанием дела. Стойка шасси, если смотреть с боку, имеет не верный угол.
По поводу шва на законцовках крыла: сначала его сточил, а потом нарезал (увидел чертежи уже после, но исправлять было поздно), стяжные ленты резал по ширине их "пластиковых" контуров сделанных производителем (на модели это 0,9 мм), а вот за угол шасси, честно, даже не подумал (век живи - век учись). Спасибо за критику, ценные замечания, на будущее учту эти советы.
На сайте с 08.06.2012
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вод Фуад Пашаев умел снимать модели, дык нет, обидели такого человека
Валерий, позволю Вам ответить.
Во-первых: не "обидели", а "обиделся". Причем безосновательно. А во вторых: исходя из Вашего поста выходит,что окромя Фуада никто на Каропке и снимать-то не умеет...
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий