Цитата: То же самое, что у Готы. Мелкие фото немаленькой модели.
Когда-то сей кит собирал и проблем со сборкой не припоминаю.
Цитата:Экипаж был в наборе?Да, он в наборе. Только пилотов должно быть двое, а в наборе один.
В 0/400 пилот ОДИН!! И штурвал один. Сидит он справа, а слева от пилота откидное сиденье носового стрелка, на нем он сидит во время полета, а в носовую турель лезет через люк слева в перегородке только во время боя. Откидное сиденье и 2 симметричных ветровых стекла вводят в заблуждение, будто там 2 пилота.
Работы с ним много, у самого такой есть. Из недочетов отмечу неправильное нанесение декалей "Поднимать здесь" на хвосте, неполный такелаж, отсутсвие гофров складывания крыла (за мотогондолами). Ну и фото конечно неочень... Но это только второй Хендли-Пейдж на Коробке, раритет однако)
Хорошо, когда моих любимых британцев еще кто то делает!!! Понравилась нарезка расшивки, окраска, не понравился фонарь, мутный и неровно (может мне показалось ) окрашенный. Футуры ему не хватает...
Вы решили все смоляно-вакушные раритеты собрать?))Редкий аппарат, немного придрался бы к окраске двигателя, но редкость модели перекрывает все мелкие недостатки исполнения))Удачи в дальнейшей постройке редкостей)
Цитата: Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))
Не всегда есть нормальные современные аналогии за НОРМАЛЬНЫЕ деньги... Да, в смоле можно купить что угодно, но стоит оно лютых денег. Вот и пилим раритеты, полноты кошелька ради и экономии для))
Цитата: все таки зеленый цвет , скорее произвольный получился, чем был на прототипе.С ув.
Вроде на банке написано дарк грин, но и вправду, он у меня какой то яркий вышел(
Ну и крыло, 4 не выступающие пушки(просто круглые порты в крыле) были на ранних моделях Джевлина, на 8 и 9 кожухи стволов были слегка выступающими, причем внутреннюю (а не наружную, как вы сказали) пару пушек часто снимали, как и представлено у меня на модели.
Единственное что не смотрится - стволы, какие-то невнятные, как палки, да и на столь воевавшем самолете можно было немножко нагара вокруг них. А все остальное очень даже хорошо)
У Хобби Босса сходимость хорошая. Модель удалась, но есть конечно недостатки. Не понравились плиты. Такие ямы в местах "ушей" - 100% взрыв пневматика со всеми вытекающими, даже на небольшой скорости.
Декаль на винт - из набора (если вы о кружочках). О двойной расчалке - просто 2 отверстия рядом, а не одно. У меня в работах кстати гляньте СЕ5, я там рисовал в комментах схему затяжки
Приветствую! Спасибо за отзывы!
Собирал 2/3 модели за 2 дня) вчера с 17 до 00.00 и сегодня с 12 до 15.00 примерно)) Цитата: Круто! Особенно впечатлил паяный защитный экран ! А как ,Глеб,вы фиксировали двойные расчалки ? Не сделаете ли фото узла поближе ? И ещё вопросец - декаль на винт из набора ?
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
По стойкам - проще не фотографировать, а вот эскизик накидал в пейнте своей кривой рукой)Стойки цельные, в центре каждой - 3 отверстия, в центральное вставлена соединительная распорка, а в верхнее и нижнее проведена леска, а через образовавшуюся снаружи петлю - продеты Х образные основные расчалки.
Надеюсь разборчиво.
Цитата:
То же самое, что у Готы. Мелкие фото немаленькой модели.
Когда-то сей кит собирал и проблем со сборкой не припоминаю.
Цитата:Экипаж был в наборе?Да, он в наборе. Только пилотов должно быть двое, а в наборе один.
В 0/400 пилот ОДИН!! И штурвал один. Сидит он справа, а слева от пилота откидное сиденье носового стрелка, на нем он сидит во время полета, а в носовую турель лезет через люк слева в перегородке только во время боя. Откидное сиденье и 2 симметричных ветровых стекла вводят в заблуждение, будто там 2 пилота.
