Цитата: Цитата:Кстати вызывает сомнение предложенная схема окраски самолёта Ворожейкина в два серых цвета сверху.
Не то что вызывает, это просто бред. К сожалению, отсутствие знания "матчасти" наших ВВС тех лет производителями моделей (практически всеми) вызывает даже не раздражение, а уныние. Враньё продолжает иметь место и даже расти.
Это не враньё - это абстракционизм :) Малевичи, ити ево мать!
Цитата: Цитата:А я вот искал в Моделисте....))))
Ре-пак - это зло, тем более, когда настоящий производитель остается за бортом, а упаковщик пожинает сливки.
Надо как-то решать этот вопрос на сайте
Игорь, я не думаю что "Моделист" не в курсе или в накладе - это не "палёнку" по бутылкам разливать. :)
Когда я был маленьким, у меня тоже была... :) такая модель. То была одна из немногих моделей которую я покрасил, и эту дикую расцветку теперь ни с чем не спутать.
Не часто интересуюсь моделями в 48ом масштабе и в этот раз вообще не жалею что зашёл. Красивая работа и собрано и окрашено и состарено и запачкано в меру! Деколи - это такое, всем известное ICMовское "чудо". А почему деки блестят? (единственный вопрос)
Очень яркая машина! Множество мелких и запоминающихся деталей которые придали реализма. Модель удалась на все сто, ну почти на все... От меня единственное замечание, зеркала нужно было наклонить в стороны сильнее, кроме переднего борта водитель в них не увидит ничего.
Открывая страницу, ни чуть не сомневался "чьих рук это дело". Как всегда очень интересно, потому как для "Каропки" тема не ординарная да и модели авторские. У меня при виде действующей железной дороги на лице появляется улыбка, напоминает детские впечатления. По той же причине критики вы не дождётесь, включаются совсем другие мысли и эмоции. :)
Цитата: Цитата:постоянно прослеживается желание пилить всякую дрянь. )))))
есть такое ) но хотя бы чтоб название модели совпадало ) т.е. на коробке было написано "Миг-3", а не "Миг-8" и не Як-7
))))))))
Расшивка у этой модели (правильная или не правильная) - просто мелочь. Самая основная работа - это кабина. Следующее по сложности (в порядке уменьшения) изготовление новых воздухозаборников маслорадиаторов, расположенных по бокам капотов. Родные детали просто ни к чёрту. Свои делал из толстого литника. Дальше проще. Изготовить новые выхлопные патрубки (потолще), изготовить аэродинамические плоскости (треугольники стоящие по бокам совков маслорадиаторов и полоски закрывающие выхлопные патрубки) из упаковочного пластика. Нижний капот, придётся много шпаклевать (по бокам). В момент подгонки капота, не забудьте про сопряжение его с коком винта, придётся много (относительно) точить, что бы кок и моторный отсек хорошо совмещались. Капот водорадиатора, придётся хорошенько обработать напильником (сперва из нутри, добившись тонких швов а потом снаружи). Ну а дальше по всем знакомой схеме: шпаклюем дырки, неправильную расшивку и утяжины, стачиваем щитки шасси и листы термо защиты, АНО, фара и так далее и тому подобное.
В наборе есть детали от которых можно или даже нужно избавится:
РСы - неисправимы
цельный фонарь - фонарь из трёх частей заметно лучше
деколи - тупо "кривые" звёзды, переразмерная надпись " За партию..."
Хорошая стыкуемось - это не про этот набор. Точить - придётся!
P.S. Очень в тему новые колёса. Всё выше написанное есть моё личное мнение и не более того!
Цитата:
Цитата:Кстати вызывает сомнение предложенная схема окраски самолёта Ворожейкина в два серых цвета сверху.
Не то что вызывает, это просто бред. К сожалению, отсутствие знания "матчасти" наших ВВС тех лет производителями моделей (практически всеми) вызывает даже не раздражение, а уныние. Враньё продолжает иметь место и даже расти.
Это не враньё - это абстракционизм :) Малевичи, ити ево мать!
Цитата:
Цитата:А я вот искал в Моделисте....))))
Ре-пак - это зло, тем более, когда настоящий производитель остается за бортом, а упаковщик пожинает сливки.
