Толкатели под закрылками, их и не видно) Красил тамией и валледжо, они матовые и шершавые, потому и столько слоев футуры, чтобы как то глянец вытянуть для смывки. слои сохли по 6-8 часов каждый. Но поверхность все равно вышла не чисто глянцевая.
Спасибо за отзывы)
Я восхищаюсь вашим мастерством и терпением! Глядя на этот колоссальный самолет у меня возникают невольные аналогии со "Звездным разрушителем" из Star Wars
Запоздалый ответ по соплам))
Вы учитывайте, что у Харриера только задние сопла жаровые, передние - холодные, через них выходит сжатый воздух от компрессора, потому они и не обгорают. а задние должны быть обгорелыми..
Собирал его лет 7 назад, на заре модельной молодости....Стоит, ужасно покрашенный и без растяжек, ждет купания в Кроте и пересборки. Как и практический весь ICM в 1/72, модель приятная в работе, рекомендую)
Фонарь можно покрасить аккуратнее, стыки боковин фюзеляжа видно...это чисто технические минусы, работы на 5 минут. А так - ХОРОШИЙ старт! Главное продолжать, результат будет налицо! Удачи
SAURON, литье - из двух разных видов пластика, крылья, хвост и фюзеляж - толстые, из полупрозрачного мягкого серого пластика, и грубые, мелочевка - получше, почти как роден, но в облое, пластик хороший. Может просто серия такая попалась. Но мне не понравилось.
Всем спасибо за отзывы.
Проходные растяжки - красным, "глухие" (обычно Х образные между стойками) - синим, на одной стороне - узелок на леске. Чем длиннее цельный кусок лески, чем больше он проходит отверстий без отрезания, тем прочнее будет коробка. Данный Се5 собран 4 цельными кусками лески, не считая мелких растяжек на центроплане, при финальной сборке падал раз на пол раз на стол, и ни одна растяжка не ослабла и не вырвалась.
Спасибо)
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.
Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
Спасибо за замечания!
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...
Изначально ориентировался на ваш)
Андрей!(ничего что я вот так, по имени?) Даже мысли про песок - ересь)))Если такие работы направлять в песок, то что же тогда в галерею ложить?)
Я о том, что они не бросаются в глаза) а так да, недоработка)
Толкатели под закрылками, их и не видно) Красил тамией и валледжо, они матовые и шершавые, потому и столько слоев футуры, чтобы как то глянец вытянуть для смывки. слои сохли по 6-8 часов каждый. Но поверхность все равно вышла не чисто глянцевая.
Спасибо за отзывы)
С нагаром да, можно еще поработать)
Я восхищаюсь вашим мастерством и терпением! Глядя на этот колоссальный самолет у меня возникают невольные аналогии со "Звездным разрушителем" из Star Wars
Коллега, работа хороша, но! 128 гривен за палку с колесами? Жуть, тут самоделом работы на вечер...
Запоздалый ответ по соплам))
Вы учитывайте, что у Харриера только задние сопла жаровые, передние - холодные, через них выходит сжатый воздух от компрессора, потому они и не обгорают. а задние должны быть обгорелыми..
Собирал его лет 7 назад, на заре модельной молодости....Стоит, ужасно покрашенный и без растяжек, ждет купания в Кроте и пересборки. Как и практический весь ICM в 1/72, модель приятная в работе, рекомендую)
Фонарь можно покрасить аккуратнее, стыки боковин фюзеляжа видно...это чисто технические минусы, работы на 5 минут. А так - ХОРОШИЙ старт! Главное продолжать, результат будет налицо! Удачи
SAURON, литье - из двух разных видов пластика, крылья, хвост и фюзеляж - толстые, из полупрозрачного мягкого серого пластика, и грубые, мелочевка - получше, почти как роден, но в облое, пластик хороший. Может просто серия такая попалась. Но мне не понравилось.
Всем спасибо за отзывы.
Полотно было вот тут)
Отлично, но на крыльях кое где проглядывает металл, хотя за главным лонжероном там было полотно)
достаточно. зашпаклевать, зачистить, залепить модель малярным скотчем, оставив только крылья.
по растяжкам отписался в комментах к СЕ5) удачи
Проходные растяжки - красным, "глухие" (обычно Х образные между стойками) - синим, на одной стороне - узелок на леске. Чем длиннее цельный кусок лески, чем больше он проходит отверстий без отрезания, тем прочнее будет коробка. Данный Се5 собран 4 цельными кусками лески, не считая мелких растяжек на центроплане, при финальной сборке падал раз на пол раз на стол, и ни одна растяжка не ослабла и не вырвалась.
Спасибо)
Механизм такой:
-сверло 0,3мм (можно и тоньше, но у себя в городе не нашел)+леска 0,06 - 0,08 мм (в пересчете для оригинала - выходит 4,32 мм, весьма копийно)
До окраски и сборки фюзеляжа и крыльев везде где нужно сверляться отверстия. Потом окрашивается и собирается бипланная коробка, но краситься только "внутри", то есть верхняя поверхность нижнего крыла и нижняя поверхность верхнего крыла. Собирается коробка, ставятся стойки, нужно следить чтоб небыло перекоса "коробки". Потом модель "прошнуровывается" леской, обычно 2-3 цельными кусками лески расчаливается вся модель. Отверстия аккуратно заклеиваются цианакрилатовым клеем, места прохода расчалок шпаклюются и зачищаются.
Вот картинка, простите за корявость, на работе в пейнте накарякал.
Там не аэром, там после окраски протерто серебрянкой.
спасибо за замечания))
Спасибо за замечания!
Не торопился))И уж головокружения от успехов у меня нет, по причине отсутствия головокружительных успехов.))
-цвет, по этому поводу масса споров, ибо никто не знает каким он был)Для себя я принял цвет таким, и крашу им все брит. самолеты.
-капот над мотором стоит ровно, но там есть щель, как и на бортах вокруг радиатора, такова уж особенность конструкции у него была. Вы на фото 9 и на предпоследнее фото посмотрите, там на самом деле все ровно.
-кокарды - какие роден дал, такие и применил
-форма хвоста чем вам не угодила?)))))))на Вашем фото у обоих машин РН отклонен влево, отсюда и кажется, что форма РН другая...
-Радиатор и зеленый... да не радиатор это а створки его, которые и красились обычно в тот же цвет, но быстро облуплялись. Соглашусь конечно, что вышло "без искры".
Просто уже подустал от этажерок, еще одна в проекте (70% готовности), и перерыв, уйду от полотна и веревок, есть у меня вторая любимая тема в авиации (помимо ПМВ), там дюраль, турбины, dark sea grey and sky, и причудливые формы...