Покраска и смывка - всё это хорошо, но здесь нужно начинать со СБОРКИ! По всем поверхностям видны швы, то ли от плохой подгонки деталей то ли от отсутствия шпатлёвки.
Хорошая работа, и модель красивая. Просмотр вызвал массу положительных эмоций, короче говоря - понравилось! Но всё-же... С расшивкой Вы немного перестарались, на верхних поверхностях фюзеляжа она слишком явная. Смывка и тонировка, не приводит в восторг, я не говорю что они плохо выполнены но и не скажу что хорошо, средне, есть впечатление что для смывки Вы использовали только чёрный колор.
С уважением!
Цитата: Цитата:Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
Красивая модель! Первые восемь фото получились очень удачными и освещение и ракурс и резкость. Довольно часто И-16 выставляется в каропке но этот как-то интересно выглядит, задержал внимание! В принципе, все Ваши работы довольно интересны, их все объединяет стремление добиться высокой точности и широкое применение дополнительных комплектов деталей!
Также все модели объединяет и полное отсутствие ЛАКА. Лак на моделе позволяет не только подчеркнуть объём, рельеф и текстуру, с применением смывки по глянцевому лаку Вы также выделите расшивку и клёпку. Только использование лака позволит избавиться от "серебрения" деколей ( деки наклеенные на "голую" краску в последствии отстанут от модели "взявшись коржом" и отвалятся ). Прислушайтесь к совету коллег.
К выше сказанному добавлю что не стоит пренебрегать МЕЛОЧАМИ: на И-15бис грубо торчит выхлопной патрубок, остались толстыми подкосы задних плоскостей и подкосы центроплана верхнего крыла. На И-16 вызывает вопрос расположение звёзд на верхних и нижних поверхностях.
Для начала совсем неплохо! Да - дрова, да - грубовато, да - не те цвета. Но зато чистенько и фонарь без отпечатков пальцев и камуфляж осилил! В итоге: при минимуме вложений имеем максимальный результат (с учётом опыта)
Цитата: Ребята ну не надо так критично.Посмотрели,подсказали,указали на недостатки.Администраторы естественно определят место модели.Автор же пишет, что ранние,без опыта.А вы рубите с плеча.Ну не у всех же сразу получалось!А у него это первые.Просто успел нашлёпать.Теперь показывает нам.
Машина интересная, редкая. Последний раз я её видел в году э-так 89ом.
Собрано нормально, чего не могу сказать о следах эксплуатации. Создаётся впечатление как будто очень грязная машина очень долго стояла и всё. Такое впечатление как будто Вы незнаете как выглядит грязная машина. Пофотографируйте в городе, грязные 130-тые ЗиЛы или 53-ии ГАЗоны, Вы сразу заметите свои ошибки.
P.S. Это совсем не "Захар"
С уважением.
Я так понимаю ЛаГГ-3 - это из раннего..? Белый камуфляж выполнен хорошо, покрашено неплохо но у модели нет лёгкости. Очень толстые кромки крыльев, щитков шасси и воздухазаборников, толтючие направляющие РСов и стойки шасси, кок винта с фюзеляжем не состыкован. Короче говоря, стандартный набор ошибок для этой модели. У меня тоже было что-то подобное но решил исправиться и ко Дню Победы готовлю ЛаГГ из Сталино.
А почему столько критики? А по тому что работы у вас очень неплохие.
С Уважением.
Цитата: Цитата:Цитата:Как высказался пилот-истребитель увидев этот аэроплан со сложенными крыльями:
"Прекрасная конструкция, но вряд-ли она когда либо заменит самолёты..."
Что вы этим хотели сказать?
То что у Барракуды конструкция крыла и шасси безобразная, ИМХО.
А что касается вашей работы - я в восхищении, классно исполнено!
Покраска и смывка - всё это хорошо, но здесь нужно начинать со СБОРКИ! По всем поверхностям видны швы, то ли от плохой подгонки деталей то ли от отсутствия шпатлёвки.
С уважением!
... точно точно!
Хорошая работа, и модель красивая. Просмотр вызвал массу положительных эмоций, короче говоря - понравилось! Но всё-же... С расшивкой Вы немного перестарались, на верхних поверхностях фюзеляжа она слишком явная. Смывка и тонировка, не приводит в восторг, я не говорю что они плохо выполнены но и не скажу что хорошо, средне, есть впечатление что для смывки Вы использовали только чёрный колор.