Надо как-то решать этот вопрос на сайте
Игорь, я не думаю что "Моделист" не в курсе или в накладе - это не "палёнку" по бутылкам разливать. :)
Класс! Только одного не понял, машина с двигателем или нет.
Крылья выше всяких похвал!
Как вижу пятачок, понимаю что будет интересно. Не ошибся!
Может модели и грубовато смотрится, но в 144ом я не работал, судить не в праве.
С уважением.
Когда я был маленьким, у меня тоже была... :) такая модель. То была одна из немногих моделей которую я покрасил, и эту дикую расцветку теперь ни с чем не спутать.
Красиво!
Не часто интересуюсь моделями в 48ом масштабе и в этот раз вообще не жалею что зашёл. Красивая работа и собрано и окрашено и состарено и запачкано в меру! Деколи - это такое, всем известное ICMовское "чудо". А почему деки блестят? (единственный вопрос)
Опять совершенно незнакомая мне машина, опять красивый "самодел", опять ссылка на историческое описание и опять я с восторженными словами! Молодец!!!
Очень яркая машина! Множество мелких и запоминающихся деталей которые придали реализма. Модель удалась на все сто, ну почти на все... От меня единственное замечание, зеркала нужно было наклонить в стороны сильнее, кроме переднего борта водитель в них не увидит ничего.
Жаль что нет "паровозных" гудков :)
Открывая страницу, ни чуть не сомневался "чьих рук это дело". Как всегда очень интересно, потому как для "Каропки" тема не ординарная да и модели авторские. У меня при виде действующей железной дороги на лице появляется улыбка, напоминает детские впечатления. По той же причине критики вы не дождётесь, включаются совсем другие мысли и эмоции. :)
С уважением.
Цитата:
Цитата:постоянно прослеживается желание пилить всякую дрянь. )))))
есть такое ) но хотя бы чтоб название модели совпадало ) т.е. на коробке было написано "Миг-3", а не "Миг-8" и не Як-7
))))))))
Шикарный набор! Это самый красивый Р-40 в 72ом мастабе
Цитата:
Цитата: Точить - придётся!
та бери уже "Факел" иль "Альфу" - все одно запилить придется )
Игорь, у тебя постоянно прослеживается желание пилить всякую дрянь. )))))
Цитата:
Спасибо, буду иметь в виду! :)
Если что, помогу добрым советом.
Расшивка у этой модели (правильная или не правильная) - просто мелочь. Самая основная работа - это кабина. Следующее по сложности (в порядке уменьшения) изготовление новых воздухозаборников маслорадиаторов, расположенных по бокам капотов. Родные детали просто ни к чёрту. Свои делал из толстого литника. Дальше проще. Изготовить новые выхлопные патрубки (потолще), изготовить аэродинамические плоскости (треугольники стоящие по бокам совков маслорадиаторов и полоски закрывающие выхлопные патрубки) из упаковочного пластика. Нижний капот, придётся много шпаклевать (по бокам). В момент подгонки капота, не забудьте про сопряжение его с коком винта, придётся много (относительно) точить, что бы кок и моторный отсек хорошо совмещались. Капот водорадиатора, придётся хорошенько обработать напильником (сперва из нутри, добившись тонких швов а потом снаружи). Ну а дальше по всем знакомой схеме: шпаклюем дырки, неправильную расшивку и утяжины, стачиваем щитки шасси и листы термо защиты, АНО, фара и так далее и тому подобное.
В наборе есть детали от которых можно или даже нужно избавится:
РСы - неисправимы
цельный фонарь - фонарь из трёх частей заметно лучше
деколи - тупо "кривые" звёзды, переразмерная надпись " За партию..."
Хорошая стыкуемось - это не про этот набор. Точить - придётся!
P.S. Очень в тему новые колёса. Всё выше написанное есть моё личное мнение и не более того!
Я тоже смотрел, мне тоже понравилось )))
Так вот ты какой, северный олень. ))))))))
Как не крути, прототипы станенькие, шо у американцев шо у наших. Правы конструкторы когда говорят что только красивые самолёты хорошо летают.
Как по мне, вполне душевно. Эта модель, греет человека тёплыми воспоминаниями.
Красиво! Просто замечательно!