Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Р-40К - дальнейшее развитие Р-40Е. Отличался от него мотором "Аллисон" модели V-1710-73 взлетной мощностью 1325 л. с. Выпускался в 1942 году, всего выпущено 1300 штук. Внешнее отличие для серий К-1 и К-5 заключалось в наличии небольшого форкиля. Серии К-10 и К-15 имели удлиненный фюзеляж.
Sword выпускает обе разновидности самолета. Ранний "К" выпускается в разных коробках, в т.ч. и в варианте "2 в 1", который я и приобрел. Все детали (кроме прозрачных) располагаются на одном литнике.
Предлагается на выбор четыре прототипа, в т.ч. советский Николая Кузнецова.
Новинка этого года - вариант К-10/К-15 с удлиненным фюзеляжем. Кит представляет собой литник от "ранней" модели с дополнительным литником с половинками фюзеляжа, коком, антенной мачтой и еще одной мелкой деталью. Зачем нужен новый кок, и чем он отличается от старого, я так и не понял. Видимо, чтобы у меня не возникало желания из лишних деталей подсобрать еще что-нибудь, скряги-чехи от старого литника откусили половинку фюзеляжа.
Прототипов предлагается три - все из "Содружества" - британец в "афро"-камуфляже и тихоокеанские австралиец и новозеландец.
Декали в обоих наборах от фирмы "Техмод".
Вообще набор производит очень хорошее впечатление, особенно деталировкой ниш шасси.
Как это будет собираться не знаю, но в коробках выглядит все очень убедительно.
Фирма Бренган выпустила набор фототравления под эти киты, его фото я тоже добавляю в обзор.
На Ханнантсе за Сворд просят обычные для чехов 18 баксов. Но "2 в 1" стоит те же 18 баксов и в итоге получается вполне удобоваримая цена. "Длиннохвостика" в таком варианте, увы, нет.
Есть еще один вариант комплектации - 2 в одном. Три британские окраски( вернее два британца и южноафриканец).
В остальном - то же самое.
Приобрел такой набор по случаю...
Цитата: Есть еще один вариант комплектации - 2 в одном. Три британские окраски( вернее два британца и южноафриканец).
Точнее там еще один "осси". Но в общем это три самолета в одинаковом "африканском" камо и с одинаковыми кокардами.
Поэтому я и выбрал "интернациональный" вариант.
Цитата: "скряги-чехи от старого литника откусили половинку фюзеляжа" - о чем речь? на фото все половинки есть
Смотрите фото №7. В набор "длиннохвостого" Р-40 входит старый литник от "короткохвостого" и новый литник с длинным фюзеляжем. ВОт на "старом" литнике и не хватает половинки фюзеляжа.
Цитата: на фото №14 литник с К на котором обе половинки, думал отломили просто
У меня обзор на обе модели. Соот-но, на фото 14 изображен литник короткохвостого "Хока".
Комментарии
с сайта
57 лет
На сайте с 24.07.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В остальном - то же самое.
Приобрел такой набор по случаю...
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Есть еще один вариант комплектации - 2 в одном. Три британские окраски( вернее два британца и южноафриканец).
Точнее там еще один "осси". Но в общем это три самолета в одинаковом "африканском" камо и с одинаковыми кокардами.
Поэтому я и выбрал "интернациональный" вариант.
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
"скряги-чехи от старого литника откусили половинку фюзеляжа" - о чем речь? на фото все половинки есть
Смотрите фото №7. В набор "длиннохвостого" Р-40 входит старый литник от "короткохвостого" и новый литник с длинным фюзеляжем. ВОт на "старом" литнике и не хватает половинки фюзеляжа.
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
на фото №14 литник с К на котором обе половинки, думал отломили просто
У меня обзор на обе модели. Соот-но, на фото 14 изображен литник короткохвостого "Хока".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий