Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня хочу предложить вашему вниманию третий самолёт из линейки необычных Sopwith Camel. Машина необычна тем, что она была подготовлена для использования ракет Ле Прие , которые применялись для борьбу с немецкими дирижаблями. Его серийный номер - N5, это модернизированный первый прототип палубной модификации Camel 2F.1. но хоть он и 2F.1, но проводка управления выполнена по типу сухопутного варианта- без боковых качалок.
Теперь о модели. «Сырьём» послужила старая собранная модель академовского Кемела и остатки от наборов Сопвичей от Родена (капот, мотор, верхние части фюзеляжа, пулемёты, винт, колёса, ну и некоторые мелкие детали).
МОТОР был взят "Клерже", 130 сил, от Роден, как и винт. От себя добавил проводку к свечам.
КАБИНА была собрана полностью заново. Фюзеляж был сточен изнутри, сделан силовой каркас кабины. Изготовлено кресло с ремнями, баки. Рама, педали, приборка – Роден. Окрашена акрилом от Звезды и Тамии.
Сам ФЮЗЕЛЯЖ был собран из нижней части от Академии и капотной и гаргротной части от Роден, с небольшими доработками геометрии. К чести Академии должен заметить, что геометрия почти совпала с Роденовской, насмотря на примитивность деталировки. Добавлена шнуровка.
ХВОСТовое оперенье потребовало доработок с некоторым количеством «портянок» и замазки. На стабилизаторе удалил внешнюю расшивку и «прошкрябал» под провис полотна, параллельно сточив до нормальной толщины. Попробовал симитиривать усиление обшивки в местах крепления растяжек. Киль и руль поворота изготовлены «с нуля», добавлены качалки, костыль от Роден.
ШАССИ самодельное, кроме колес.
КРЫЛЬЯ имели жуткий провис сверху и обратный провис снизу при очень толстых деталях. Потому расшивка была почти сточена сверху и сделан правильный провис снизу. Заделаны канавы крепления стоек, новые нанесены правильно. Изменены положение элеронов, добавлены качалки. По крыльям, не стал исправлять меньшее количество нервюр.
Все стойки были изготовлены из подручных материалов, так же как и генератор, и пулемётная установка "адмиралити". Так же были добавлены различная проводка. Ракеты из старого ТОКОвского набора.
Сборка, хоть и получилась объемной, но настоящие проблемы начались при покраске. До этого пробовал для «грунта» белый акрил из баллона, и он показал себя замечательно- хорошая укрывистость, прочное покрытие.
Вот и задул готовые детали этим акрилом. Если фюзеляж получился более-менее, то у верхнего крыла деформировало заднюю кромку, сточенную под 0,3 -0,5 мм. Кроме того пластик «сел» на плоскостях в зависимости от величины снятого материала на этапе сборки. Попытка отмочить в «Кроте» в течении 3-х часов не дала результатов (больше побоялся держать).
При нанесении декалей, часть рассыпалась, пришлось срочно искать замену. Надписи на киле сделаны вручную зубочисткой, и то-же не удались. Кроме того, мне кажется, что я опять перестарался с «обгадингом».
Краски- грунт- акрил «Меджик Лайн», низ – намешанная Тамия, верх- нитра. Мелочёвка- акрил от Тамии и Звезды. Тяги и растяжки –чулок. Козырёк –упаковочный пластик.
В общем, разочарование было велико настолько, что к модели не прикасался больше месяца. Но всё -таки решил закончить и показать, что получилось.
Благодарю Геннадия Нечаева за предоставленную информацию по прототипу и консультации при сборке.
С уважением, Андрей.
Шикарная работа, между прочим, и что в песке делает - непонятно. С надписями, с тросами, с ракетами... Ну был бы 32-й, там, наверное, можно было бы критикнуть, а для 72-го просто изумительно.
Причины "в песок" я указал: низкое качество окраски,вызванное неизвестной краской, нежелание переделывать деформированную кромку крыла, некрасиво выполненная надпись на киле.