Работы с ним много, у самого такой есть. Из недочетов отмечу неправильное нанесение декалей "Поднимать здесь" на хвосте, неполный такелаж, отсутсвие гофров складывания крыла (за мотогондолами). Ну и фото конечно неочень... Но это только второй Хендли-Пейдж на Коробке, раритет однако)
Хорошо, когда моих любимых британцев еще кто то делает!!! Понравилась нарезка расшивки, окраска, не понравился фонарь, мутный и неровно (может мне показалось ) окрашенный. Футуры ему не хватает...
Как тоже строитель "Вими" скажу, что шикарное зрелищное ретро!!!
Понравилось, о косяках уже сказано, добавлю, мало выделены пулеметные порты, их не видно совсем...
Все понравилось кроме окраски двери. Вечная память Дону "Наглецу" (или "Мяснику")) Тейлору...
Жестко фиксированные гребни.
Вы решили все смоляно-вакушные раритеты собрать?))Редкий аппарат, немного придрался бы к окраске двигателя, но редкость модели перекрывает все мелкие недостатки исполнения))Удачи в дальнейшей постройке редкостей)
Цитата:
Уважаемые, а зачем собирать подобные раритеты, если сегодня можно найти вполне нормальные модели? Кто то мне рассказывал, и это вполне похоже на правду, что вот эти откровенно убогие древние Фроговские наборы (типа Ганнета, СиХока, Хантера первого и прочие с головками пилотов вмурованных в фюзеляж), изначально создавались не как предмет коллекционирования, а для отработки тактики пилотами. Для разбора полетов и "методов боевого построения". От того они (модели) такие "неломаемые". Нечему там ломаться, не страшно ронять на палубу или бетонку. И однажды, кому то из пилотов пришло в голову взять и покрасить такую болванку... Так рождался стендовый моделизм. :-))))) (Одна из версий)))))
Не всегда есть нормальные современные аналогии за НОРМАЛЬНЫЕ деньги... Да, в смоле можно купить что угодно, но стоит оно лютых денег. Вот и пилим раритеты, полноты кошелька ради и экономии для))
Цитата:
все таки зеленый цвет , скорее произвольный получился, чем был на прототипе.С ув.
Вроде на банке написано дарк грин, но и вправду, он у меня какой то яркий вышел(
Цитата:
Хорошая работа. Хотя на мой взгляд немного перебор с глянцем.
Спасибо, это больше перебор со светом, глянца в реале меньше
Ну и крыло, 4 не выступающие пушки(просто круглые порты в крыле) были на ранних моделях Джевлина, на 8 и 9 кожухи стволов были слегка выступающими, причем внутреннюю (а не наружную, как вы сказали) пару пушек часто снимали, как и представлено у меня на модели.
По воздухозаборникам, они были белые с завода, чтоб механикам в них было лучше видно посторонние предметы, со временем они становились более серыми.
Единственное что не смотрится - стволы, какие-то невнятные, как палки, да и на столь воевавшем самолете можно было немножко нагара вокруг них. А все остальное очень даже хорошо)
Непопулярный прототип, хотя внес свой очень весомый вклад в победу в самое трудное время. Исполнение супер!
У Хобби Босса сходимость хорошая. Модель удалась, но есть конечно недостатки. Не понравились плиты. Такие ямы в местах "ушей" - 100% взрыв пневматика со всеми вытекающими, даже на небольшой скорости.
Это новый кит от Фикса, так что за сходимость не переживайте, все будет "на щелчке"
Декаль на винт - из набора (если вы о кружочках). О двойной расчалке - просто 2 отверстия рядом, а не одно. У меня в работах кстати гляньте СЕ5, я там рисовал в комментах схему затяжки
Таки я понимаю, что Кристо получает приз за усердие и 3 модели в конкурсе?)) Эээх, я поздно увидел конкурс)
Приветствую! Спасибо за отзывы!
Собирал 2/3 модели за 2 дня) вчера с 17 до 00.00 и сегодня с 12 до 15.00 примерно))
Цитата:
Круто! Особенно впечатлил паяный защитный экран ! А как ,Глеб,вы фиксировали двойные расчалки ? Не сделаете ли фото узла поближе ? И ещё вопросец - декаль на винт из набора ?
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
По стойкам - проще не фотографировать, а вот эскизик накидал в пейнте своей кривой рукой)Стойки цельные, в центре каждой - 3 отверстия, в центральное вставлена соединительная распорка, а в верхнее и нижнее проведена леска, а через образовавшуюся снаружи петлю - продеты Х образные основные расчалки.
Надеюсь разборчиво.