С уважением!
Модель шикарная! Я тоже думаю что клёпка "тяжеловата". Но в общем выглядит здорово!
Цитата:
По модели - всё бы ничего, но вот стык верхней и нижней половин фюзеляжа обращает внимание.
Точно-точно!
Цитата:
Цитата:Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
Возможно ветром надуло :)
Красивая модель! Первые восемь фото получились очень удачными и освещение и ракурс и резкость. Довольно часто И-16 выставляется в каропке но этот как-то интересно выглядит, задержал внимание! В принципе, все Ваши работы довольно интересны, их все объединяет стремление добиться высокой точности и широкое применение дополнительных комплектов деталей!
Также все модели объединяет и полное отсутствие ЛАКА. Лак на моделе позволяет не только подчеркнуть объём, рельеф и текстуру, с применением смывки по глянцевому лаку Вы также выделите расшивку и клёпку. Только использование лака позволит избавиться от "серебрения" деколей ( деки наклеенные на "голую" краску в последствии отстанут от модели "взявшись коржом" и отвалятся ). Прислушайтесь к совету коллег.
К выше сказанному добавлю что не стоит пренебрегать МЕЛОЧАМИ: на И-15бис грубо торчит выхлопной патрубок, остались толстыми подкосы задних плоскостей и подкосы центроплана верхнего крыла. На И-16 вызывает вопрос расположение звёзд на верхних и нижних поверхностях.
С Уважением.
Хорошее дело - выставка. Давно не был на подобных мероприятиях и по сему хотелось посмотреть на большее количество фото крупным планом.
Поздравляю Вас с первой годовщиной воссоединения Крыма с Россией!
Да, да, да...
Шикарно!
Для начала совсем неплохо! Да - дрова, да - грубовато, да - не те цвета. Но зато чистенько и фонарь без отпечатков пальцев и камуфляж осилил! В итоге: при минимуме вложений имеем максимальный результат (с учётом опыта)
Цитата:
Ребята ну не надо так критично.Посмотрели,подсказали,указали на недостатки.Администраторы естественно определят место модели.Автор же пишет, что ранние,без опыта.А вы рубите с плеча.Ну не у всех же сразу получалось!А у него это первые.Просто успел нашлёпать.Теперь показывает нам.
Точно-точно!
При стройке следующей модели старайтесь быть БОЛЕЕ педантичным. Мелочи, тени и полутени, на это стоит обращять внимание!
С уважением!
Шикарно! Возьмём на заметку!
О, порядок! И это вторая модель! Моя вторая-была хуже.
Машина интересная, редкая. Последний раз я её видел в году э-так 89ом.
Собрано нормально, чего не могу сказать о следах эксплуатации. Создаётся впечатление как будто очень грязная машина очень долго стояла и всё. Такое впечатление как будто Вы незнаете как выглядит грязная машина. Пофотографируйте в городе, грязные 130-тые ЗиЛы или 53-ии ГАЗоны, Вы сразу заметите свои ошибки.
P.S. Это совсем не "Захар"
С уважением.
Я так понимаю ЛаГГ-3 - это из раннего..? Белый камуфляж выполнен хорошо, покрашено неплохо но у модели нет лёгкости. Очень толстые кромки крыльев, щитков шасси и воздухазаборников, толтючие направляющие РСов и стойки шасси, кок винта с фюзеляжем не состыкован. Короче говоря, стандартный набор ошибок для этой модели. У меня тоже было что-то подобное но решил исправиться и ко Дню Победы готовлю ЛаГГ из Сталино.
А почему столько критики? А по тому что работы у вас очень неплохие.
С Уважением.
Да за одно наполнение кабины Барракуды положен орден!
Цитата:
Цитата:Цитата:Как высказался пилот-истребитель увидев этот аэроплан со сложенными крыльями:
"Прекрасная конструкция, но вряд-ли она когда либо заменит самолёты..."
Что вы этим хотели сказать?
То что у Барракуды конструкция крыла и шасси безобразная, ИМХО.
А что касается вашей работы - я в восхищении, классно исполнено!
Глубокая мысль, может даже чересчур. :)
Серьёзная работа! Недетская!