Если раньше была "лаборатория ошибок", то сейчас в "песок", так как для галереи слабо.
Но,Спасибо за добрые отзывы Слава и Казанец.
С уважением, Андрей.
Вы беспристрастно полистайте галерею, обращая внимание не только на самые лучшие работы, а вообще на все, и ваше самоедство сразу пройдёт. У вас работа интересная и хорошая. Кто-то правильно заметил в другой ветке: если туда будут отправляться подобные работы, то песок придётся делить на подкатегории.
Цитата: У нас модно стало хорошие работы в песок кидать, а всякую хрень к размещению галерее предлагать !!!
Самолёт очень понравился ! Здесь ему не место...
+100500 постоянно такие мысли появляются..
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Ну кое-где неряшливость небольшая есть, на колесах тех же, но в целом вполне неплохо. Кстати, судя по фото мне показалось, что киль должен быть синий - он явно в один цвет с близлежащей полосой триколора на РН.
Всем спасибо за отзывы!
Михаил, состояние колёс заметно на одном из архивных фото, так что "говнякал" целенаправленно. По цвету киля, Нечаев Геннадий передал мне боковик именно в таком варианте.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Ну, боковик боковиком, а согласитесь, если на фото сравнить цвет полосы на триколоре, полос на кокардах и на киле, то наблюдается прямо-таки идентичность. Вопрос, конечно, дискуссионный.
А про неряшливость я имел в виду не грязные колпаки, они-то как раз норм, а на шине на правом колесе (фото 7) как будто краска подстерлась по кругу. на фото там блик, кмк, а не ободранность (как в этом месте может резина ободраться? он же не паркуется вдоль поребрика ))
Про колесо понял. Задувал шины нитрой, видимо получился глянец, который и бликует.
По цвету киля, допускаю, что ты прав, хотя по боковику колпаки колёс имеют тот-же цвет. В общем, несколько спорный вопрос.
С уважением, Андрей.
Цитата: У нас модно стало хорошие работы в песок кидать, а всякую хрень к размещению галерее предлагать !!!
Самолёт очень понравился ! Здесь ему не место...
Всеми конечностями голосую в поддержку высказывания
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
Вот что можно сделать из снаповязалки и машинки Зингера .
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Если раньше была "лаборатория ошибок", то сейчас в "песок", так как для галереи слабо.
Но,Спасибо за добрые отзывы Слава и Казанец.
С уважением, Андрей.
На сайте с 19.01.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Самолёт очень понравился ! Здесь ему не место...
41 год
На сайте с 09.02.2010
У нас модно стало хорошие работы в песок кидать, а всякую хрень к размещению галерее предлагать !!!
Самолёт очень понравился ! Здесь ему не место...
+100500 постоянно такие мысли появляются..
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Михаил, состояние колёс заметно на одном из архивных фото, так что "говнякал" целенаправленно. По цвету киля, Нечаев Геннадий передал мне боковик именно в таком варианте.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
А про неряшливость я имел в виду не грязные колпаки, они-то как раз норм, а на шине на правом колесе (фото 7) как будто краска подстерлась по кругу. на фото там блик, кмк, а не ободранность (как в этом месте может резина ободраться? он же не паркуется вдоль поребрика ))
59 лет
На сайте с 22.11.2010
По цвету киля, допускаю, что ты прав, хотя по боковику колпаки колёс имеют тот-же цвет. В общем, несколько спорный вопрос.
С уважением, Андрей.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
У нас модно стало хорошие работы в песок кидать, а всякую хрень к размещению галерее предлагать !!!
Самолёт очень понравился ! Здесь ему не место...
Всеми конечностями голосую в поддержку высказывания
59 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 07.04.2012
38 лет
На сайте с 29.03.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Причины "в песок" я описал выше. потому всё останется именно так.
С уважением, Андрей
31 год
На сайте с 22.08.2012
43 года
На сайте с 05.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий