Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил попробовать собрать кит от SSM в 43-м масштабе. Модель понравилась,правда в процессе сборки потерялись несколько деталей(габарит,дворник и брызговики) Поэтому придал модели следы сильной эксплуатации. Краски Vallejo,пигменты schmincke.
Цитата: Понравилось! Эффект сильной эксплуатации вышел отлично.
Тоже присоединюсь, очень понравилось как "Захар" запачкан.
Жаль не на номерах.
По поводу дворников - разве в комплекте помимо железных не было еще обычных пластиковых? Или они тоже потерялись? :)
Машина интересная, редкая. Последний раз я её видел в году э-так 89ом.
Собрано нормально, чего не могу сказать о следах эксплуатации. Создаётся впечатление как будто очень грязная машина очень долго стояла и всё. Такое впечатление как будто Вы незнаете как выглядит грязная машина. Пофотографируйте в городе, грязные 130-тые ЗиЛы или 53-ии ГАЗоны, Вы сразу заметите свои ошибки.
P.S. Это совсем не "Захар"
С уважением.
Это именно "Захар", прямой потомок первого "Захара", ЗИС-5, который собирался на Уральском заводе. Прозвище машины пошло с завода, и получила она его не из-за аббревиатуры, а в честь конкретного человека.
Комментарии
39 лет
На сайте с 24.11.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
Понравилось! Эффект сильной эксплуатации вышел отлично.
Поддерживаю..
А вот фото, желательно переделать. Попробуйте снять при дневном свете.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
28 лет
На сайте с 22.02.2011
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Понравилось! Эффект сильной эксплуатации вышел отлично.
Тоже присоединюсь, очень понравилось как "Захар" запачкан.
Жаль не на номерах.
По поводу дворников - разве в комплекте помимо железных не было еще обычных пластиковых? Или они тоже потерялись? :)
На сайте с 08.06.2012
Собрано нормально, чего не могу сказать о следах эксплуатации. Создаётся впечатление как будто очень грязная машина очень долго стояла и всё. Такое впечатление как будто Вы незнаете как выглядит грязная машина. Пофотографируйте в городе, грязные 130-тые ЗиЛы или 53-ии ГАЗоны, Вы сразу заметите свои ошибки.
P.S. Это совсем не "Захар"
С уважением.
49 лет
На сайте с 22.10.2014
P.S. Это совсем не "Захар"
С уважением.
Это именно "Захар", прямой потомок первого "Захара", ЗИС-5, который собирался на Уральском заводе. Прозвище машины пошло с завода, и получила она его не из-за аббревиатуры, а в честь конкретного человека.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий